A4 B8 Статистика неисправностей А4 В8, пробег т.км. Делимся.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Шибайчик, 14 май 2012.

  1. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    то есть, если у вас лично отвалился подшипник, то вывод однозначен - начали экономить на подшипниках
    и что за странный заговор, если подшипники приходится менять по гарантии за свой счет, да еще и платить за работу СЦ??
     
  2. solira

    solira Участник форума

    11 май 2012
    202
    А4/B8 1.8Т 15 г.
    Не у меня одного.... Не начали, а продолжели. Как минимум раз в кртал идут закупки у поставщиков с мин. ценой, но при этом требования к надежности не меняют, тем самым все расходы по ремонтам относят на поставщика, а тем временем заТраты на закупку снижаются и план по снижению затрат на закупку выполняется, ну и т.д. В какой-то степени это выгодно производителю......
     
  3. Ostap171

    Ostap171 Новичок

    22 май 2016
    15
    Audi a 4 b8 2008 передний 1.8 Я уже не знаю что делать!!!при наборе скорости на оборотах 1200-2000 появляется треск или дребезг , слышен очень при отражении от стоящих машин и бордюров с открытыми окнами по ощущениям отку да то снизу по середине авто . Что было сделано - смена бензина, вскрывали резонатор , замена гофры , проверка катализатора , лямбы , тепло защиты , замена свечей , проверка компрессии , и ничего не нашли кто сталкивался с этим ?
     
  4. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    Как проверили катализатор и что показало вскрытие резонатора?
     
  5. Peshi

    Peshi Живу я здесь

    8 май 2006
    2.222
    Москва
    A4 Allroad B9 2,0
    Сегодня тоже поменял её же, пробег точно такой же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.235
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    У меня обгонная на 70т. Вышла из троя .
     
  7. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Ну а что вы хотите, ауди потихоньку превращается в тойоту...

    ЗЫ
    Рейка разве не ремонтируется ?
     
  8. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    с такими тоетами что выпускаются последние 10 лет, это "потихоньку" будет длиться 1000лет:laugh: у меня на работе весь АТЦ почти из крузаков и камри, хлам редкостный который разваливается на ходу по сравнению с теми же эсками 221 и а6...)))))) так что не надо:thumbup: "живучие народные марки" остались в 2000х)) щас бизнес, ничего личного:rollingeyes:
     
  9. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    про камри не соглашусь - у меня была 2008 года выпуска, покупалась новая, проехала 210ткм за 6 лет - ни одной поломки, реально ни одной.
    Но как машина говнецо конечно бездушное.

    По теме - 156ткм начал умирать замок водительской двери, замок задней левой двери умер на 140.
    На 145 ткм погиб маслоотделитель+давануло сальник коленвала, все по классике ) - сальник и МО проездили 60 ткм примерно, менялись у дилера на 85 ткм вместе с поршневой и цепью. Масло не жрет) Но вот цепи по-ходу опять менять надо.
    Так же на 150 ткм умер термостат.

    Так же, что-то начало свистеть на холодную на прогревочных оборотах - ремни генератора и помпы(как и саму помпу) поменял, все-равно свистит.
     
  10. Zoha

    Zoha Новичок

    10 фев 2009
    38
    A4/B8 1.8T
    #1270 Zoha, 8 сен 2016
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
    Всем привет!
    За 70т. км., 2008, 1.8Tfsi, моно.
    Умер замок водительской двери.
    Подшипники в круг.
    Шаровая.
    Блок SRS (аварий не было).
    Лампа в ММИ.
    Гидроблок.
     
  11. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    Ну а у нас опыт как видишь наоборот, камри от 2011-2015го года, а эска 221 2010го на приборке уже 300тыс (по факту около 150тыс) и тоже ни одной поломки. Но чаще конечно прадо сыпется а не камри.
     
  12. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Да я знаю реальное положение вещей, по этому пишу что превращается, потому что тенденция есть. А так да рвет шаблон, уж хорошо проездили по ушам на тему японских "технологий" и японского "качества", чуть ли не премиум :facepalm:

    PS
    На авде были конечно мелочи, но блин, 8 лет машине пробег за 170, а подвеска пока еще родная ))
     
  13. CraiG

    CraiG Новичок

    20 июн 2011
    4
    A4/B8 1,8T 08г.
    1,8TFSI 2008 год, брал с пробегом 73000 км, сейчас 93000 км и 2 года владения:
    77000 - замена помпы, задние тормозные колодки,
    78000 - стойки стабилизатора,
    83000 - заменен задний сальник распредвала (на холодную двигатель вибрировал, масло уходило в атмосферу)))
    85000 - тормозные диски+колодки передние,
    90000 - ступичный подшипник передний,
    и вот сейчас 93000 - жду запчасти - подушка АКПП, все комплектующие для замены цепи ГРМ.
    У меня 19" колёсья и 35 профиль, я живу в Самаре и поэтому я уже не считаю раз в год замена 2 - 4 сайленблоков)))
     
  14. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    Мог бы просто сказать "живу в Самаре"))) на этом все:D подвеску в счет не берем
     
  15. CraiG

    CraiG Новичок

    20 июн 2011
    4
    A4/B8 1,8T 08г.
    добавил драматизма))
     
  16. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    был как то у вас)) еще и на девятке порезанной))
     
  17. ВиталийSPB

    ВиталийSPB Участник форума

    17 сен 2016
    144
    Audi a4 b8 Q
    audi a4 b8 2.0 ква 2013 года 180000 примерно
    1) 73000 замена помпы
    2) 86000 замена ступичных
    3) 146000 замена поршневой
    4) 156000 замена маховика
    Ну расходные типа колодки и диски тормозные не вижу смысла расписывать.
    Пробег 95% трасса
     
  18. Dimetry

    Dimetry Участник форума

    13 дек 2011
    153
    A4/B8 1.8T 11г
    Обновлю свой пост
    А4 В8 2011 1.8, 160лс
    30тыс - начал облазить задний бампер. По гарантии отказали, типа левые коцки наличествуют, не будем красить чужое. Коцки были еле видные парковочные потертости. Вобщем к#%лы.
    40тыс - отломилось ушко крепления козырька от некоторого избыточного усилия при попытке его вставить обратно. Купил новое за 500р и сам вставил.
    50тыс - замена всех амортизаторов, 30к руб с работами.
    60тыс - на ТО приговорили косточки спереди. Выставили 20к на устранение. Были посланы. На следующем ТО уже не нашли проблем )
    70тыс - задний бампер облез почти полностью, куча мелких сколов на капоте, дверях и крыльях. Подкрашиваю почучуть.
    85тыс - масложер достиг катастрофических масштабов. К 50тыс потребляла 2л между ТО, сейчас литр на 500км. Приехал в сервис на замеры, Каким-то образом долили 1,6л масла, хотя индикатор показывал еще даже не пустую шкалу уровня. Наверно надеятся, что не смогу выкатать за 1тыс км. Буду бороться за куланс.

    Вцелом был бы счастлив, если бы не последний пункт. Может по куланцу вернут мне счастье, но пока говорить рано.
     
  19. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    слей аккуратно да и все. хотя фз, куланс это какая-то своеобразная тема. там такие ценники ставят за работы, что проще все самому купить и сделать не у офдилера
     
  20. Dimetry

    Dimetry Участник форума

    13 дек 2011
    153
    A4/B8 1.8T 11г
    А как слить? Знаю есть пылесосы для масла, для отсоса через заливную дырку, но сам не владею.
    А на счет ценника, когда они берут на себя все з/ч и 50% работ, то ценник около 40к, что вполне подъемно.