Повеселили Я больше скажу, был такой случай... поставил себе один товарищ джеттер, ездил и радовался пока при очередном старте с перекрестка с кикдауном не случился небольшой казус: отпустил он педаль а машина продолжила разгоняться. Хорошо без последствий, коробку в нейтраль, аварийку и на обочину. Приглючила чудо-коробочка. Есть повод подумать, стоит ли вмешиваться в столь важный для безопасности узел.
Ставил на Кайен 3,2, разницу почувствовал. Отклик заметно быстрее.Проездил полтора года, сейчас уже два года сосед на нем катается, траблов нет. А вот кто на турбаков ставил разницы не заметили.
Я ставил друганам на три разные тачки: опелёк, секвойю, хай-люкс. Прокатился до установки и после - прикольная хрень, работает, как заявлено производителем. Ещё на мерседес cls поставил, владелец аж глаза выпучил на старте))).
я вот бред это про хрень на педаль слышал,от разных людей. и всегда мой довод оказывался последним. а довод простой. как???? может дроссель открытый на 100% работать лучше того же дросселя открытого на 100% ответ никак. принцип коропкинапидальку до смешного прост. люди на выходе дают на дроссель на 1вотльт больше того что на входе,и получается что даванул на 10% открылся на 20%.вот и вся мистика.без лоха не срубишь бабла. а я просто жму на педаль так как мне нужно. но для людей который физику не учили,это не понятно. как там у великого ученье свет а неученье тьма. а и из летнего. чел на а4 2.4 поставил себе эту хрень,а мы до этого катали,я ему стабильно 4 корпуса вез. ну так вот,приехал-глаза квадратные,всё говорит у меня теперь зверь а не машина,на пидальку каропку поставил,давай заедем. заехали,те же четыре корпуса. только автомат у него дергать стал,ибо в ауди карта педали связана с картой момента запрашиваемого и реального. т.е. машина знает что вы просите 10% а коробка открыла на 20% вот мозги и корректируют это. ну а коробку он потом в авито продал. другому незнающему физику лоху. может даже на фокус.тот самый на котором крутой чел стиллавин гонзал.
Чтобы человек с сильной рукой мог быстрее шифтить. Джеттер конечно же - гербалайф. И как обычно пипол хавает. Просто людям владеющим вопросом лень загонять машину "пациента" на диностенд и доказывать, что разницы в мощности нет вобще. Стенд и драг-баттл решает все споры. Году эдак в 2003 на этапе становления питерского сракинга я тоже верил в фильтр нулевого сопротивления, но покупать не стал а просто сделал заезд вынув стоковый фильтр из корпуса и собрав всё на место. Эксперимент повторял много раз и понял, что эффекта нет вообще. Поэтому ,парни: верьте в магнитный ионизатор топлива, в присадки, повышающие мощность, в джеттер и главное, что тачка на 17 колесах разгоняется быстрее чем на 15ых.
её в основном на тазы ставят,потому что там с короткоходной кулисой выходит как на простой иномарке....
Прочитав тему я понял что"против" это люди у которых нет этой штуки,которые не ездили с нею, описывают так:было у знакомого,я читал,я слышал,и т.п. Это то же самое,как спорить с человеком,который никогда не пробовал арбуз и утверждает,что на вкус он как бананы. Справедливости ради,я скажу,что не знаю вредно ли для двигателя это устройство,но одно знаю точно,педалью не добиться такого эффекта! У меня стоит,есть с чем сравнить. Пы.сы.Правда пользуюсь редко.
В том то и дело. Там как-то по-другому все происходит. А не так,как тут писали -типа просто прибавляет линейно сигнал с дросселя (типа нажал на 10 %,он выдает 20,нажал на 40 - выдает 50). Если бы так было,от этой штуки никто не замечал бы изменений. Я год назад этой штукой интересовался,читал темы на всяких форд-фокус и ланцер-мазда клубах. 80 % пользователей,поставивших устройство,отмечали явное изменение в динамике разгона (остальные 20 видимо из той категории,кто не замечает разницы между 92 и 98 бензином). И не надо считать этих людей тупей себя. Я думаю,может эта штука каким-то образом убирает задержку реакции на педаль газа? По-крайней мере у меня есть такая задержка на низких оборотах,примерно секунду. Хоть я сразу педаль на 100 % нажму,все-равно ехать начинает через секунду. зы... в любом случае,вреда от этой штуки меньше,чем от горе-"чиптюнеров",заливающих всем подряд скачанные бесплатно из инета однотипные прошивки.После которых у людей проблемы начинаются,пока они не додумаются обратиться к нормальным специалистам
Ну да, именно так. Зато всегда можно воткнуть джеттер или выбросить, не прибегая к услугам чиповщика. Себе кстати, я эту хрень заказал, привезли, оказалась бракованной. Пока взял тайм-аут, да и производитель не смог ответить на простой вопрос: как дружит джеттер с аварийной программой мотроника?
Покупай. Наибольший эффект достигается вкупе с магнетизатором топлива и гомогенизатором воздушного потока.
Вообще, насколько я знаю,джеттер продают с тест-драйвом если так можно выразиться. Т.е. в течении недели можешь вернуть устройство и забрать деньги,если не понравилось. Если бы у меня в городе было представительство,взял бы попробывать.