Вот моя летняя история... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=204925 Там в ветке я не раз отвечал о последних событиях. Если вкратце, то накрылись не сами баллоны, а Shock buffer. Шток амортизатора вылез вниз и уже он пробил баллон. Незамедлительно сообщил в Арнотт, в офис в США, извинились и предложили выслать затак такие же баллоны или за доплату разницы в цене-2го поколения. Выслали. Потом через месяц поломалось это же колечко-буфер впереди!!! Поставил старые с оригинальных подушек-так и езжу. Они обещали вернуть деньги если чек пришлю, но не стал мудрить-не купил раз, то и не купил. Кстати, новую подушку 2 поколения в зад так и не поставил, полгода после экстренной установки старой подушки взамен порванной, так на старой и езжу. 200 тыс пробег у баллона. Вот так как авто в гараже висит, как мотор закончу, и баллон поменяю. А вообще по баллонам: установил все 4 Арнотт 1 в апреле 2010 года, проехал около 25 тыс км. В августе после указанной в ссылке поломки поменял задние, с тех пор прошел около 15 тыс км. На передних баллонах стоят пыльники.
Купил 2 пары баллонов в октябре-ноябре 2009 на 2 аллроуда. На моей машине уже в августе потек 1 баллон. Причем трещина была неслабая - 4мм длиной. Через месяц, в течение которого я правда ездил только 2 недели умер второй баллон. Оба заменены по гарантии. Нареканий к Арнотту и Пневмотронику у меня лично по этому поводу нет. Вторая пара пока ездит. Так что видимо производственый брак в моей партии т.к. заказывались баллоны с интервалом в месяц. P.S. пробег до замены составил не более 10-12 тыс. км.
Отпишусь для общей статистики. Ставил Арнотт второго поколения все 4 баллона у Данилы почти год назад - сейчас накатал примерно 30000 км. Передние баллоны с пыльниками, а задние без. Все работает идеально и зимой и летом. Недавно менял передние колодки, и решил посмотреть на состояние передних баллонов под пыльниками. Был приятно удивлен первозданным видом складки-переката. Задние баллоны хоть и без пыльников, но тоже в отличном состоянии после почти года эксплуатации в суровых российских условиях. Надеюсь на дальнейшую надежную работу Арнотта. Еще раз спасибо Даниле за проделанную работу и за актуальность поднимаемых тем на нашем форуме
Не думал, что так быстро вернусь в эту тему, чтобы пополнить ряды тех, кому не повезло. 12.01.2011 четырьмя постами выше я восторженно отчитывался о том, что почти год (33000 км) у меня прекрасно работают все четыре баллона Arnott второго поколения, и вот 3 дня тому назад, ни с того и ни с сего, прихожу утром на стоянку, и обнаруживаю свою машину с упавшей мордой. Завел, поднял, заглушил и стал смотреть и слушать: из-под передней правой арки довольно ощутимый "шипунец", а слева, вроде все нормуль... Если не заводить машину, то со 2-го до 1-го уровня передок падал за полчаса. Не стал париться - звонок Василию (Пневмотроник), чтобы справиться о наличии баллонов второго поколения, и звонок Даниле, чтобы договориться о приезде к нему на "трепанацию" передних баллонов. Сегодня утром приговор - оба передних баллона под замену (передний левый травил еле-еле из-под обжимного кольца, а передний правый - странная деформация складки-переката, и как следствие - дырки в нескольких местах. Такую деформацию видел впервые, и до сих пор для меня загадка из-за чего сие образовалось. Ниже на фотках все видно). Т.к. у Василия сегодня в наличии были только баллоны первого поколения, то их и поставили. Данила с Василием сказали, что мои баллоны можно попробовать поменять в Арнотте по гарантии. Буду пробовать и затем отпишусь, благо, Арнотт еще никому не отказывал.:[:]|||||| Даниле, Ивану и Василию огромное спасибо за быструю и качественную реанимацию моего транспортного средства!!!
Урод - это не плохое слово. В польском языке имеет значение "красавец". В старорусском приставка "у" имела также отрицание, то есть "нерод", неуродившийся. Также предполагается, что это производное от "юрод" , юродивый... Позднее слово урод приобрело уже известный всем нам смысл. А если учесть , что значение слов в Росии может быть перевёрнуто с ног на голову буквально за десяток -другой лет ( вспомните совершенно безобидное в прошлом веке слово "трахнуть"), то истинное значение слова Урод теперь узнать вообще не представляется возможным.....
Да, не радужная новость. Чет очень прям много брака у них. Может всетаки не приспособлен арнот для России, для нашего климата??
Василий уже два года катается на первом Арноте, и все пока пучком. Буду посмотреть сколько у меня проживут баллоны первого поколения. Думаю, арнотовцы анализируют возникающие проблемы с их изделиями, и пытаются их улучшить. Главное, чтобы до них доходило как можно больше информации о количестве и характере брака. Думаю, Василий об этом позаботится
Ну дело то не в сроке, а в пробеге. Можно за год 100тыс км накатать, а можно и за 5 только 5 тыс км накатать.
Согласен на 100%. Если бы я проехал на тех баллонах, что умерли, хотябы 100000 км, то было бы не так обидно!
Да ладно??? а то, что на офсайте арнота пара торгуется по цене 23860 на рубли и это еще БЕЗ доставки ниочем не говорит??? :bt: Давно говорю ффтопку арнотова... год на оригиналах проездил и никапли не жалею что выбор в пользу их сделал