Ну вот и я о том.. всему виной на мой взгляд грязь, металлическая направляющая и небольшой зазор - пристанище для этой самой грязи, ну и трение само собой. По остальному позвоню тогда)
Я свои красные арнотты запаковал в пыльник от кайена, может поэтому никаких грыж у меня на них нет...
lifetime warranty означает гарантия на весь срок эксплуатации или пожизненная гарантия. Умер баллон, значит и гарантия кончилась, она ведь пожизненная. Вот вот у пиндосцев всё неоднозначно))).
Дань, и для наших европейских дорог то-же не хорош Арнот, у клиента передние Арноты-3 сдохли за полтора года в хлам, так что дело не дорогах
покупал у юсека лет пять назад, проехал 100000км, одел направляйки сразу, на перед металлические с пыльниками, а на зад от старых баллонов резину поставил подлиннее чтоб грязь не попадала по возможгости внутрь.... Ну вот вам и статистика, тачку продал конечно уже, но мне кажется еще тысяч 100 пройдет на этих баллонах от usek. Из контактов только телефон остался пятилетней давности, кому надо могу кинуть в личку
Не советую натягивать этот пыльник, он во первых полопается у вас через полгода-год, а во вторых его начнет жевать резина балона на месте переката. У меня на одной стороне аж небольшие ямки стали в балоне там где перекат.
Мужчины, прошу совета: с роудом достались пневмобаллона два, передний и задний, красные арнотты. но! владелец не смог сказать, живы те или нет. мой вопрос в том, ГДЕ можно проверить живы ли баллоны (чтоб их либо хранить на прозапас или сразу на замену рукавов отдать, чтоб были запасные живые).
не было у меня такого, пыльник одевался на направляйку, место переката таким образом получается внутри направляйки и проездило это все четыре года. жаль фоток нет, пыльник был не натянут а свободно болтался посредсвом гофры
+1 Стоят направлялки на Сашиных баллонах (лучше чем оригинал ) + гофры уже отъездил 30тыс полёт нормальный
+1. Не мог не согласиться. Если про баллоны от Александра avk1957 с пыльниками и направлялками, два года как забыл проблемы с пневмой вовсе. ИМХО его баллоны и установка на первый аллроуд лучше оригинала.
Снова пневма мозг выносит. Ремонтировал подвеску на роуде, пришлось разобрать стойки, после этого не смогли накачать нормально даже, после танцев с бубнами накачали. Теперь морда падает часа за 2-3... До этого падала немного в течении недели. Травит из под колец резиновых внутри, где сопряжение баллона и амортизатора. Баллоны арнотт первые. Где найти эти колечки??? Подскажите.
Нужен баллон, один, а лучше два. Либо оригинал под восстановление, либо восстановленные по нормальной цене.