Ты приедь в наш аул, и глянь на дороги. При этом подшипники я не меняю, колеса не пробиваю, пластик на днище не открываю.. Шайтанама!
Какой, коленвала? Все так плохо? Может в коробке что попроще бывает? Сервис сказал, что если после смывания снова появится, то они мне под крышку редуктора жевачки намажут и снова завинтят. Хотя что я себя успокаиваю, чем ближе к двигателю, тем пятно жирнее. Наверное сальник и есть. Но масло двигателя за 1100 км почти не убыло. Если компьютер его корректно меряет.
Там чем ближе к двигателю, тем масло гуще. Мобильник некуда было просунуть, чтобы снять как следует. А еще больше общая картина удручает: из заднего редуктора запотевание по швам, из коробки возле шрусов запотевание, раздатка вся снизу в масле, блок цилиндров в масле. Я думал, что на машине по брусчатке Красной площади на дисках 20'' ездили. Но меня подвели к еще не проданному А4 и... объяснили что это нормально.
У меня когда руль закусывал думал крестовина сначала. Оказалось просто прошивку нужно было обновить. Поездил по спец сервисам по рейкам. У нас вообще никто рейки с электроусилителем не ремонтирует. Там очень все сложно устроено. ОД ее тоже ремонтировать не будет, только замена целиком. Но вроде она особо и не ломается.
Здравствуйте,вы,как я вижу знающий человек. Если найдете минутку помогите пожалуйста. Поменял передние и задние амортизаторы с ППД на обычные 1ba(monroe e8502) и sachs задние,перед упал примерно на 2 см,зад кстати после того как достали проставки не опустился,внешние шрусы(loebro 304954) и внутренний правый шрус(pascal g7w034pc). После замены всего вышеперечисленного началась небольшая вибрация начиная с 20 км/ч.,но усиливающаяся незначительно при увеличении скорости или оборотов. Если ездить долго,то очень неприятно,нога "пляшет" на педали газа. Хотя многих кого я сажал за руль не замечают особой вибрации,говорят,что просто докапываюсь,но стоит выехать на ровную дорогу,то вибрация сразу становится заметна,но не всем =(( Когда "собирали подвеску" обратно,то затягивали рычаги и крепление приводов на подъемнике,а не под нагрузкой(тогда я этих тонкостей не знал). Но,там где делали сказали,что вибрация из-за этого быть не может,но вериться с трудом. Уже на другом сервисе обратили внимание на оторванные крепления "банки" глушителя. Заменили,протянули все крепления выхлопа,прошла легкая дрожь на нейтрали и немного снизилась вибрация в драйве,но до конца не ушла. Проверили правильность регулировки опор двс и кпп,все в норме. Перетянули заново болты крепления приводов согласно "эльзе" ключом. Что это за полтергейст поселился и чем его "приманить"? Разбирать по-новому все заново? Вы слышали раньше о чем-то подобном?
завершая, так скать, гештальт : А4 1,8 170 МТ за 4,5 года и 100 ткм кроме термостата (гарантия), дублёра указателя поворота в правом зеркале (гарантия) и перепрошивки рулевого (отзывная кампания) - вообще ничего! если бы не хорошее предложение от дилера + трейд-ин, ездил бы сейчас и ни о чём не думал.. ну, ни о чём, кроме, цепи, передних тормозных дисков, аккумулятора, а в перспективе - и сцепления с маховиком.. короче, очень доволен, чего и всем желаю! с праздником!!
Всегда радуют отзывы из серии 100 т.км, никаких проблем и тд и тп. меганадежность, езжу и горя не знаю. Так вот сейчас нынешние приоры,калины и пр. ходят по 200 спокойно без лишних трат. О каких 100 речь на ауди. Она по определению минимум 100 должна ходить без вообще вложений. Далее тысяч до 300 по состоянию. Тем не менее многие считают что если рубеж 100 пройден, всё..тачка меганадежна.
Сразу скажу, что я мало что понимаю в машинах )) но много раз о подобном слышал. единого рецепта здесь нет, нужно изучать природу вибрации на машине вибрация обычно должна менять свою частоту синхронно оборотам двигателя или скорости машины. от этого зависит, где искать ее причину (ближе к ходовке или ближе к мотору) также нужно послушать и определить, как меняется вибрация при изменении нагрузки, движении на нейтрали, поворотах руля, торможении, переключении передач и т.п. и где вибрация в какой степени проявляется (на кузове, на руле, на педалях) сразу скажу, что поставить диагноз со слов в вашем случае практически нереально. но эта информация даст хотя бы пищу для размышлений
По пробегу и надежности старых колец. Когда небыло гонки за дизайном, а Ауди казались вечными, нержавеющими шатлами.. В Хабаровске, в то время, наверное такими были только Тайоты..
Исходя из цены. Ауди стоит от 2 млн.новая. В среднем будет под 3. Не все готовы отдать 3 млн. и мириться с тем, что через 2 года нужно будет думать о ремонте коробки, масложоре, проблем с электроникой. И все это при пробеге 50-60. У многих остались эталонными старые бочки, бмв34, мерседесы 123 124 и пр авто, когда их тоже покупали на последние, но гемора такого не было. Если бы ауди стоили по 500 тысяч, то и вопросов бы не было к их надежности.