Думаю ,уговаривать бесполезно. У человека огромный ,по меркам частника, сервис на 20 постов...Ему эти 4 рубля - как насморк, зато геморрой и шанс испортить клиентские мозги, ну и свою репутацию заодно. Я бы на его месте тоже отказался. Гораздо проще махнуть колодки с дисками на Q7 за эти деньги, и клиент более платежеспособный и шансов накосорезить почти никаких. Я сам всю жизнь работаю в автобизнесе и понимаю насколько это глупо. Тебя считаю просто энтузиастом, раз ты этим занимаешься. Менять масла и колодки, продавать джеттеры гораздо выгоднее чем заниматься по сути инженерной работой по настройке зажигания и карт впрыска, тем более что мотор атмосферный и большого прихода клиент (то есть я ) все равно не получит. Это печальная и суровая реальность.
Vadilo, пока не сменил машину, могу предложить протестировать новинку Jetter 2.0 - это програмируемый джеттер. welcome Вчера установили джеттер на Allroad 2.7Т, владелец остался очень доволен.
Официально призентации еще не было, но у меня уже есть один для Audi VW Skoda до 2008 г.в. Програмируемый - имеет до 4х режимов работы (для мкпп) и 3 режима для акпп. Выглядит точно также как и Jetter, разница только в том, что брелок с помощью которого програмируется, продается отдельно, т.е. можно установить Jetter 2.0, подсоединить брелок и запрограмировать нужный вам режим, после брелок можно отсоединить. Фотки сделаю чуть позже.
Ну так такие приблуды давно уже продают. Они идут с кнопкой,там до 7 режимов предусмотрено Я выше выкладывал разные названия этих штук. С али-экспресс можно за 110 баксов заказать Если бы наши не борзели и тоже продавали свои джеттеры и педаль-бустеры за трешку дерева,я бы может взял. А за 5.5-6 штук ну его нах
Да, джеттер без брелка управления. Какую тебе надо ссылку? У меня склад этих джеттеров, это розничная цена!
В рамках этого поста можете считать меня безнадёжным скептиком. Самообманом заниматься не хочу. Когда мне хочется, я нажму газ в пол, и не нужно чтобы какой-то китайский софт это делал за меня. Мне нужен реальный приход за счет "острого" зажигания и возможно за счет легкого перелива ,чтобы альфа была в пределах 0.9-0.95. Я знаю,что не экономично и не экологично отходить от стехиометрической смеси, но на режиме "в пол" я готов на это "да простит меня гринпис". К сожалению тема отступила на втрой план, т.к. вчера я разложил свою машину об поребрик и ограждение...никто не пострадал,виноват сам.