Уже лет 10 ваз надежнее ауди. Я больше скажу, раньше ваз ходил по 300-400 ткм. Тенденция на лицо. Ну и что? Не понятно понятие "должен". По рубежу 100 тысяч говорят, ура, слава Богу. А не меганадежная. А про желания никто не спорит. Считаю ваг должен ходить тысяч по 400.
в Германии так и ходят +) 200-300-400 =))) а ваз это кусок говна и что и куда там ходит он - это сплошное заблуждение, я в свое время с таким облегчением продал последний свой ваз и забыл о нем на пробеге 120 000 км и такое счастье настало не представляешь ))))
Где-то там в германии 400 500 600... Без ремонта столько не ходят, проверенная истина. Даже если чисто трассовый пробег, то без маслосъемных колпачков не обойдется, потому что резина при такой температуре термостатирования не протягивает столько. Не говоря про помпу, турбонагнетатель (который впринципе в трассовом режиме столько не живет). У старых вазов ломается навесное тоже, но с поршневой не было проблем на 120. А то что геморой - это не спорит никто. Только ауди тоже геморой, но удовольствие приносит.
Новые моторы не требуют особой эксплуатации турбы. Ну разве что постудить чуть, ну это если навалил хорошенько перед этим. А так не нужно студить. Вот и все хитрости)
тогда и масло меняй по регламенту на 15к и посмотрим сколько твоя турба протянет. и прогревай по часу тачку.
там ТО проходят(у ОД между прочим, а не в гаражах как у нас 80% дабы копейки наэкономить) и им все по регламенту меняют, по сути для них же он и написан. а для России просто поправку нужно вносить.
Когда пересел с пятнаднатой на правуюрукую тойоту, и о боже на трассе с дверей не дует, расход 5 литров, каждую неделю лазить в нее не надо, в мороз заводиться, свет оказывается бывает хороший, и палку дергать не надо, потом пересел на ауди, всегда мечтал на кватро денег не хватало, и о боже машина при 180 дорогу держит как будто 120 на японце едешь, свет бывает еще лучше и т.д))) Согласен конечно качество упало, машина сервиса стала, но "Проклятый ДСГ", мне нравиться во много раз лучше гидротрансформатора, вы же меняете телефон каждые три года чтобы современней был, также и с машинами, общество потребления.
"Ну хоть на чём" уже многое говорит. Разница в температурах на дизеле и бензине примерно в два раза - это уже очень серьёзно влияет на ресурс агрегата. В чем заключается правильная эксплуатация кроме прогревов и охлаждений?
Ну у нас тоже проходят и в пробках стоят во сколько-то раз больше. Как сравнить эти показатели не понятно. Я бы не сказал, что в Германии что-то сверхестественное с состоянием машин. Да получше состояние, но и условия получше. А дров меньше потому, что они уходят за бугор достаточно активно. И большой фактор - трассовый пробег. Действительно серьёзно влияет. В гараже часто лучше меняют масло, чем у дилера, который то масло не до конца отсосёт, то ещё отчудит с чем нибудь.
Если там (слово ТАМ так употребляется, как будто это другая планета) все у ОД делают, почему обычных "гаражных" сервисов столь же много, сколько и у нас? И если расходники и запчасти только оригинальные, то зачем выпускают заменители? На самом деле, это ваш личный домысел. Во всем мире деньги экономят также, как и в РФ. И на машинах тоже.
там=джермани. сервисы в джермани по другой схеме работают. ты не в курсе просто. на глупые вопросы зачем заменители я отвечать не буду. если это не понятно, то в гугл дорога. пусть будет мой личный домысел. надо больше денег зарабатывать и машину покупать по карману, тогда и не надо будет думать на чем бы ещё наэкономить.
мне тоже строник нравится. и да яп праворукий фору даст любому даже современному вазу (за те же бабки) да гидрик пока не такой быстрый как строник, но более надежный. и кстати, я не меняю телефон каждые три года =) я старомоден в этом плане. ношу пока не надоест )) а машины каждые три года только в РФ меняют, ибо бохАААтые очень у нас люди =)
конечно, надо привязку делать к месту где обслуживаешься. все верно. научи их - раз плохо делают =)) проси сливать через поддон =) если сомнения есть. цена + - одинаковая если у тебя защиты дополнительной нет. а что касается состояния машин из Германии так там после 180-200 т км машины ЛУЧШЕ технически обслужены внутри и снаружи и выглядят лучше, чем наши к 80т км ))
Откуда ты знаешь? Ну вот серьезно, интересно, это ведь нужно иметь какую-то статистику, картину, информацию для сравнения. Сколько машин ты осмотрел и протестировал в Германии и России, чтобы сделать такой вывод? Я вот могу сказать, что новые дилерские машины в РФ гораздо лучше по состоянию, чем такие же машины с Японии. У нас люди, купившие новые машины, гораздо более трепетно к ним относятся.