В том то и дело, что 2015й. Подвоха не ожидал. После пробега еще 800 км могу добавить: Подозрительное сильное запотевание стыка клапанной крышки и блока цилиндров и выдавленное масло из-под крышки заливной горловины. Это может говорить о неисправности системы вентиляции картерных газов.
A4 2013 года, 224 силы, пробег 47000 - поломок не было, по гарантии не обращался ни разу. Расход масла где-то 100мл на 10000, меняю раз в 7500, поэтому долив не требуется.
На счет плановой замены подшипников раз в 25000 считаю бредом и неумением водить... за почти 200 т.к. менялся передний правый на пробеге 86000 остальные в идеале. Как показывает практика очень много зависит от прокладкой между рулем и сидением. П.с. в свое время умотал ево 10 в щи на пробеге 45000, вердикт замена ДВС. и все подвески.
да нет там ничего криминального, я так думаю просто некоторые люди настолько привередливо относятся к авто, что со стороны может показаться, будто это и не машина вовсе, а ведро с болтами чуть толканул автомат - толчки, в ремонт запотело из под прокладки - поедем все менять чутка обороты дернуло - плавают обороты, пусть разбираются ну а на самом деле, из под прокладок и сальников может выдавливать немного масла, и в этом нет ничего криминального из под шрусов вообще может куски смазки давить, и это также не страшно, если сам пыльник цел чтобы победить толчки при переключениях передач, там дофига всего в автомате придумано, но не всегда получается примерно то же и про холостой ход с этим всем можно спокойно жить и ездить без проблем, но люди зачем-то иногда себе придумывают гемморой с подшипниками разная ситуация может быть. действительно так бывает, что у одних подшипники ходят по 30-60 ткм, а у других эти же подшипники по 200. да и производственный брак никто не победил еще.
Не может. Он либо шумит, либо нет. Основная причина именно в этом. И я знаю из практики, как у одних они ходят, другие меняют часто. Постоянно. +подвеску.
Ребятя, отлично понимаю тех, кто защищает свой любимый автомобиль и обвиняет "прокладку между рулем и сиденьем". Так оно и кажется, когда с машиной повезло. А моя трое суток уже стоит в гарантийном ремонте. У нее из-под крышки БЦ течет масло. Течет много, меня даже не стали уговаривать заклеить жевачкой и ездить так. И при приемке я заглянул под капот НОВОЙ А4. Ее еще не отдали владельцу, а из-под крышки уже сочится масло. Да, можно ездить и так. Бомбилы вон и на утилизованных ладах ездят. Только заплатив 3 МРуб за премиальную машину возникает когнитивный диссонанс. Задумываешься о культуре производства, контроле качества, да и просто отношении к клиенту. А6 на которой я ездил в 2000 году, была сделана с любовью. А эта А4 ... из лыка и еловых шишек. Последние 4 года ездил на БМВ- косячная машина, с заводским браком, но такого ужаса небыло. Даже служебная Рено без замечаний 50 тыс отъездила и была с почетом списана. Про японцев вообще самые светлые воспоминания. Извините, накипело. За 2 недели 5 дней провел в сервисе. Да еще у жены VW сломался (и двигатель и коробка сразу). А 2 недели назад у брата в VW обрыв цепи в 400 км от Москвы. Уже не знаю осталась ли ложка меда в моей бочке дегтя.
Конечно, тебя можно понять. Если все машины одной марки вокруг одновременно сломались, то можно веру потерять во что угодно. Беда просто в том, что даже за 3 млн машина остается техникой со всеми присущими свойствами - недоработками, браком, износом, снижением издержек и т.п. И машина не знает, что на ней ездит клиент, который всегда прав. Я вот даже не представляю, что таким людям советовать с точки зрения надежности. Берите машины попроще, с большими атмосферными моторами, простыми автоматами, более поздних модификаций. Каких-нибудь корейцев, я так думаю.
Только что забрал машину из сервиса. Мне обновили прошивку КПП. Стало хуже. Но теперь появилась определенность, дергается непрогретая коробка со 2й на 3ю и обратно. Как только масло в двигателе прогревается до 100С, то толчки или уходят или сильно смягчаются. В пробке машина стала дольше задерживаться на 1й передаче. Но это субъективно, может пробка такая. А в смысле выбора автомобиля действительно вопрос непростой. (пардон, что не по теме) Вот что купить (бюджет не ограничен) супруге, которая не участвует в гонках, водит аккуратно но не хочет разбираться в технике? За это она готова регуляно ездить на ТО к оффициалам, покупать только фирменные расходники и заправляться на приличных заправках. После того, как Лексус был отметен за внешнее уродство, оказалось, что и нечего. А мне очень хочется быть уверенным, что она больше не застрянет в сотне км от Москвы в лесу с детьми.
Вот правда говорят, что после поглощения VW не превратился в AUDI, это AUDI превратилось в VW. Даже сейчас не взял A4 в новом кузове. Уж больно на Пассат внутри стала похожа. В8 хоть и не самый свежий дизайн, зато салон уютный, добротный, панель на водителя развернута. Ностальгия.
В плане практичности -Тойота рулит! В Ауди мне пришлось делать поршневую при смешном пробеге. Как едет Ауди и Тойота-небо и земля. Только за это прощаю ей ВСЕ.
Выскажу кармольное наверное для этого форума мнение... Я только что с BMW пересел. Она в смысле управляемости еще лучше и точно задорнее. Сравниваю не совсем корректно машины разного класса. Дорожный просвет allroad дает о себе знать пугающими кренами. Но quattro сегодня порадовал и удивил в повороте под гору на мокрой эстакаде. Вдруг вся машина внутрь поворота поехала и как по рельсам. А салон у Ауди несравнимо лучше. А что еще надо чтобы в пробке сидеть? Звукоизоляция, кресло, климат и музыка.
Соглашусь на счет салона. Еще раз сегодня посидел у диллера в А4 B9 в А6 и в Q7 новой. Не уютные у этих машин салоны, вот хоть убей. Мне в душу запали аудюхи 90х, конкретно бочка и 100 C4 именно салонами своими. И в B8 салон похожий. Он массивный. И в Q7 старом также было. Сейчас же салоны у ауди начали напоминать те же мерсы 90х. А по теме 75к пробег. Пока единственная поломка, крючок солнцезащитного козырька. В остальном только расходники. Масло не ест. Но к весне скорее всего помпу буду менять и термостат. Спорадические ошибки. В 400 зеленых все где-то встанет с работой у диллера.
Вы, наверное, не знаете, что у тойоты также есть очень косячные моторы. Например D-4 (аналог FSI), в котором ТНВД заливал бензин в мотор и тот иногда уходил на тот свет. Или первые поколения VVT-i, у которых изнашивалась фазовращалка. Или первые поколения моторов AZ, которые точно так же как и EA888 хавали масло из-за низкой высоты колец уже к 100 тыс. А на GS300 2005 м.г. к первой сотне повально разбивало рулевую рейку, замена ее обходилась в 120 тыс руб. Хотя отчасти у них есть преимущества в надежности. Во-первых, перед поставками новых технологий в Америку и Европу, они как правило, обкатывают их на своем внутреннем рынке. А во-вторых, они несколько проще немцев, что конечно, повышает общую надежность.
Дело не в прокладке, а в самой машине. Все узлы оказались без заводского брака. И это и есть норма для FL машин. Хотя не без болячек. Тот же термостат много у кого накрывается уже до 100 тысяч пробега. А вот когда на 30 тысячах ступичный помирает, это либо брак, либо дороги ужасные.
Вот так выглядит редуктор коробки (не знаю как правильно называется железяка из которой карданный вал выходит), вид сзади. Вся в масле. Сервис говорит, это якобы нормально. Пробег 28 000. В салоне шум м вибрация при наборе скорости. Что-то мне подсказывает, что завод такое не проектировал.