2.0t quattro 2009год. 50000 - замена поршневой(лечение масложора) + 2 подшипника ступицы. 67000 - замена датчика abs 70000 - снова замена подшипника ступицы (возможно официалы обманули и поменяли на 50тыс. только один)
На самом деле полезная информация!! сейчас почитал и уже знаю, на что стоит обратить внимание. Так что пишите свои неисправности, не стесняйтесь)
2.0 quattro 2009 год. 88 000. 3-й хозяин, поэтому историю знаю с 64 000, 72 000 подшипник ступицы 74 000 замена поршней (куланц) 82 000 замена муфты генератора 88 000 замена плат в коробке (куланц, ОД сообщил 50/50 что вернусь для замены мехатрона) + промежуточный вал рулевого управления
Чудеса, надо брать ФЛ .... Пробег 70 тыщ: Замена двигателя; Замена плат АКПП; Замена мехатроника; Замена помпы; Замена опор двигателя; Замена вентилятора печки; Замена колодок)) ... Машиной доволен
41 000 заметил раздражающий гул исходящий на скорости больше 40 от переднего левого колеса, вероятно подшипник умирает, буду записываться пока гарантия есть.
+1 платы умерли тоже на 40. ОД послал к банкомату за кредитом))в 100 килорублей , мол гарантия 3 дня как кончилась)))
60000 Был на ТО. Потекла рейка - починили. Колодки и диски по кругу, вакумный насос. Все остальное норм и по подвеске и по двиглу с коробкой.
куланц это такая куцая гарантия на основные элементы, которую может одобрить заводд, но вроде надо все то у официалов проходить. Оплачивается запчасть и часть работ. За часть возможно придется заплатить.
О том и речь, что только часть. Поэтому я и спросил, чтобы уточнить. Мне они сказали что плата порядка 15круб стоит, а остальные порядка 75 они за работу возьмут. Даже если часть оплатят, то скорее всего это будет дороже чем ее за 6-10 тыс купить и не у оффов отремонтироваться
Привет всем! Ауди опять подкинула проблем. Не так давно заметил, что рулевое управление стало очень тугим — появилось заметное усилие при повороте вправо и влево, при чем это усилие ступенчатое — вначале идет тяжело, потом легко, потом опять тяжело. Обратился в Ауди Центр Тверь. После диагностики указали причину — "следы ржавчины на нижней крестовине рулевого вала". За диагностику отдал порядка 850 руб. Рекомендации — замена рулевого вала. Сказали, якобы один из подшипников в крестовине сухой, он и стопорит руль. Стоимость запчасти озвучили в районе 11,5 т.р. плюс работа. Напомню — нормочас стоит 2800 руб. Короче, прикинул — попадаю на 15 т.р. Расстроился. Кинулся искать данную деталь (вот ее код: 8K1 419 753 E) за разумные деньги — нашел у одного человека за 7900 руб., срок поставки 2 недели. Уже лучше, но не на много. И тут я наткнулся на сайт одной СТО — называются Гидролаб. Они ремонтируют данную деталь (меняют подшипники в крестовине) за разумные деньги да и еще год гарантии дают. Стоимость процедуры — 1800 руб. ремонт и 900 руб. работы по замене. Правда находятся в Москве. Но это меня не остановило Съездил, поменял. Все ок. Со слов мастера, у ауди очень не удачно расположена данная деталь — на нее летит вся грязь с дороги, вот и выходят из строя. Так что народ, если что, то не спешите менять детальку
2ой хозяин - брал с пробегом 55 - сейчас 65 - 1 замена ступичного подшипника - около 5 000 руб 2 проклеил полку - бесплатно 3 скрипели тормоза при нажатии в стоячем положении - на сервисе нашли проблему - когда официалы до меня меняли диски, не смогли открутить болт, который крепит диск к ступице -пришлось высверливать, ставить новый. Бесплатно с заменой колодок 4 пыльник прогнил на переднем колесе - брякала - пока поставили шайбу - бесплатно 5 замена насоса ГУРа - 15 000 рублей есть еще вонючий по мокрой погоде кондей и пескоструй под передними колесам - в остальном тьфу-тьфу А, кстати, по куланцу машина 2009 года проходит? Или уже не стоит об этом думать?
Куланц в каждом конкретном случае назначается индивидуально. Смотрят на пробег, на время прошедшее со дня окончания гарантии, отметки ТО. Это мне рассказывал инженер по гарантии, когда меняли двигатель в сборе по куланц.