ИМХО, но смысла ТУТ покупать Арнотт по НАШИМ ценам нет никакого. Одно дело купить в Штатах - тогда еще да. А тут...
Можно купить в Штатах через e-Bay, за доставку, конечно придется заплатить, но цена получается существенно меньше чем у местных продавцов...
И все же хотелось бы узнать, ставил кто такие или нет?? http://www.velodom.ru/masterskaya/pnevmopodveski/nashi_pnevmostojki/
Вот тут пишут, что гарантия максимум пол года и баллоны надо ставить в сервисе у официалов. http://www.pnevmotronic.ru/index.php/warrantyperiod Что за бред? Куда делась хвалёная пожизненная гарантия? Поставил арнотт и на всю жизнь забыл о баллонах, так как тебе их пожизненно должны чинить. Или не так?
Причём здесь сказка. Говорили в начале пожизненно, а теперь правила игры меняют! Не по нашенскому это как то.
Вот тут написано: https://www.arnottindustries.com/faq/index.asp Как долго частей пневматической подвески в последний раз? пневморессор обычно длятся 80000 до 100000 миль. За это время, резиновый пузырь высыхает, и трещин вокруг основания поршня. Компрессоры обычно изнашиваются из-за вытекающей источники воздуха. По большей части, компьютер и датчики высоты обычно длятся всего срока службы автомобиля. ============== Как можно давать пожизненную гарантию, когда сами пишут 80000-100000миль? Сами пишут, что рукав трескается в зоне переката. В Америке так дороги не заливают реагентами как в Москве. Обувь в трубочку сворачивается, а тут тонкий рукав. Так, что это не пожизненная гарантия а гарантия на пробег 120000км. Где ни будь можно посмотреть полную письменную гарантию арнотт?? Где указаны условия договора гарантии срок действия и тд????
пожизненной гарантии у арнотта нет. И точка. Я выкладывал летом фотки своих порванных баллонов. Переговоры с арноттом, итог: 1. Дайте видео, фото - вышлем новые - естественно все отослал 2. Дайте серийники и когда покупали - дал все серийники как просили 3. Тишина. Через 5-7 дней - ответ, шлите видео, фото - вышлем новые. 4. Ответил что кроме того что высылал раньше ничего более нет - выслал старые фото и видео. 5. Ответ арнотта - выслать новые не можем, хотите заменить - шлите старые дохлые - мы сделаем им экспертизу и после этого возможно заменим. После этого, каюсь, я написал много нехороших слов в письме и сказал что более их продукцией пользоваться не собираюсь. Спереди у меня теперь стоят не-арнотты. Хотя надо сказать арнотт свои 20 тыс прошел. На кой ляд весь этот цирк с мифичной пожизненной гарантией, на деле нихрена для россии не работающей, за ценник оригинал - мне не понять теперь. В свое время я их брал только из за обещанной пожизненной гарантии.
Если ты старые отказался прислать, то в чем вопрос? Даже чтоб чайник поменяли по гарантии делают экспертизу. То, что раньше высылали без экспертиз, то был жест доброй воли.
ИМХО: Арноты надо брать в ДВОЙНОМ количестве: одни стоят, другие ждут пока те гавкнутся(лучше в багажнике), тогда те что в запасе ставим а те что гавкнулись посылаем в штаты!
Получается что смысла в дилерах теперь нет никакого, ибо они только цену наворачивают не предоставляя никакого сервиса взамен. Да и не диллеры получается они, ибо диллер обычно расходы связанные с пересы лкой берет на себя или организует экспертизу на своей базе. А тут получается просто перепродавец. В свое время сознательно брал арнот2 в пневмотронике, дороже чем где бы то нибыло, для того чтобы лишить себя проблем с общением с почтой и американцами в случае его выхода из строя. И форум пестрел счастливыми пострадавшими которым пневмотронике предоставлял новый баллон в день обращения. Теперь получается в некотором смысле кидалово
Не вижу никакого кидалова - Пневмотроник иже с ними действительно всего лишь спекулянты, продающие продукцию Арнотт на своих условиях, которые вполне конкретно написаны на сайте. И это не "теперь", а так и было всегда. Так что не надо преувеличивать, люди берут деньги за то, что вы покупаете здесь и сейчас, не связываясь со сроками доставки, таможней и знанием языка. Есть готовность с этим иметь дело - никто не может запретить вам купить баллоны (как я уже говорил) - напрямую у производителя в штатах. При этом - самостоятельно решать все вопросы с обеспечением гарантии....
Значит получается кто купил арнотт и потом он накрылся, должен за свой счёт отправить баллон в штаты и за свой счёт забрать новый. Сколько эта пересылка туда сюда стоит? Наверное не дёшево.
И даже если чайник накрылся, то тоже обязан сам отвезти его в сервис центр, а потом сам ехать за заключением СЦ. Около 50 долларов.
Только вот сервисные центры которые чайники ремонтируют в Москве есть даже китайские, а по арнотту сервисных центров в Москве нет. Чайник не так много стоит, чтобы его в Китай ремонтировать отправлять. Насчёт ценника в 50 уе, я очень сомневаюсь!!! В один конец 100$ отдашь по любому.
Формально можно взыскать с производителя недоброкачественного чайника и транспортные расходы ибо только по его вине эти затраты были понесены. Знакомый юрист ради эксперимента успешно взыскал с обувного магазина стоимость экспертизы обуви и такси из дома до магазина, из дома до экспертов и обратно и опять до магазина. Даже судиться не пришлось, ограничился досудебной претензией. К сожалению как американское законодательство устроено мне не ведомо, но российское гласит что продавец не вправе сокращать гарантийный срок установленный производителем. По этому поведение пневмотроника я могу расценить только как бизнес по русски.
Напомню, что тема о штатовских баллонах второго поколения, а не обсуждение пневмотроника. Кстати добавлю, что Василий 2-е поколение уже месяцев 6 как не возит. И уж второго такого порядочного человека как он ещё поискать надо. Так что не видя всей картины не спешите с выводами.