добавлю для статистики. передняя правая стойка, умерла пневма - 102000 км передняя левая - начал спускать баллон после 7 часов простоя - 129500 км (пока не заменил) задние стойки пока живы. пробег 131000 км
На 60000 км замена обоих передних стоек! В -30 машина начала падать на морду. Официалы не смогли определить какая из стоек течет. Итог, замена обоих стоек по гарантии!
У жены RX300 на пневме, на 116 000 поменял передний правый, причем аморт в норме, наелся опорнный подшипник. Стойка меняется только в сборе, стоит от 20 тыщ.
Когда поднимаешь на подъемнике, давление в баллонах падает, т.к. с них уходит вес машины. Соответственно, по логике, копррессор должен начать подкачку. С другой стороны, непонятно как обрабатывается сигнал от датчиков поположению. В общем, не зная алгоритма можно только гадать. Статистика говорит о том, что если не поставил режим домкрат на подъемнике - бывает, что баллон бабахает. Но опять же не 100%.
A6 Allroad 3,2 FSI 2006 г.в. На 30 тыс. км заменили компрессор пневмоповески (по гарантии) На 80 т.км. пришлось заменить левый передний пневмобаллон (порвали на поъемнике на СТО). Амортизаторы родные, в норме
Не аллроад но тож на пневме. дилерская замена передней левой стойки пердыдущим хозяином в 10 г. остальное родное. пробег 97 тыщ
149000 заменен задний правый баллон, задние амортизаторы, перед уже плавает, но терпимо. Может следует дописывать тем, кто менял условия пробоя например, попал в яму или подобное что-то?
Да все не сложно. Снял стойку, содрал баллон. Отвез в ремонт. Амортизатор вскрыли, промыли, заменили все резинки, залили масло, заварили. Потом через небольшое отверстие закачали азот. Отверстие заварили. Я это расцениваю, как временное решение и особо эффекта не жду. Надеюсь, что это позволит пережить зиму и найти постоянное решение. Либо переделаю Кони, оставив регулировку жесткости, или новые возьму.