А если я тебе скажу, что у меня знакомый, уже 9 лет ездит на 1.8т( BFB), пригонял для себя. Щас, пробег 398т.км ТУРБА РОДНАЯ! ЖИВА! Все равно ж не поверишь! Вот в этом и смысл. И сразу вопрос, это тоже не подходящий двигатель!? У меня было много ВАГа, и бенза и дизелей, все прекрасно ходит, неломается. Шайтанама! Странно не находишь!?
Да, я с этим согласен, сам встречал и даже с большим пробегом. Только я речь вёл про тот автомобиль в теме которого мы находимся, и именно про моторы еа888. У которых таких счасливых случаев просто нет. Чему есть объяснения. Двигатель, который вы привели в пример я тоже видел на примере машины товарища. Да, проездил под 380 ткм, родной турбонагнетатель, продал, проблемы были. Только вернитесь из прошлого - этому двигателю уже 15 лет и многое изменилось в плане экологии и снижения ресурса (в первую очередь бензиновых моторов). Да, сейчас наметились небольшие улучшения на самых последних моторах, после ахренительного провала в конце первого десятилетия. К двухлитровому дизелю тоже вопросов почти нет. Вопросы к последним бензиновым. Уверять, что они надежные никого не нужно и уж сваливать на бестолковые головы владельцев просто некрасиво. Статистика есть приличная.
Так речь то за турбину была. )) Про надежность самого 1.8-2.0 тфси ген 2, даже школьники уже в курсе наверно.
Не помню точно, но у меня около 350 000. Турбина пока родная. Поршневую менял где-то около 200 000 км. Мотор CDNC 2009 г.(211 л.с.) Это значит надёжный или нет? Я брал с пробегом из Германии. На поршневую сразу закладывался.
Живу в Подмосковье. 50% или даже больше трасса, остальное Москва. Every day) На предыдущей В6 1.8т ВЕХ 2003г больше 400 000 накатал. Тоже с родной турбиной. Так там и поршневую не трогал. До этого АЗ 1997 г 1.8т. Особо не ломалась... Так что ВАГ пока особо не отталкивает. тьфу, тьфу, тьфу.) P.S. Форум читаю и про проблемы наслышан.
Пробег 120000 км. Замена двух подшипников ступицы. Первые два менял на 50000 км. Требуется замена цепи. Натяжитель на 5 риске.
A4 B8 2013 г. Пробег 90500 км. Что заменено: -термостат (на 89 т.) -подшипник ступицы (на 89 т.) -клапан электромагнитный охлаждения (на 75 т.) - см. подробнее http://www.audi-club.ru/index.php?threads/dolgo-razogrevaetsja-pechka.466487 -моторчик для открытия бензобака (на 70 т.) -расходники: тормозные колодки, тормозные диски, масло, и тд. Пробег трасса и город - 30% и 70%. Замена масла (Motul 5W-30) - каждые 7,5-10 т.
Ну и я тогда добавлю. A4 b8 2013 1.8 cjeb 83ткм 60ткм задний правый амортизатор застучал 65 передний ступичный загудел 66 термостат, двигатель не прогревается 73 первая замена передних колодок 82 лампа ксенона сдохла Лью VW SPECIAL PLUS 5W40, меняю раз в 5-7т. Фильтра по состоянию.
А4 b8 2012г. пробег 62т.км. 32т.км замена левого ступичного 45 т.км. Рулевая рейка приказала долго жить. И вдруг сама снова заработала. 61т.км. Снова рулевая рейка и теперь конец.Цена вопроса 190т.руб. Поменял на восстановленную за 27т.руб. Готовлюсь к замене термостата.....
А4 б8 2008 год. Пробег 160т.км Замена цепи -130 т.км Замена шаровая правая -103 т.км Замена тяги и наконечники -103 т.км Замена задний сальник коленвала 110 т.км Замена помпы -125 т.км Замена маслоотделителя -115 т.км Замена клапана n249 и n75 -115.км Менял сам лампу в MMI на -120т.км Замена правого шруса наружного на -155 т.км Замена обоих ступичный передних на- 155 т.км Замена по кругу диски, колодки на - 160 т.км Поршневую не менял в данный момент жрёт 200-250 грамм на 1000 км, ориентировочно замена передней подвески 8 рычагов, а так же двух передних амортизаторов, поворотный кулак правый треснул в районе ушка крепления, замена масла в коробке. Все эти работы будут примерно на -170 т.км. Требуется ещё замена моторчика бензобака. А так вроде серьёзного из поломок ничего нет. Тьфу тьфу.
А4 б8 2008 год. Пробег 160т.км Замена цепи -130 т.км Замена шаровая правая -103 т.км Замена тяги и наконечники -103 т.км Замена помпы -125 т.км Замена маслоотделителя -115 т.км Замена клапана n249 и n75 -115.км Менял сам лампу в MMI на -120т.км Поршневую не менял в данный момент жрёт 200-250 грамм на 1000 км, ориентировочно замена передней подвески 8 рычагов, а так же двух передних амортизаторов, поворотный кулак правый треснул в районе ушка крепления, замена масла в коробке. Все эти работы будут примерно на -170 т.км. А так вроде серьёзного из поломок ничего нет. Тьфу тьфу. Ну почему же ирония))))
ну не фатальный, конечно, список. но серьезных дорогостоящих ремонтов хватает это, конечно, относительно, но нельзя называть задний сальник, шрус, помпу, ступицы, дисплей мми несерьезными поломками. что же тогда серьезно? когда мотор вываливается на ходу