A4 B8 Статистика неисправностей А4 В8, пробег т.км. Делимся.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Шибайчик, 14 май 2012.

  1. domovenok

    domovenok Завсегдатай

    5 мар 2010
    941
    audi a4/8е 1.6 alz 03г.
    Пиндят, подбирать надо..есть дешевле варианты..
     
  2. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    может и есть дешевле, не спорю, то, что было в наличии, то и взял..
    Да и дшевле не оч хотелось бы, тут что-то вроде оригинала, германи написано...Не хочется больше иметь такую не приятную ситуевину по среди трассы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. domovenok

    domovenok Завсегдатай

    5 мар 2010
    941
    audi a4/8е 1.6 alz 03г.
    а ну ка мне номер...сейчас глянем, что они там хитрят...
     
  4. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    а где б его взять то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    Разбирать, снимать, фоткать)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    :shock:
    Старый сфоткаю, выложу..
    Там вообще странно, на одной стороне написано канада, на другой джапан:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    Ну чего, пугать щас вас буду...:)
    .
    Гарантийный срок эксплуатации:
    11т.км - замена насоса охлаждающей жидкости (помпа) + эвакуатор = 0 руб.
    25т.км - замена насоса охлаждающей жидкости + эвакуатор = 0 руб.
    36т.км - замена головной оптики по факту "песок" = 0 руб.
    42т.км - замена насоса охлаждающей жидкости, без эвакуатора = 0 руб.
    44т.км - замена датчика топлива + эвакуатор = 0 руб.
    52т.км - замена топливных форсунок № 1, 3, 4 = 0 руб
    52т.км - замена дополнительного насоса охлажд.жидкости по факту "недогрев салона" = 0 руб.
    62т.км - замена комплекта опор двигателя по факту "вибрация на х.х." = 0 руб.
    85т.км (машине 2 года 9 мес.) - окраска крышки багажника и заднего прав.крыла по факту "отвалились кусочки ЛКП" = 0 руб, т.к. на заводскую ЛКП гарантия 3 года.
    .
    Негарантийная эксплуатация:
    58т.км - замена вентилятора охлаждения радиаторов по факту "вибрация" = 15т.руб. (т.к. при гарантийном сроке на лопасти было мех.повреждение)
    79т.км - замена 2 ступичных, передняя пара = 32,5т.руб (диагностика, детали, работа)
    80т.км - отказ нагревательного элемента правого зеркала с автозатемнением = пока не менял, но стоит 15т.руб через ОД, срок поставки 1 мес. из Германии.
    82т.км - замена вентилятора климатической системы = 21,7т.руб (диагностика, детали, работа)
    84т.км - замена прокладки в системе охлаждения по факту "утечка антифриза" + эвакуатор = 7,3т.руб (эвак., диагностика, детали, работа)
    _____________________________________________________________________________________________________________________________
    ИТОГО: 14 обращений по неисправностям за 85 тыс.км.
     
  8. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Мдаааа, ребята, этот ж надо за элементарные вещи, такие как ступичные подшипники вы отдаете сумасшедшие деньги! Тем более после гарантии..
    Все это в стороннем сервисе в 2-2,5 раза дешевле обходится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    Да дело вобщем не в деньгах.
    А именно в статистике неисправностей :ded:
     
  10. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Да понятно! Просто сами же себя наказываете, жалко деньги....А кто-то наживается...Что еще обиднее..:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tkn

    tkn Новичок

    13 фев 2012
    25
    A4/B8f 1,8T 12г.
    Гарантийный срок эксплуатации:
    2 т.км - замена блока дроссельной заслонки + эвакуатор = 0 руб.
     
  12. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    Ну меня то ты все равнео не напугаешь :))) У меня более 35 обращений только по гарантии...а после гарантии - ремонт генератора, замена помпы :)

    Вопрос: вибрация от вентилятора - как проявлялась ? Просто у меня когда держишь тормозь - машина дрожит, отпускаешь - все ок. На Паркинге тоже все ок...
     
  13. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    ЖостЪ...:facepalm:
    В теплую погоду, когда вент переходит на повышенные обороты (например в пробке, когда дефицит естественного обдува радиаторов) идет высокочастотная вибрация но с малой амплитудой. При этом снаружи машины шум будь здоров, как жигули при вытянутом подсосе :)
    Не зависело от тормоза, газа, переключения КПП и т.п. Только от дефицита естественного обдува.
    Без переключений КПП? Только из-за тормоза?
    Даже предположений нет... Там же разница только в размыкании колодок.
     
  14. Otto

    Otto Новичок

    10 янв 2011
    10
    Passat/B6 2,0FSI 7
    Я тихо в шоке, только занялся подбором А4. 10 г. выпуска. :D
    Пора чувствую сворачивать свою деятельность в данном направлении :laugh:
    Особенно я так заметил 2,0 выделяется, да и 1,8 не отстает, единственное не уловил ничего про дизель, только одна заметка и какая-то более менее позитивная по сравнению с другими.
    Сорри, что влез, основная мысль моего поста:
    То что вы пишете друзья, очень Важно, продолжайте в том же духе.
    p.s. Конечно ясно, что болячки есть у всех машин и тут кому повезло, а кому-то нет, но подшипники и поршни ....пффф, ужос.
    Я со своим самым проблемным в линейке двигателей у VW так сильно не парился (по деньгам) скажем так вообще не парился.
     
  15. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    Да, мне например повезло с прошлой машиной.
    Был ФФ2, 2.0, АКПП. За 2,5 года и пробег 75 т.км. всего 2 обращения по гарантии (клапан и ступичный)
    Нынешняя машина походу решила взять реванш за недобор по Фокусу ))
     
  16. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211

    У меня на фокусе сейчас 235. У сестры 358:D. Ноу проблем тьфу три раза..
    От Ауди наверно к этому пробегу останется только аллюминевый кузов:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    "Эт точно..." (с) Сухов :nod:
     
  18. skywoker

    skywoker Новичок

    29 июн 2008
    46
    Audi A4 B8 1.8TFSI CVT
    Посмотрел на список неисправностей - улыбнуло, что я не оригинален - все аналогично - фары, опоры, помпа. По гарантии фары менял два раза за два года, потом поставил в ЮВС не оригиналы (за 3,5К, а не 18К как в АЦМ оригинал стоит) - и за два года ничего не перегорело.

    Была еще проблема с датчиком подушки безопасности пассажира на 60.000 км, долго искали, оказалось окислились провода в стойке, но это видимо моя проблема с хранением машины во дворе.

    А вибрация при нажатом тормозе тоже есть, но т.к. не прогрессирует не заморачивался - стараюсь избегать пробок :).

    Вопрос есть по помпе (простите что не в тему) - после окончания гарантии полетела зимой помпа. В existe и в других местах в наличие небыло (ЮВС пробивал), а машина нужна была на ходу и нашлась помпа только в АЦМе. Купил у них, поставил в ЮВС. Было это в феврале (4 месяца назад). Сегодня потек тосол, ЮВС приговорил помпу. Вопрос - можно из АЦМ выбить деньги за помпу по гарантии (при наличие бумажек, конечно-же)? На сайте у АЦМ про гарантию на запчасти вроде нет ничего...
     
  19. alexb111

    alexb111 Участник форума

    28 окт 2010
    171
    A4 Allroad 2.0 TFS
    #139 alexb111, 7 июн 2012
    Последнее редактирование: 8 июн 2012
    Да уж...ужоос.
    Надо тему прикрывать, иначе народ со стороны начитается и авто хрен продать получится. Будет как с маркой "Вольво".
    Эксплуатирую HONDA CR-V 2008г. Сейчас пробег 90т.км. ничего не ломается. Поменям втулки стабилизаторов и тормозные диски по кругу. Так это расходники.
    А моя Camry 2,4л 2002 г.в.(покупал новую) после пробега 350т.км сыном эксплуатируется...сейчас пробег 400т.км.
    Так подшипники ступичные передние еще родные стоят. А до 160т.км. вообще только колодки тормозные и втулки стабилизаторные менял (из поломок реле кондиционера 500р и дефект впускного коллектора 10т.р). Подвеску переднюю перебрал на 240т.км., задняя родная.

    Что-то концерн Ауди к потребителю жопой повернулся.

    Масложор на 30т.км устраняли МОПСом, но как понимаете не полностью.
    Ступичный подшипник на 40т.км загудел (замена "дяди васи"1000р + подшипник "не оригинал" 2600р= 3600р)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Могу помочь вот какой инфой. Гарантию на зап.части вправе устанавливать не продавец, а производитель. Продавец может лишь улучшить условия гарантии. То, что ставили не у них по закону может сыграть роль, только если они докажут, что причиной преждевременной кончины помпы стала ее неквалифицированная установка. Но как показывает практика упираться они будут в этом случае до последнего. ВАГ точно дает гарантию на производимые им зап.части. Нужно выяснить лишь сколько срок гарантии на помпу.