Ремонт MMI обошолся мне в 250 р, сальник около трех делал сам, а что касается серьёзных, я бы отнес к этому рейку, коробку, перескок цепи, блоки всякие электронные да и много всего. Ну и конечно же надо учитывать финансовые возможности личности, для кого то 5 т это дорогостоящий ремонт
Это тоже ирония? ))) Чессногря, даже в сравнении с корейцами список поломок пугающе большой. Успокаивает только то, что есть множество более удачных примеров эксплуатации.
Я кажется понял ты один из тех кто считает что все вечное и не ломается Личную обиду)) это что-то новенькое.
Пробег 262000, 3 раза подшипники передние, цепь на 160 тыс км,помпу,сальник коленвала, яйца, пару тяг верхних,кулак поворотный,маслоотделитель на 240 тыс.,подушка двигателя на 180 тыс.км.Сгорела лампа экрана в салоне,тускло горит.Масло ест около 1 литра на 10 тыс км,80 % пробег трасса.В принципе все устраивает.Расходники не в счет (диски,аккумулятор и т.д)В морозы по -45 ни разу не подводила по трассе.Такие вот дела)))
А4 б8 2008 год. Пробег 117 т.км три замены лампы ближнего света. Зимой выдавило форсунки омывателя фар. Замена подушек ДВС - около 55 т.км Превентивная замена цепи около 90 т.км Сейчас видимо придется менять помпу и АКБ.
A4 B8 Avant 2008 год, 2.0 TDI 125kw + remap, Пробег 300000 По двигателю: сцепление + маховик, (на ~220тыс. км), 2 форсунки. (на ~250тыс. км), все датчики и клапана ТНВД (на ~250тыс. км), дросельная заслонка и егр (на ~260тыс. км) обрыв шестигранника масленного насоса , проехал без давления масла 50м, после чего нагнулась и турбина (на ~270тыс. км) По подвеске стоит всё родное, ничего не гримит, но начинает постукивать рейка... По мелочам: обогрев водительского сидения, пока катаюсь без... масло меняю каждые 10тыс. км, сажевый фильтр на месте
Добавлю в копилку: 169ткм - выдавило заглушку на выпускном коллекторе, будет вдохновение наколхожу как тут - https://www.drive2.ru/l/6455053/ Не будет вдохновения просто поменяю коллектор.
A4 B8 2012 г. Сегодня разменял 100 тысяч. Замена одного ступичного и термостата за весь период (на 90 тыс.)
Машина куплена в 2012 г. с пробегом 67000 82000 замена натяжителя ГРМ, подушки двигателя 101000 помпа 108000 передние амортизаторы, сайлентблоки передних нижних рычагов 116000 замена масла в АКПП 145000 замена заднего сальника коленвала (потек), шаровые опоры 148000 чистка клапанов от нагара (были пропуски зажигания, помогло) 149000 Замена ГРМ, тормозов по кругу диски, колодки + каждые 7-8к. замена масла, вообщем посчитал все свои накладные вышло около 200к. это работа + запчасти (за 5 лет)