Я так понимаю, что если машина падала на морду, с трудом поднималась а то и вовсе не поднималась (приходилась перезаводить), а после того как была выставлена во второе положение и вытащен 17 предохранитель, она перестала падать то дело не в балонах а в компрессоре? и не стоит тогда в баллоны (пока) лить герметик?
Я так понимаю, что если машина падала на морду, с трудом поднималась а то и вовсе не поднималась (приходилась перезаводить), а после того как была выставлена во второе положение и вытащен 17 предохранитель, она перестала падать то дело не в балонах а в компрессоре? и не стоит тогда в баллоны (пока) лить герметик?
жжешь, они уже лет так несколько "идут", ног у них, правда, нет - может потому и шли так долго до тебя
Машина стоит на месте или эксплуатируется? Если ездит, то дело действительно врят-ли в баллонах! А если стоит на месте - то это ни о чем не говорит, складка могла удачно свернуться и зажать дырку.... Герметик лучше не заливать если баллоны не травят, лучше подождать момента когда начнут травить - так ты сможешь узнать, что тебе пора менять баллоны! А герметик этот момент скроет и можешь внезапно получить лопнувший баллон где-нить на трассе.....
Ну короче походу все же балон просто яла ночь нормально а только выехал проехал 500 м спустило. Купил хайгир шприц приехал на сервис Ауди подняли на подомните не снимая колес залили по 160 мл в каждый балон (посоветовали в задние не лить) закрутили опустили езжу уже 4 часа полет нормальный. А вообще хочу заказать непосредственно с арнот последние пневмы все 4, компрессор, амортизаторы, посчитал с доставкой около 3к$. Фото о заливки герметика выложу позже
Пока что (за крайне редким исключением) о плохом качестве Арноттовских баллонов говорят те, кто занимается восстановлением оригинальных А еще те, у кого действительно с ними проблемы случились Но сейчас меня опять закидают помидорами P.S. Мои прошли 40тык - пока все нормально.
Не дописал предложение: А еще те, у кого действительно с ними проблемы случились - но тут как всегда: у кого все нормально, тот поставил и ездит и не жужжит, а пишут как обычно о проблемах! Плюс я не слышал пока ни одного случая, чтобы Арнотт отказал в гарантии! И даже отсылать брак им не просят, что важно!
Я как рас не против них, если смотреть с точки зрения востановил деньги получил, мне вчера из Питера привезли 6ть передних и чем больше их покупают, тем больше у нас работы, просто людей жалко. Гарантия есть но если человек заказывает напрямую то деньги за пересылку ему никто не вернет и за установку и ещо многим людям хочется просто спокойно ездить, а с Арнотом такое редко бывает. Отправлено с моего GT-N7000
Я тоже никого не агитирую за советскую власть А по поводу пересылки - повторю: они не просят отправлять им брак, во всяком случае я знаю уже 2 таких случая. Кстати - откуда 6 баллонов из Питера, откуда такие партии?!
В Питере у меня дилер, раньше он Арнотом торговал, теперь мы этот гламур делаем пригодным к эксплуатации. Отправлено с моего GT-N7000
да и у меня каждый четвертый арнот приходит на ремонт , и все с пробегом до года, правда в километрах есть и по 60 000 отходили НО за год...
Кафтан мал, яйца видать , неправильно расчитано положение зажитного кожуха (его длина спосибо Daneli!!!) в этоге зажёвывается край балона снизу, а отсуствие грыжи сверху повышает давление в нем за пределы расчётного, в итоге комфорт табуреточный
Привет всем, стояли 2 е Арнотты впереди около 1.5 года, наездил где то 10-15 тыс . Езжу мало , сдохли оба в промежуток 2-3 месяца, симптом один и тот же , в один момент просто как будто прокололи его отверткой, в Пневмотронике заменили на новые по гарантии, сейчас поменял , но жду ,что будет тоже самое. Поэтому посоветуйте в Москве кто то восстанавливает Арнотты по адекватной цене, и еще задние стоят оригиналы, но спускает левый, можно ли купить готовый баллон и после замены привезти старый?