Всем привет. Вот и пришла к завершению моя эпопея с рулевой рейкой и личным обращением в представительство АУДИ по куланцу. Официальный ответ таков: Мы можем Вам оплатить от стоимости рулевой рейки 30 %. Это в пределах 56 т.р. А оставшиеся 130 тыс. должен оплатить сам. Естественно я отказался. Тем более что у меня уже все работает. И представитель дилера был удивлен этим. Мол как так? Мы же диагностику делали и там все показало. Значит говорю не там смотрели. Видимо было что то другое. Вот как то так.... Все удачи и добра!
Дилер насчитает и не такое. Когда мне по гарантии меняли крестовину рулевого вала, я подсмотрел заказ-наряд с суммой. Сумма - около 50 000 рублей. И это при том, что сама крестовина в экзисте стоит около 11 000 рублей )))).
Ан Да вы правы по правильному надо менять целиком, но если у вас есть куда вложить деньги и руки растут правильно, а также есть время то можно заменить только крестовина - https://www.drive2.ru/l/3825806/ и ещё. https://www.drive2.ru/l/9608747/.
А на какие машины этого класса новая оригинальная рулевая рейка стоит дешевле? На том же лексусе GS одного из поколений вообще болезнь в рейке, и ее меняют на 100-150к. Там тоже цена в докризисные времена была 120. Но всегда ведь есть масса альтернатив. Та же самая ситуация с крестовиной, где можно менять вал за 20 штук и отдельно крестовину на 600 рублей.
Друзья, я в курсе. Но, так как меняли по гарантии, я был только рад, что производится замена всего узла целиком.
У друга на Рав4 предыдущего поколения (которая длиннобазовая) на 80 000 км застучала рейка. Только за рейку объявили 90 000 рублей.
Крестовина выходит из строя, есть такое. Можно продлить ее жизнь, если смазать, и закрыть каким нибудь кожухом. Сама крестовина стоит 300 - 350 рублей. Первые признаки накрытия - тяжелый руль, люфт, скрежет. На ограниченное время можно смазать, предварительно пролив вдшкой. Поможет.
чессногря, стал улыбаться, когда люди говорят про ломучесть немцев и дешевые запчасти у японцев заболеваемость разными болячками у машин примерно в одинаковой мере проявляется а качественных неоригиналов для немцев гораздо больше. на японцев очень часто ты берешь либо оригинал за кучу денег, либо какой-то совершенно непонятный китайский бренд
25 тыс. замена по гарантии переднего левого ступичного подшипника. Сильно! Начали экономить на закупках комплектухи для конвейера.
Пробег 72000, замена ТНВД. При этой неисправности была ошибка в двигателе P0087- низкое давление в топливной . До ошибки бывало заводилась с утра не с пол оборота, а на секунду третию после нажатия на старт.
на 98к разлетелся пыльник внутренней левой гранаты... хорошо что обнаружил на сл. день...граната стоит около 15-20к...без привода