ну не правда...даже 70% не высасывает, я лично проверял на трех машинах в разных сервисах, литр-полтора остается
Господа, не у кого фары на В8 не запотевают внизу?Думаю к дилеру съездить пусть фары что ли меняет. Как дождливая погода, так внизу они потеют..
70%, это литр полтора? Значит сервис рукожопый, либо ленивый. Я, на Ауди сам меняю, а на Т5-ом перешёл на вакуум. Но после того, как мне показали эту процедуру. После выкачки, выкрутили сл. пробку. Масло ни сбежало и не полтора литра, и не литр, и вообще ни сколько. Я даже пальцем слазил.)) А в колбе, выкачанного масло было столько сколько примерно и должно было быть. + высали остатки масла со дна стакана масленого фильтра. Весь прикол в том что проводиться эта процедура 2-3 с перекуром раза.Вопрос в другом. Кому это надо? Я, в еще не далеком прошлом, вообще не признавал всё это, и сейчас сомневаюсь. Но, мне показали всё как есть, и результат устраивает.
Я уже говорил, повторюсь, ни на одном сервисе мне не слили до конца масло, ни на ауди, ни на ниссане, ни на фольксе поло, так что если где то в одном из 10 и делают нормально, то советовать это странно. Литр-полтора - а сколько? давай вместе посчитаем... моя цитата- "не высасывает даже 70%" , соответственно даже если он их и высосет то останется 30% все равно, опять моя цитата "литр-полтора остается" ...теперь считаем 4.5 литра общий объем - 70% (3.15л) = 1.35л осталось...чего смутило то?))
Я кому то давал совет!?? Мне абсолютно по херу.. Если высосет 70%, то понятно останется, это логично..
Так я и ржу над тем, что съездят в рукожопый сервис, а потом пишут ерунду всякую.. Правда. Смысл в этом.
Сам меняю таким же способом ( вакумный экстрактор тех. Жидкостей ) на B8 2.0 Высасывает всё полностью . Проверяли не раз . как на других моторах не знаю , конструкция поддона может быть разной .
Может и высасывает досуха, но мне неоднократно у ОД недосасывали, если так можно выразиться) Около 500 мл оставалось. Лучше способа, чем слить через пробку сливную нет. Это на 100% гарантия.
Так может дело просто в лени мастеров кто делает ? Я меняю сам и щуп экстрактора в конце постоянно двигаю на пару сантиметров верх-вниз . С возухом еще выходит около 200-300 гр. масла .
Не неси херню, если в крайности бросаться то можно и губкой вымокать все масло, говорю тебе умничать на твоём месте глупо выгдядит, если практически ни кто нормально этого не сделает. Замену масла таким способом
вот вы устроили срач на ровном месте. так то можно и с поддона сливая не слить поностью. а в Лизе замена масла вакуумным аппаратом указана как основная
У меня на 25 300 поменяли правый. Говорят был в очень плохом состоянии. Раньше о замене подшипников слышал только от водителей KIA. Но есть и позитивный момент: Ауди использует подшипники со стабильной запрограммированной наработкой. Теперь точно можно быть уверенным, что через 25 тык надо ехать на замену.
Интересно. Вот вы когда такое пишите, хоть немного думаете, что пишите? А как тогда быть с людьми, которые ездят по 100+к на одном комплекте? Они перепрограммировали свои подшипники? Может быть нужно просто объезжать ямы?
Ладно, буду ставить смайлики, чтобы выразить сарказм более явно. Я к тому, что 3 дня назад купил А4алроад с пробегом 27 тык и просто в шоке какие неисправности сыплются. Морально не был готов к тому, что подшипник на почти кроссовере на 17й резине может выйти из строя раньше 200 тык. SKF в рекламе вообще о каких-то пожизненных пробегах говорит. Я ни разу в жизни не встречал владельцев премиальных марок, меняющих подшипники. На фирме у нас 400 машин, в основном французские. И то такого не слышали. Добавлю к теме: Пробег 27300, 1 год 3 мес. 1) Валит белый дым из трубы после прогрева. 2) Подшипник передней правой ступици поменян по гарантии 3) Непрогнозируемые толчки КПП при маневрировании во дворе. 4) Неровный хх в период прогрева 5) Запотевший пыльник переднего правого внутреннего ШРУСа (не проверял пока)
2013 гв gen2 1 владелец пробег 34т км поломок нет заливаю масло, бензин, омывайку, меняю фильтра в круг, радуюсь жизни. ps меняю масло только вакуумным способом =)