1.8T mult - 8500 ничего не менял, все работает. Расход масла сначала был около 1л./3000 км , сейчас 1л./6000 км
Пробег 100 000 - на замету опоры двигателя, тормозные диски передние, стеклоподъемник, опорные подшипники(не факт, может что-то другое), ШРУС, ну и так по мелочи
Пробег 62000км что то стучит слева спереди всё пересмотрели ! Может кто подскажет . Audi A5 3.2 QUATTRO
A5 2.0TQ 2012 года, пробег 36 000 км - ничего!!! Масло ни разу не доливал, уровень на максимуме. Сильно скрипят стекла при опускании и поднимании, будем разбираться)))
Разобрал обшивку и вопреки всем советам смазал WD-шкой все ролики, их 4, тросики и направляющую стекла в передней части двери - ВУАЛЯ!!! Скрип пропал.
В машине с 38 000. Доп. гарантия Ауди плюс. Сейчас 50 000: 1. Провели контрольный замер, жду решения по замене поршневой. 2. Вылетела ошибка КПП- заменили платы, не помогло удары при 2-1 и R-D остались. Ошибки теперь нет, дилер сказал, что без неё по гарантии не прокатит (типа протокол с ошибкой надо отправлять, а в гарантии "Ауди плюс" финансовую ответственность несет сторонняя организация, для нее нужны факты), в неофициальном разговоре мне посоветовали добить коробку. Я в шоке! Такой подход меня просто убил, а я коробку и так не щадил, ну а если ошибка так и не появится Вообще с трудном понимаю как работает эта шарага под названием сервис Ауди... Мне даже не жалко денег за выявление проблемы, суть в том, что приемщик в ОД мне честно сказал, что это пройденный этап и он не хочет с меня денег брать за диагностику, которая ничего не покажет! Т.е. для них, подтвержденным фактом неисправности является только ошибка в бортовике автомобиля! Это как минимум странно... Есть ли смысл писать в Ауди РФ или обращаться к другим ОД в Москве? Кто посоветует мастеров знакомых\друзей? Есть ли в Москве место, где мне поверят без ошибки в бортовике?
Приговаривали и без ошибок. Подъедь к ОД и прокати на авто, потом тут же возьми такую же с тест драйва и прокати их на ней. Просто не хотят морочиться, приговаривают коробки и без ошибок.
66000км поменял сцепление в сборе,нижние шаровые в кулаке и наконец то нашли стук ,привода поменял и всё ок !
по 5500р в закупке ! Мелкая вибрация прошла и стук на кочках и при повороте руля ! Все сервисы приговаривали рейку а она как новая !