Народ!!! Вы этой темой всех будущих владельцев АУДИ распугаете. Больше позитива! У меня к слову пробег 105тыс., точнее уже около 108тыс. из всех поломок - замена замка лючка бензобака по гарантии и замена помпы на 105тыс. и ВСЕ (тфу! 3 раза)! И я уверен что таких владельцев не мало! А то на примере пару машин развели здесь страшилки.
Народ! Больше позитива. Все читают и оставляют отзывы, а не только те кто поломался. Проехал 200т.км без поломок...напиши...успокой товарищей.
Пробег 71 т.км. 48т.км-замена поршневой. 60т.км-замена гидроопор двигателя. (расходники не в счет) И НА ЭТОМ ВСЕ!!!
ребят, пробег 280, сдох вент радиатора, посоветуйте сервис где могут нормально отнестись к машине, там я слышал морду чнимат, что у людей руки росли откуда надо))
плюсанусь )) хотя даже удивительно ))) уже пробег 2.000км а индикатор уровня масла ни одного деления вниз )) говорит что всё в норме ! ... правда заметил иногда, что не показывает ( комп пишет, что инф. недоступна) у кого подобное выдаёт ? или всегда при любом раскладе показывает уровень ?
У всех выдает. Если перед этим открывали капот. Потом индикация уровня масла восстанавливается. Это норма.
Ну не знаю, почему помойки На моей машине 08-го года за все время (4 года) не было ни одной поломки за 30 тыс.км и вообще никаких нареканий, тьфу-тьфу. Такая же ситуация с 1.8t mult 2008-го года знакомого, ноль проблем, даже масла за 15 тыс. км вообще не кушает.. Я сам уже давно понял, все это зависит от эксплуатации чаще всего, как ни крути..
аааааа епти сори не туда завернул(гоняем от себя всяких хонд ..хундаев+mb bmw_всё тошнит) смотришь со стороны==на енти ведра....жалко денег народа
Спасибо за совет, но к моему удивлению вопрос на себя взял ЮВС. Видел повреждение (скол на рамке вводного контура под изолирующим слоем), реально доказать что это брак или некачественная установка было бы не возможно. Я уже согласился с потерей более 10К (а по версии оффициалов - 17К), но жизнь так не предсказуема и мне не доведется бороться с АЦМом по вопросу гарантии по этой зап. части . Но кстати политика Ауди в этом вопросе лично меня отпугнула в сторону другого производителя, хоть я и влюбился в аудюху. Но как то после А4 когда садишься в Q5 и видишь в салоне 95% всего того-же, что и у в А4, плюс проблемы, которые всем известны на 2-х литровых моторах, плюс цена у этих-же оффициалов...
Подвел итог эксплуатации за четыре года. 1.8 (160) CVT: Производства 05.03.2008, куплена 06.07.2008 у оффов: 24.05.2009 18487 ТО 15000 24.12.2009 13900 Замена колоток 12.03.2010 47000 ТО 30000 2011 год 81750 (после гарантийное обслуживание) 2012 год 48250 (после гарантийное обслуживание) Но надо учесть, что я: 1) Никогда не заморачивался с покупкой расходников для ТО 2) Машинка попалась капризная плюс нет гаража 3) Как паникер минял сразу все, что можно. Так-что, думаю, что часть затрат можно было избежать - процентов 50. И если так, то 10% эксплуатации от стоимости авто за 4 года - это очень не плохой результат IMHO.