ну и чего там такого нового написано ? всё, что делает эта фитюлька - делает педаль больше похожую на тросик. никакого увеличения мощности то нет. это же прописывается в программе, по желанию клиента. ну и конечно увеличенный расход топлива - дроссель то открывает варежку и когда надо и когда не надо.
Ну я это и хотел отметить. Ложное ощущение, которое в городе может быть полезным, а на трассе может очень здорово навредить.
Они есть в отключаемой версии,с кнопкой вкл\выкл. Что мешает на трассе отключить (если это так беспокоит)?
Поставил год назад. Двухступенчатый. Отключается с кнопки. "Вялая" педаль превращается в "дерзкую". Что в принципе и надо. РАзгон не уменьшает, но более динамично все происходит и дерзко. ДЛя этого и покупал. Тупизм электронных педалей задолбал. ОЧень доволен покупкой. Пользуюсь редко.
Сергейник не взялся за это. Если я специально для этого сгоняю к тебе, то за день реально чипануть AML по зажиганию и импульсам на форсунки, или нужно больше времени? Экологию мне Сергейник уже отключил, правда продувку катализаторов оставил зачем-то.
их кстати много разных видов этих бустеров можно с китая заказать http://www.aliexpress.com/wholesale...di+a6&catId=0&initiative_id=SB_20130318132241 вот другие названия приблуды: 1. Pivot 3-drive Throttle Controller 2. Blitz Throttle Controller 3. SPRINT BOOSTER 4. Jetter (Джеттер) 5. FreePower S-Drive 6. Pedalbooster 7. APEXi SMART Accel Controller 8. Depo Racing D-Drive: Читал комеентарии людей,понимающих в электронике.Они говорят,красная цена этим штукам 200 рублей (если самому купить деталек и собрать). Надо только знать,что покупать Надо ждать,может подешевеет зы.... а чип то чем отличается,если атмо мотор рассматривать (с турбо понятно,там другой принцип)? тоже подача бензина тупо увеличивается,как я понимаю? какая разница тогда? получается на атмо проще эту приблуду воткнуть?
Печально ,что даже именитые производители этим не брезгуют...деньги из воздуха всем интересны и тут даже имидж - ничто. РЕ -ЗЫ : Чип отличается тем, что он на атмосфернике УОЗ в основном меняет на менее экологичный, но более продуктивный. Если чиповаться только по углу, то расход в спокойном режиме даже меньше станет,т.к. ты просто будешь получать тот же момент при более коротких импульсах на форсунки и более прикрытом дросселе. Минусы чип-тюнинга начинаются тогда, когда УОЗ приближается к детонационному,и тут либо двигатель заметно жестче и звонче будет работать,либо переходи на 98. А на 98 можно еще угла добавить и поедет еще лучше. Если представляешь себе график давления в цилиндре на такте сжатие / рабочий ход, то задача чипа сводится к тому,чтобы сдвинуть пик давления очень близко к ВМТ, но при этом не вызвать детонацию и не сжечь смесь до ВМТ (т.к. в этом случает получится что сгорающее топливо только препятствует ходу поршня в конце такта сжатия,а следовательно, препятствует вращению колена по часовой стрелке).
ВОт я удивляюсь. Вы (скептики) прежде такие заявления делать,пробывали в деле сабж? Или хотя бы пытались разобраться,как оно работает? Я щас тему читаю на ФФ-клубе про эту штуку,там 200 с лишним страниц. Там все расписано,как оно работает. Оно убирает задержку в реакции на педаль газа (каким образом - перессказать не смогу,кому интересно,читайте). Просто педалью вы такого НЕ ДОБЬЕТЕСЬ! Хоть вы со всей силы дубасьте по ней,хоть пол проломите у меня удалены каты и уже сделана прошивка на ЕВРО-2 прошлым хозяином. Т.е. получается,что мне чип будет вообще бесполезен,или это разные вещи? И при чипе детонация увеличивается,я правильно понял?
Дано уже разобрались. И даже тебе несколько раз пытались объяснить. Ну эльзу хотя бы про ерс почитай для начала. На ФФ характеристика ЕРС некомфортная для многих.
Чип и Евро-2 это разные вещи. Чип будет тебе полезен если ты хочешь более острую педаль газа. Но если ты хочешь получить +20 л.с. , то боюсь тебя ждёт разочарование,т.к. 3 килограмма момента ты на чипе не найдешь. У тебя и так идеальный вариант С5 кузова: 2.8 ручка, квака и последний год выпуска этого мотора, тебе грех жаловаться. И не забывай про то, что у нас V6 и он весьма иннертный в силу тяжелого колена и шести поршней с шатунами, даже с тросовым приводом дросселя эти моторы раскручиваются довольно плавно . Такого отклика как на моторах обьемом до1.6 нам не добиться вобще никак.
Я не знаю,что такое ЕРС (и эльзы нету) Хочешь сказать,на Ауди такого эффекта не добиться,как на форде? Ну хотя бы газ если будет порезче,уже неплохо. Хотя реклама чипов как раз обещает эти самые +17 сил и не помню сколкьо момента
по прибавке - все вопросы к парадоксу и сергейнику. ИМХО - чем больше мотор, тем больше прибавка, но на атмосферниках - 5% прибавки от чипа это праздник. Без графиков с диностенда до и после не верю ни во что. И еще про джеттер. Хочешь сделать себе иллюзию, что тачка валит, педаль газа острая а тормоза очень лёгкие: одень валенки (пока холодно) или армейские кирзачи с портянками и прокатись. Зато потом одень тонюсенькие кеды и почувствуешь, что тачка не едет и не тормозит. Проверял на себе многократно, эффект всегда один. Твоя правая нога, это тоже орган, которым ты ощущаешь машину сидя за рулём, и информации от нее идет много. Можешь пружинку на педали пытаться ослабить, эффект будет похож на джеттер, но на трассе без круиза станет тяжелее скорость контролировать.
Электронная педаль газа. ЭБУ получает данные об угловом положении педали и на основе них открывает дроссельную заслонку. Угол положения ДЗ зависит от угла положения педали (еще и от других факторов зависит, но ими сейчас можно пренебречь) То есть зависимость в условных единицах такая Реальное Данные о педали Положение педали - после джеттера 10 - 10 20 - 30 30 - 35 40 - 45 50 - 50 У ФФ, судя по отзывам владельцев, неудачная зависимость между положением педали и углом открытия ДЗ, поэтому с джеттером им комфортнее. Именно комфортнее, а не быстрее или мощнее. У Ауди задержка реакции связана не с этой зависимостью, поэтому результат иной. Хотя вещь сугубо субъективная, может лично тебе с джеттером будет комфортнее. Но, опять таки, именно комфортнее, быстрее автообиль не поедет, больше чем полность дроссель открыть не получится.