Статистика жизни и смерти Arnott Gen2.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем daneli, 27 сен 2010.

  1. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Ну вот и я о том.. всему виной на мой взгляд грязь, металлическая направляющая и небольшой зазор - пристанище для этой самой грязи, ну и трение само собой.
    По остальному позвоню тогда)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mc][ntosh

    Mc][ntosh Участник форума

    12 апр 2009
    232
    Allroad BES '03г.
    Я свои красные арнотты запаковал в пыльник от кайена, может поэтому никаких грыж у меня на них нет...
     
  3. Друг из Москвы

    Друг из Москвы Заблокирован

    25 дек 2012
    382
    АУДИ 2.5
    У араноттов пожизненная гарантия! Тебе их должны поменять.
    Звони им и сверли МОЗГ:ded:
     
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    lifetime warranty означает гарантия на весь срок эксплуатации или пожизненная гарантия. Умер баллон, значит и гарантия кончилась, она ведь пожизненная. Вот вот у пиндосцев всё неоднозначно))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Друг из Москвы

    Друг из Москвы Заблокирован

    25 дек 2012
    382
    АУДИ 2.5
    КАК у клубней аранноты ходят?
    Где статистика?
     
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Статистика кончилась вместе с арнотами. Давно уже никто не ставит, т.к. жидкие они для наших дорог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. batulik

    batulik Новичок

    29 сен 2013
    31
    Audi Allroad 2.7T
    и мне бы его контакты, а то сдох мой один балон
     
  8. batulik

    batulik Новичок

    29 сен 2013
    31
    Audi Allroad 2.7T
    и мне бы его контакты этого Usek заранее спс!:nod:
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дань, и для наших европейских дорог то-же не хорош Арнот:down:, у клиента передние Арноты-3 сдохли за полтора года в хлам, так что дело не дорогах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gibrid

    Gibrid Участник форума

    2 янв 2011
    413
    A4B6TQavantBEXмкпп
    покупал у юсека лет пять назад, проехал 100000км, одел направляйки сразу, на перед металлические с пыльниками, а на зад от старых баллонов резину поставил подлиннее чтоб грязь не попадала по возможгости внутрь.... Ну вот вам и статистика, тачку продал конечно уже, но мне кажется еще тысяч 100 пройдет на этих баллонах от usek. Из контактов только телефон остался пятилетней давности, кому надо могу кинуть в личку
     
  11. Gibrid

    Gibrid Участник форума

    2 янв 2011
    413
    A4B6TQavantBEXмкпп
    Пыльник на перед от стойки ауди 100 45 кузов
     
  12. DDemon

    DDemon Новичок

    23 мар 2006
    10
    Allroad 2.7 ARE
    Не советую натягивать этот пыльник, он во первых полопается у вас через полгода-год, а во вторых его начнет жевать резина балона на месте переката. У меня на одной стороне аж небольшие ямки стали в балоне там где перекат.
     
  13. Brenneke142

    Brenneke142 Участник форума

    25 апр 2014
    152
    Allroad4BC5 2,7 02
    Мужчины, прошу совета:
    с роудом достались пневмобаллона два, передний и задний, красные арнотты. но! владелец не смог сказать, живы те или нет.
    мой вопрос в том, ГДЕ можно проверить живы ли баллоны (чтоб их либо хранить на прозапас или сразу на замену рукавов отдать, чтоб были запасные живые).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gibrid

    Gibrid Участник форума

    2 янв 2011
    413
    A4B6TQavantBEXмкпп
    не было у меня такого, пыльник одевался на направляйку, место переката таким образом получается внутри направляйки и проездило это все четыре года. жаль фоток нет, пыльник был не натянут а свободно болтался посредсвом гофры
     
  15. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Как-то именно так и есть в случае гофры от 45 кузова на направляйке. Остальное - руки из .опы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Стоят направлялки на Сашиных баллонах (лучше чем оригинал :thumbup:) + гофры уже отъездил 30тыс полёт нормальный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dima_

    Dima_ Участник форума

    3 авг 2009
    117
    Audi Allroad 2.7 б
    +1. Не мог не согласиться. Если про баллоны от Александра avk1957 с пыльниками и направлялками, два года как забыл проблемы с пневмой вовсе. ИМХО его баллоны и установка на первый аллроуд лучше оригинала.
     
  18. VIVA ТЭФ

    VIVA ТЭФ Новичок

    24 сен 2011
    58
    АУДИ 100, А6 С4, АЛЛРОАД 2,7, А6С7
    У меня черные арнотты отходили ровно 3 года с мая по май и прошли 80000 км. Грех жаловаться.
     
  19. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Снова пневма мозг выносит. Ремонтировал подвеску на роуде, пришлось разобрать стойки, после этого не смогли накачать нормально даже, после танцев с бубнами накачали. Теперь морда падает часа за 2-3...
    До этого падала немного в течении недели.
    Травит из под колец резиновых внутри, где сопряжение баллона и амортизатора.
    Баллоны арнотт первые.
    Где найти эти колечки??? Подскажите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Нужен баллон, один, а лучше два. Либо оригинал под восстановление, либо восстановленные по нормальной цене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...