Если дороги,как в загранке то да,а как у нас в Рязани,то на 120 поменял стойки передние и машина стала не узнать,вот тогда и почувствовал ,что такое новая пневма.Поэтому когда говорят,что все замечательно на пробегах за 100,то мне кажется,что это кажется,стойки умирают на раз.У меня стойка показывала 75% той весной , а уже осенью что то стучало,как выяснилось стойка , вскрыли ,а она вытекла.
обидно очень что нельзя поменять амортизатор отдельно... потому и выкатывают до последнего... пока сдуваться не начнет, у меня 150 и в комфорте плавает конечно сильнее чем хотелось бы, но в драйве держит отлично, так что Бог даст еще походит)))
есть ли в Москве мастерские, хорошие мастерские, которые меняют не только рукав пневмобаллона, а и амортизатор ремонтируют???
Мне вот тоже интересно! Лежит один в гараже с умершим баллоном. Номера задних может кто скинуть? Надо покупать уже думаю, 172000 пробег! Задние не менял еще, да и номерок баллона заднего надо, думаю в Символе 7 заказать из Германии всю эту ботву!
Наконец я при пробеге 250 000 поменял всю подвеску в сборе по кругу. Задние аморты и подушки живые - в рабочем состоянии. Передние стойки уже подуставшие, но ремонтопригодные. Верхние рычаги - рваные сайленты. Нижние рычаги - в рабочем состоянии. Компрессор также немного подустал, но ремонтопригоден.
При пробеге 170 пригнал из Германии. Далее 80 по России в самом жестком режиме. И в Рязанской губернии был пару раз, в Тверской три раза. Да и просто по полю (грунтовка) постоянно шпарил как по асфальту.
Ну правильно по Гермашке то, что проехали почти не считается, а вот 80 по России вот и говорит о том ,что по нашим дорогам 120-150 максимум.