Заказал и установил 28.11.2010 передние Arnott 2 с пыльниками от кайена(35 тыр). Прослужили они мне 1,5 года и 33000 км. Потом разом накрылись, оба. Решил больше с ними не заморачиваться, тем более, что много одноклубников предлагали восстановленные по привлекательной цене. Заказал у Сергея( телефон выше указан) и установил, без направляек, пыльников, ну их! По мне проще за эти деньги(15 тыр оба) их просто менять, как расходники. Езжу 4 месяца, всё норм. Задние сейчас тоже стоят Arnott 2, проездил 1,5 года, пока норм.
Думаю , что Вы немного неправы . В самом начале мая 2012 заменил оба передних баллона на ARNOT 1 + установил новые оригинальные передние амортизаторы + комплект рычагов передней подвески . Практически каждые выходные уезжал на дачу . Дорога туда это 90 км , при этом 10 км проходят часть по убитой напрочь , с торчащими по-всюду кусками арматуры бетонке , а другая часть по лесной дороге . Никаких нареканий на баллоны нет . По-скольку я сам являюсь профессиональным автомехаником ( стаж лет под 20 ),позволю себе дать Вам небольшой совет: при замене баллонов меняйте амортизаторы если они прошли 100000 км. и более и у Вас не будет никаких проблем.Нет смысла ставить новые баллоны на старые изношенные аморы , даже если они не текут и как - бы "держат".В противном случае Вы получите быстрый и дорогой "ба-бах" очень скоро и будете думать , что Вам продали какие-то бракованные баллоны . А вообще я сторонник того , что отъездил сотку , тупо снял старую подвеску целиком , поставил новую и еще на сотку просто забыл про ее существование.
Да нее, просто 1-е поколение арнотов поживучей 2-го. Там, к сожалению, направляйка приносит больше вреда, чем пользы, т.к. неправильно рассчитана.
Просто эти полузамены напоминают мне схему замены колодок типа : "А давайте заменим только внутренние , если они износились . Зачем менять наружные ведь они же еще не скрипят ? Вы что тут меня на деньги развести хотите ?"
Полностью согласен. Направляйка такая узкая, что жуёт резину. Но резина тоже не ахти. Почему америкосы такую резину ставят? Наверное они производство в Китае наладили. Вот когда пройдёт год или меньше или пробег перевалит за 35-40тыр. Вот тогда посмотрим!
Если денег много, то можно не арноты ставить, а оригинальные стойки в сборе менять и у официалов! Там гарантия!!! И пока меняют, можно кофе с конфетками откушать! А вообще- амоорты по 3 жизни баллонов и более отхаживают! Задние чаще убиваются. Но не надо на отбойниках отжигать и будет счастье!
ну ну, ты по моим дорогам покатайся , максимум перед 30 000 пройдет а амортам побоку, ходят, а ты как проф авто механик объясни что происходит с амортом за сотку, что их менять надо????
Я думаю , что дороги у нас у всех примерно одинаковые . т.к. капитально делались они еще при СССР - яма на яме ( правда есть приятные исключения ).А аморы от таких постоянных трясок и нагрузок просто быстрее изнашиваются - выходят из строя . Коэффициент работоспособности за первый год резко падает до 70% ( проверял на стенде ) , а дальше - больше . К 100000 коэффициент работоспособности , при условии , что амор не течет , не более 40% . И это в лучшем случае . Предприятие изготовитель в бумагах "не для всех" говорит , что мол до 60000 мы знаем что аморы будут нормально работать при условии эксплуатации авто в смешанном щадящем цикле и отсутствии внешних повреждений и работоспособном состоянии обоих подвесок , но , что будет потом даже нам неизвестно . И далее ссылки на кучу параметров , главным из которых является условия эксплуатации авто . Но даже и без этого , только основываясь на собственном опыте , я точно знаю - сотка и подвеску в сборе на свалку без вариантов .
найди чертежи любого аморта , разберись как и почему именно так он работает , что приводит к его отклонениям от нормы, и после утверждай , а всякие фразы излюбленные на форумах типа ставил в стенд , изучал сопромат, ссылки на википедию, в которой кстати пишут все кому не лень и не факт что верно, и т.д. , дальше диалог развивать не буду иначе это в скандал выльется, соглашусь лишь с тем что БЫЛО БЫ хорошо менять сразу всю ходовку только пробег корректировать в зависимости от условий ..., но это далеко не бюджетно если ставить хорошие детали
В роудах амморты работают в супертепличных условиях! Падушка к штоку грязь и песок не подпускает. По этому и живут аморты пневмы жолгой счастливой жизнью.
Скандалить с Вами я не собираюсь и ссылками на википедию делиться тоже , хотя сопромат я действительно изучал , но про стенд скажу , что он стоит метрах в 50 не доходя моего подъемника , поэтому имею возможность пользоваться им хоть каждый день и статистику я привел исходя из собственного опыта . Честно говоря у меня не было цели кого - то в чем - то убедит или переубедить поскольку это занятие неблагодарное . Я лишь просто высказал свое мнение , а уж принимать его или нет это личное дело каждого , но сам поступаю именно так , как написал - сотка и досвидания .