+1 да, всё верно, давно уже понял эту тему. заказывать нужно баллоны 1-го поколения и потом превентивно заливать герметик и одевать самому трубу-направляющую и всё будет хорошо!
завтра жду передние баллоны и компрессор арнот. буду отслеживать писать ставить вас в известность кому интересно
К сожалению, статистика живучести арнотт 2-го поколения печальна. Попробую объяснить. На первой фотке надутый новый баллон. Видно, что 1 см переката складки вылезает за пределы направляющей, оно вроде и не страшно, т.к. это положение соответствует вывешенному колесу и в повседневной эксплуатации встречается не часто. На второй фотке надутый поезженный баллон. Видно, что теперь перекат складки вылезает уже на 2 с лишним см. Как же так получилось? Резина манжеты под давлением потихоньку растягивается и это нормально, но по бокам она зажата направляющей и деваться ей некуда, кроме как вниз, где она и вылезает на свободу, подальше от слишком короткой трубы. На кочках и неровностях дорожного покрытия, коими изобилуют наши направления, при резком ходе сжатия эта грыжа не всегда успевает убраться внутрь направляющей, а раздувается и перетирается о её нижний обрез, что прекрасно видно на фотке. И это далеко не единичный случай. Лечение очень простое, но возможно только на стадии производства. Надо всего лишь удлинить трубу направляющей на 3-4 см или переставить существующую направляйку на те же 3-4см ниже по рукаву пневмобаллона и всё - проблема будет решена. Почему американская компания Arnott не хочет это сделать, я не понимаю, ведь операция не требует вообще никаких капиталовложений. А пока я прекратил ставить 2-е поколение и вообще советовать его для установки. Кто шарит в английском, переведите пожалуйста и забросьте на форум audiworld, там вроде представитель арнота тусуется. Не думаю, что им неинтересен обширный и ненасыщенный российский рынок, а потерять его могут легко из-за такой ерунды.
Вот еще фото в дополнение выше описанного. На фото манжета вывернута на изнанку и как видно, разрушение баллона происходит именно в районе нижнего обреза направляющей... И еще, складывается ощущение, что внутренний слой резины сырой, т.е. не вулканизированный...
Вот пост в Аudiworld т.к. у меня английский не родной если кто видит обшибки пишите в личку поправлю! http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=24197816#post24197816
Ну это у них она пожизненная и доставка за счет арнота. Кстати, если хотите чего-нибудь написать в арнот или на что-то в этом духе, шлите в личку, я перевод сделаю.
Может Василия до кучи попросить рекламацию написать, ну и путь решения. Ведь уже все разжевали, им тока проглотить осталось.
Василий не сидит на попе, а постоянно теребит амерскую конторку в течение довольно длительного времени, да вот только что-то упёрлись эти перцы совершенно необъяснимо. Может у них мазохизм такой - постоянно менять баллоны по гарантии, ведь меняют же беспрекословно.
у меня вопрос скажите пож-та у меня подушки арнот 1-го поколения недавно поставил, по ходовке передней надо менять рычаги сайлент блоки и т.д. как вы считаете нужно ли снимать для этого подущки и может ли снятие повлечь негативные последствия? менять почти все собираюсь по передней ходовке кроме пневмоподушек.
По идее при каждом снятии подушки надо менять уплотнительные кольца 2 ! и обязательно их смазывать смазкой лучше жирной силиконовой (применяется в сантехнике)!
Со снятием намного проще правильно поменять рычаги. Там дело не в снятии подушек, а в откручивании штуцера с воздухом от баллона. В последних арнотах 1го поколения металлический штуцер вкручен в пластмассовую резьбу. Так что при снятии и обратной установке она легко повреждается и соединение начинает травить.
спс. получается, если сделать все аккуратно можно всетаки заменить рычаги и при этом не повредить пневму? При замене рычагов есть какие то сложности?
Можно конечно. смотря каких. По идее главная сложность - болт, который крепит 2 верхних рычага, остальные откручиваются за 5 минут