Статистика жизни и смерти Arnott Gen2.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем daneli, 27 сен 2010.

  1. makenz

    makenz Участник форума

    5 мар 2009
    230
    Allroad 4B C5 2.7 BT 02.
    Ок спасибо, завтра позвоню...
     
  2. Palich

    Palich Новичок

    12 сен 2006
    15
    Allroad 2,7 2003г.
    Заказал и установил 28.11.2010 передние Arnott 2 с пыльниками от кайена(35 тыр). Прослужили они мне 1,5 года и 33000 км. Потом разом накрылись, оба. Решил больше с ними не заморачиваться, тем более, что много одноклубников предлагали восстановленные по привлекательной цене. Заказал у Сергея( телефон выше указан) и установил, без направляек, пыльников, ну их! По мне проще за эти деньги(15 тыр оба) их просто менять, как расходники. Езжу 4 месяца, всё норм.
    Задние сейчас тоже стоят Arnott 2, проездил 1,5 года, пока норм.
     
  3. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    арнот гавно, ещё раз вы в этом убедились!
     
  4. DRUGOY

    DRUGOY Участник форума

    1 фев 2012
    240
    A6 ALLROAD 2,7T 01
    Думаю , что Вы немного неправы . В самом начале мая 2012 заменил оба передних баллона на ARNOT 1 + установил новые оригинальные передние амортизаторы + комплект рычагов передней подвески . Практически каждые выходные уезжал на дачу . Дорога туда это 90 км , при этом 10 км проходят часть по убитой напрочь , с торчащими по-всюду кусками арматуры бетонке , а другая часть по лесной дороге . Никаких нареканий на баллоны нет .
    По-скольку я сам являюсь профессиональным автомехаником ( стаж лет под 20 ),позволю себе дать Вам небольшой совет:
    при замене баллонов меняйте амортизаторы если они прошли 100000 км. и более и у Вас не будет никаких проблем.Нет смысла ставить новые баллоны на старые изношенные аморы , даже если они не текут и как - бы "держат".В противном случае Вы получите быстрый и дорогой "ба-бах" очень скоро и будете думать , что Вам продали какие-то бракованные баллоны .
    А вообще я сторонник того , что отъездил сотку , тупо снял старую подвеску целиком , поставил новую и еще на сотку просто забыл про ее существование.
     
  5. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Бессмысленно писать такие посты в адрес конкурентов Арнотт :)
    Хотя о чем я - разве они конкуренты..... :laugh:
     
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Да нее, просто 1-е поколение арнотов поживучей 2-го. Там, к сожалению, направляйка приносит больше вреда, чем пользы, т.к. неправильно рассчитана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DRUGOY

    DRUGOY Участник форума

    1 фев 2012
    240
    A6 ALLROAD 2,7T 01
    Просто эти полузамены напоминают мне схему замены колодок типа : "А давайте заменим только внутренние , если они износились . Зачем менять наружные ведь они же еще не скрипят ? Вы что тут меня на деньги развести хотите ?"
     
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Насчёт амортизаторов согласен, особенно задних.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Вадик пермский

    Вадик пермский Участник форума

    10 апр 2012
    258
    Allroad
    Полностью согласен.:beer: Направляйка такая узкая, что жуёт резину.
    Но резина тоже не ахти. Почему америкосы такую резину ставят? Наверное они производство в Китае наладили.

    Вот когда пройдёт год или меньше или пробег перевалит за 35-40тыр. Вот тогда посмотрим!:lol:
     
  10. Вадик пермский

    Вадик пермский Участник форума

    10 апр 2012
    258
    Allroad
    Если денег много, то можно не арноты ставить, а оригинальные стойки в сборе менять и у официалов! Там гарантия!!! И пока меняют, можно кофе с конфетками откушать!
    А вообще- амоорты по 3 жизни баллонов и более отхаживают!
    Задние чаще убиваются.
    Но не надо на отбойниках отжигать и будет счастье!
    :cool:
     
  11. Челяк

    Челяк Участник форума

    24 мар 2011
    304
    Allroad..... уже продал
    ну ну, ты по моим дорогам покатайся , максимум перед 30 000 пройдет а амортам побоку, ходят, а ты как проф авто механик объясни что происходит с амортом за сотку, что их менять надо????
     
  12. DRUGOY

    DRUGOY Участник форума

    1 фев 2012
    240
    A6 ALLROAD 2,7T 01
    Я думаю , что дороги у нас у всех примерно одинаковые . т.к. капитально делались они еще при СССР - яма на яме ( правда есть приятные исключения ).А аморы от таких постоянных трясок и нагрузок просто быстрее изнашиваются - выходят из строя . Коэффициент работоспособности за первый год резко падает до 70% ( проверял на стенде ) , а дальше - больше . К 100000 коэффициент работоспособности , при условии , что амор не течет , не более 40% . И это в лучшем случае . Предприятие изготовитель в бумагах "не для всех" говорит , что мол до 60000 мы знаем что аморы будут нормально работать при условии эксплуатации авто в смешанном щадящем цикле и отсутствии внешних повреждений и работоспособном состоянии обоих подвесок , но , что будет потом даже нам неизвестно . И далее ссылки на кучу параметров , главным из которых является условия эксплуатации авто . Но даже и без этого , только основываясь на собственном опыте , я точно знаю - сотка и подвеску в сборе на свалку без вариантов .
     
  13. Челяк

    Челяк Участник форума

    24 мар 2011
    304
    Allroad..... уже продал
    найди чертежи любого аморта , разберись как и почему именно так он работает , что приводит к его отклонениям от нормы, и после утверждай , а всякие фразы излюбленные на форумах типа ставил в стенд , изучал сопромат, ссылки на википедию, в которой кстати пишут все кому не лень и не факт что верно, и т.д. , дальше диалог развивать не буду иначе это в скандал выльется, соглашусь лишь с тем что БЫЛО БЫ хорошо менять сразу всю ходовку только пробег корректировать в зависимости от условий ..., но это далеко не бюджетно если ставить хорошие детали
     
  14. Вадик пермский

    Вадик пермский Участник форума

    10 апр 2012
    258
    Allroad
    В роудах амморты работают в супертепличных условиях! Падушка к штоку грязь и песок не подпускает. По этому и живут аморты пневмы жолгой счастливой жизнью.
     
  15. DRUGOY

    DRUGOY Участник форума

    1 фев 2012
    240
    A6 ALLROAD 2,7T 01
    Скандалить с Вами я не собираюсь и ссылками на википедию делиться тоже , хотя сопромат я действительно изучал , но про стенд скажу , что он стоит метрах в 50 не доходя моего подъемника , поэтому имею возможность пользоваться им хоть каждый день и статистику я привел исходя из собственного опыта . Честно говоря у меня не было цели кого - то в чем - то убедит или переубедить поскольку это занятие неблагодарное . Я лишь просто высказал свое мнение , а уж принимать его или нет это личное дело каждого , но сам поступаю именно так , как написал - сотка и досвидания .
     
  16. DRUGOY

    DRUGOY Участник форума

    1 фев 2012
    240
    A6 ALLROAD 2,7T 01
    Видимо моя машина исключение либо я слишком придирчив
     
  17. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ты хорошо вызубрил всё, что я писал когда-то давно. Теперь попробуй это осмыслить))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Гений!!!!!:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Гений, не гений, а клонов тролить весело, да, Дрончик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Троллоклон прям какой то!!!!!!!!!!!!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...