A4 B8 Статистика неисправностей А4 В8, пробег т.км. Делимся.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Шибайчик, 14 май 2012.

  1. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    А если я тебе скажу, что у меня знакомый, уже 9 лет ездит на 1.8т( BFB), пригонял для себя. Щас, пробег 398т.км ТУРБА РОДНАЯ! ЖИВА! Все равно ж не поверишь! :wink: Вот в этом и смысл. И сразу вопрос, это тоже не подходящий двигатель!? :laugh:
    У меня было много ВАГа, и бенза и дизелей, все прекрасно ходит, неломается. Шайтанама! Странно не находишь!? :D
     
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Есть такое! Наблюдал не раз..
     
  3. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    825
    A4 DTM, 2007
    Плавненько так все отошли от темы поломок B8))
     
  4. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    Вятские- они мужики хватские, плохо не посоветуют!
     
    ВасиличЪ43 нравится это.
  5. Misty

    Misty Участник форума

    6 мар 2010
    350
    Audi А4 allroad
    #1365 Misty, 11 янв 2017
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
    Да, я с этим согласен, сам встречал и даже с большим пробегом. Только я речь вёл про тот автомобиль в теме которого мы находимся, и именно про моторы еа888. У которых таких счасливых случаев просто нет. Чему есть объяснения.
    Двигатель, который вы привели в пример я тоже видел на примере машины товарища. Да, проездил под 380 ткм, родной турбонагнетатель, продал, проблемы были. Только вернитесь из прошлого - этому двигателю уже 15 лет и многое изменилось в плане экологии и снижения ресурса (в первую очередь бензиновых моторов). Да, сейчас наметились небольшие улучшения на самых последних моторах, после ахренительного провала в конце первого десятилетия.
    К двухлитровому дизелю тоже вопросов почти нет.
    Вопросы к последним бензиновым. Уверять, что они надежные никого не нужно и уж сваливать на бестолковые головы владельцев просто некрасиво. Статистика есть приличная.
     
  6. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Так речь то за турбину была. ))
    Про надежность самого 1.8-2.0 тфси ген 2, даже школьники уже в курсе наверно.
     
  7. Vvladd

    Vvladd Участник форума

    6 апр 2012
    205
    А4B8 Avant 2.0T 09
    Не помню точно, но у меня около 350 000. Турбина пока родная. Поршневую менял где-то около 200 000 км. Мотор CDNC 2009 г.(211 л.с.)
    Это значит надёжный или нет? Я брал с пробегом из Германии. На поршневую сразу закладывался.
     
    Misty и ВасиличЪ43 нравится это.
  8. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Ну вот и отзыв реальный. Я ж говорю, человеческий фактор! ))
     
  9. Misty

    Misty Участник форума

    6 мар 2010
    350
    Audi А4 allroad
    Круто. А где вы столько накатали? Неужели по москве?
     
  10. Vvladd

    Vvladd Участник форума

    6 апр 2012
    205
    А4B8 Avant 2.0T 09
    Живу в Подмосковье. 50% или даже больше трасса, остальное Москва. Every day)
    На предыдущей В6 1.8т ВЕХ 2003г больше 400 000 накатал. Тоже с родной турбиной. Так там и поршневую не трогал.
    До этого АЗ 1997 г 1.8т. Особо не ломалась...
    Так что ВАГ пока особо не отталкивает. тьфу, тьфу, тьфу.)
    P.S. Форум читаю и про проблемы наслышан.
     
    ВасиличЪ43 нравится это.
  11. Carp

    Carp Новичок

    1 ноя 2012
    82
    A4/B8 FL 1.8Т 12г
    Пробег 120000 км. Замена двух подшипников ступицы. Первые два менял на 50000 км.
    Требуется замена цепи. Натяжитель на 5 риске.
     
  12. timbland

    timbland Новичок

    21 ноя 2013
    34
    -
    A4 B8 2013 г. Пробег 90500 км.

    Что заменено:
    -термостат (на 89 т.)
    -подшипник ступицы (на 89 т.)
    -клапан электромагнитный охлаждения (на 75 т.) - см. подробнее http://www.audi-club.ru/index.php?threads/dolgo-razogrevaetsja-pechka.466487
    -моторчик для открытия бензобака (на 70 т.)
    -расходники: тормозные колодки, тормозные диски, масло, и тд.

    Пробег трасса и город - 30% и 70%.
    Замена масла (Motul 5W-30) - каждые 7,5-10 т.
     
  13. Igor`

    Igor` Участник форума

    2 дек 2008
    374
    A4 B8 FL
    Ну и я тогда добавлю.
    A4 b8 2013 1.8 cjeb 83ткм
    60ткм задний правый амортизатор застучал
    65 передний ступичный загудел
    66 термостат, двигатель не прогревается
    73 первая замена передних колодок
    82 лампа ксенона сдохла

    Лью VW SPECIAL PLUS 5W40, меняю раз в 5-7т.
    Фильтра по состоянию.
     
  14. Asbur

    Asbur Участник форума

    17 сен 2012
    100
    А4/В8 1.8 Т
    А4 b8 2012г. пробег 62т.км.
    32т.км замена левого ступичного
    45 т.км. Рулевая рейка приказала долго жить. И вдруг сама снова заработала.
    61т.км. Снова рулевая рейка и теперь конец.Цена вопроса 190т.руб. Поменял на восстановленную за 27т.руб.
    Готовлюсь к замене термостата.....
     
  15. YaroslavA4

    YaroslavA4 Участник форума

    9 фев 2015
    270
    Audi A4/B8 1.8T 08
    #1375 YaroslavA4, 21 мар 2017
    Последнее редактирование: 21 мар 2017
    А4 б8 2008 год. Пробег 160т.км

    Замена цепи -130 т.км
    Замена шаровая правая -103 т.км
    Замена тяги и наконечники -103 т.км
    Замена задний сальник коленвала 110 т.км
    Замена помпы -125 т.км
    Замена маслоотделителя -115 т.км
    Замена клапана n249 и n75 -115.км
    Менял сам лампу в MMI на -120т.км
    Замена правого шруса наружного на -155 т.км
    Замена обоих ступичный передних на- 155 т.км
    Замена по кругу диски, колодки на - 160 т.км
    Поршневую не менял в данный момент жрёт 200-250 грамм на 1000 км, ориентировочно замена передней подвески 8 рычагов, а так же двух передних амортизаторов, поворотный кулак правый треснул в районе ушка крепления, замена масла в коробке. Все эти работы будут примерно на -170 т.км. Требуется ещё замена моторчика бензобака.
    А так вроде серьёзного из поломок ничего нет. Тьфу тьфу.
     
  16. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    Последняя фраза это ведь ирония, да? )))
     
    Армен5858 нравится это.
  17. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Да нет, список вроде не фатальный для машины которой 9 лет и пробег 160 т.км.
     
    YaroslavA4 и Stan56 нравится это.
  18. YaroslavA4

    YaroslavA4 Участник форума

    9 фев 2015
    270
    Audi A4/B8 1.8T 08
    А4 б8 2008 год. Пробег 160т.км

    Замена цепи -130 т.км
    Замена шаровая правая -103 т.км
    Замена тяги и наконечники -103 т.км
    Замена помпы -125 т.км
    Замена маслоотделителя -115 т.км
    Замена клапана n249 и n75 -115.км
    Менял сам лампу в MMI на -120т.км
    Поршневую не менял в данный момент жрёт 200-250 грамм на 1000 км, ориентировочно замена передней подвески 8 рычагов, а так же двух передних амортизаторов, поворотный кулак правый треснул в районе ушка крепления, замена масла в коробке. Все эти работы будут примерно на -170 т.км.
    А так вроде серьёзного из поломок ничего нет. Тьфу тьфу.
    Ну почему же ирония))))
     
  19. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    ну не фатальный, конечно, список. но серьезных дорогостоящих ремонтов хватает

    это, конечно, относительно, но нельзя называть задний сальник, шрус, помпу, ступицы, дисплей мми несерьезными поломками. что же тогда серьезно? когда мотор вываливается на ходу
     
  20. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Я бы у автора уточнил он первый хозяин машины?