Сейчас на одометре 134000, плюс не известно сколько смотали (смотали точно, из Германии уезжала с пробегом 160000) - пока все родное, проблем нет, кроме замерзающих клапанов (при температуре ниже -15 через сутки стояния - падает перед, при температуре выше такой проблемы нет).
Слышал, что такое возможно, если не перевести в домкрат, типа компрессор начинает качать до победного ))) По теме: 45000 и 14 месяцев эксплуатации
Мне кажется, при подъеме домкратом пневма наоборот должна спускать. Типа высота машины чрезмерная по сигналу датчика. На лексусе так и было, когда спускаешь с домкрата, он приседал на одно колесо, потом выравнивался. Когда газовал на подъемнике, проверяя глушак, то после того, как опустили, лег на брюхо. Завели мотор - поднялся.
Если не перевести в "домкрат"-мозги свихнутся... Просто порвет,наверное,т.к. команды будут-неадекват условиям...
Режим поднимания домкратом следует включать перед заменой колеса,чтобы автоматический процесс регулирования пневматической подвески не затруднил поднимание домкратом. * Режим поднимания домкратом ОТКЛЮЧАЕТСЯ автоматически при скорости более 15 км/ч. Это из моей умной книжки"Руководство по эксплуатации"
Вот после этой фразы в корне рушится теория, что баллон взорвался от того, что компрессор качал до победного, когда не перевели в режим домкрата.... Начинаешь поднимать домкратом, а она спускает на прежний уровень, поднял ещё, она ещё спустила и так до упора, пока на отбойники не ляжет..... Так и домкрата может не хватить..... Так что она спускаеть будет при выключенном режиме, а не качать по идеи
я знаю,что написано в книжке - у меня такая же ест. Пишу так как на самом деле происходит - пневма автоматом переходит в этот режим, если поднять машину. Проверено лично.