Не хочу оффтопить здесь , но раз уж спросил: правое крыло, бампер, фара, колесо, нижние правые рычаги, оба радиатора,облицовка правого порога по идее и телевизор надо менять. Но лонжероны на месте,капот не задет и закрывается как до удара. Просто машина не на ходу. Сейчас в поисках колесного диска с моим рисунком.
На Форд Фокус 2 жене ставил. По мне, так фигня полная. Да и принцип сей хрени я понимаю, на каждые 10% открытия ДЗ она прибавляет свои 10-15%. Ну поставил значит, подъезжаю к дому и звоню ей, выходи тестить будем. Ну покатались значит с " Ачтоэтозаштучкаприкольнаятакая" Сказала, чтобы оставил, понравилось значит. Говорит как будто на БП 95 ультимэйт залила. Да думаю пофиг... оставлю. Из минусов. 1. Расход увеличился. 2. через 4 месяца коробас сдох. После разборки и дефектовки коробочник сказал, что по ощущениям на этом авто с каждого светофора стартовали. (ну может просто совпало). Хотя она и не гоняет. Кароче это был первый и последний раз установки этой приблуды на свой авто. А так то лучше бы полноценная перечиповка блока. Ну а на ауди бы точно это не поставил. Ибо взять авто больше 1 мильёна и ставить после этого какую то х**ню за 5р. и ожидать чуда? ИМХО бред полнейший. Из разряда колхоз.
Джеттер не хочу, но хочу более лёгкую педаль газа. Подскажите, можно ли что-нибуть наколхозить чтобы ослабить возвратную пружинку на педали газа? Только не надо задавать вопрос: Зачем? Хочу и всё! Хочу чтобы педали правой ноги были пустыми (и тормоз и газ) Про тормоз я задал вопрос в другой теме, а по газу вопрос здесь вполне уместен. Хочу обмануть свою правую ногу.
Как мне кажется этот джеттер просто уменьшает ход педали,в том смысле что с джеттером не нужно давить в пол что бы выжать максимум из авто, а хватит половины хода педали. У кого есть джеттер про эксперементируйте на дино стенде.
У меня знакомый на ниссан тиида поставил Джеттер,4 года ездит без проблем. Я попросил проехаться,сначала с приблудой, потом без... Штука работает. Без нее, как бы я не давил на газ, машина так не едет. А вот свою чиповал. Так-что каждому свое, про чиповку тоже многие говорят зло...
кстати, по поводу подобной приблуды. Пару лет назад попал в мои руки ML55 AMG от первого хозяина с небольшим пробегом, т.е. авто было не ушатос. Ехало так со старта, что в сидушки вжимало. Но выбешивало одно - в потоке в вялотекущей пробке, когда со скорости 20-30 км/ч надо было резко перестроиться с нажатием газа (примерно до 60 км/ч), происходил кратковременный тупняк. Причем это дико раздражало, особенно понимание, что тачка едет еще как в нормальных условиях. Все попытки педалирования (как тут выше описывали) не давали эффекта. В итоге поехал в знакомый сервис, воткнули в разъем этот Джеттер (делов на 30 секунд с открыванием капота) и дали 14 дней на возврат. Я не вернулся -)))))) Не буду спорить про принципы работы, эффект плацебо и т.п. Скажу просто - ездить в пробках стало комфортнее. Каких-либо отрицательных моментов типа подергивания машины на любых режимах не замечал. Так и продал с ней и новый владелец катает и радуется. P.S. На Q7 еще не ставил, но также порой злит некий дизельный провал при старте.