по сервисной акции, предыдущий владелец менял на пробеге 40 к., почему цепь не меняли на 82 к. точно уже не помню. Вот только с сервиса приехал, поменяли цепи ГРМ , плюс Цепь балансировочных валов со всеми натяжителями, успокоителями. p.s акция называлась 15D6, по-моему там меняется только опорный кронштейн (но это не точно)
на 82 мне меняли натяжитель, опорный кронштейн , успокоители , а почему цепь не меняли уже не вспомню
Настала моя очередь. A4b8 allroad 2.0 tdi (177) allroad 2012г. рестайлинг купил в 278 тис, сейчас уже 328, спустя год. Сразу заменены два ступичных подшипника, маховичок )) и подушка двигателя правая, сейчас готовлюсь к замене левой. Сегодня, обидно, собирались посетить термы Венгрии, сыну год исполнился и перед отъездом отказал клапан управления турбины. А неделю назад заменён шрус который внешний один. А так все работает))) по серво книге грм в 220 меняли, сальник пропускает чуть масло, который в грм нижний.
Ну собственно, b8 3.0 tdi 2010, была у меня 3.5 года с ~80т км до ~129т км. За это время делал: - Как купил сразу загудел передний правый ступичный подшипник, заодно поменял ремень, ролики, натяжитель, диски в круг. - На 85т км отключение ЕГР, удаление вихревых заслонок, легкий чип (сажевого не было с завода); - На 95т км подушки ДВС; - На 100т км. появился стук при движении на малых скоростях - замена маховика.Еще на 90т км были замечены потеки масла в задней части ДВС, раз уж коробка снята, переуплотнение задней крышки ДВС (даже с учетом снятой кп, весьма не дешевая работа); - Где-то с 105 - 110т км поочередно умерли датчики кейлес в ручках, соответственно поменяны все в итоге; - На 112т км поменяны все амортизаторы, как ни странно я лично не замечал умерших амортов, жаловаться начали пассажиры) Подвеска 1BR; - На 118т км опять передний правый ступичный загудел - замена; - На 123т км ремонт мехатроника, стали появляться пинки при переключении со второй на первую( Масло в двигателе менял каждые 7-8т км, каждый год все фильтра и промывка радиаторов. Масло в коробке менял 2 раза за все время. Несколько втулок по подвеске заменены. Мелочи еще были, окислевшийся разъем на переднем правом датчике удара (банальная чистка помогла), еще в самом начале по незнанию перегрел масло в коробке в жуткой пробке - отключились четные передачи, после перещелкивания зажигания все пришло в норму и больше ниразу не возникало такого, перегорела одна лампа ксеноновая - обе заменил.
Ауди а4 b8 рестайлинг, 2012 год. 2 литра tfsi 211 сил Quattro ,до меня менялись только расходники у оф. Дилера. У меня список пока таков: 1. 75.000 пробег, замена цепей и сопутствующие работы , примерно 40 т.р 2. 87000 пробег замена корзины сцепления и крестовины рулевого вала, 107т.р На этом пока все, но уже по деньгам хватило
Подскажите, а замена цепи ГРМ на пробеге 60 т. км это нормально? на сервисе сказали, что 5 зубцов перескочило (или рисок, по телефону не очень понял). что-то очень быстро цепь убилась на моторе 1.8 tfsi, для 120 л.с. это нереально быстро. Я думал этот мотор из-за дефорсирвоания гипернадёжный.
6,5 лет, пробег 107т, на скорости отвалился правый зеркальный элемент Кстати недешево стоит... PS. Кстати не забывайте заезжать к дилеру - до сих пор идут отзывные компании. Недавно поменяли насос охлаждающей..
Скорее всего натяжитель вылез на 5 зубцов. Если бы она перескочила, то клапана с поршнями ча-ча-ча споясали бы. 5 зубцов, бывает, надо менять комплект натяжители+цепь. Не парьтесь, поменяйте и радуйтесь машине дальше.
рановато. ну и потом на этих машинах цепь меняется, когда 6 зубцов проскакивает. т.е. вполне может быть люди не знают особенности диагностики моторов
симптом был ,как правильно предположил ответом ранее, на делений натяжитель показывал. он проскок цепи показывает или что-то другое:?
А вот ещё интересно. КАк быстро у вас изнашиваются тормозные колодки, диски на каком пробеге под замену идут?
Так надо полностью писать, что у вас вариатор. Например у меня механика и пробег 136 000 км. . Так передний накладки заменил при 93 000 км., а вот летом буду полностью всё менять по кругу.
С механикой колодки долше ходят чем на автоматах какими они бы не были. Так как у механики выжал сцепление и машина снижает скорость, а на автоматах надо хоть слегка но придавить тормоз. Как я писал переднии накладки заменил на 90 00 км. , в Росии с автоматами так не выходят. Самое лучшее - это 60 000 км..
э.... то есть ты считаешь, что если я на скорости 60кмч отпущу на автомате газ, то она до москвы будет пилить с такой скоростью? )))