Только сейчас увидел блочек рядом с трамблером на фото автора, к которому он все подключил...... У меня тоже vez но такого блочка там нет, где его искать? и как подключить иначе? У меня движка sd может у меня другая система зажигания?????
Вот, у тебя простая катушка, коммутатор у тебя стоит за обшивкой около левой ноги. Там у тебя вообще ничего переделывать не надо, с родного коммутатора разъём снял, на восьмёрочный одел. Всё. Только две тонкости. Коммутатор от восьмёрки должен быть по габаритам маленький (иначе облицовка боковины не встанет на место) и иметь не шесть как обычно, а семь выводов (такие тоже продаются), С шестью выводами если поставить, не будет работать тахометр на панели.
Re: Ответ: Ставим коммутатор от ТАЗ-08 на AAR ну по этой схеме 08 1-масса а на ауди 1-на катушку а потом нашел другую схему там все также поставил и все работало только оказалось не в коммутаторе дело а разрыв (из моих наблодений с родным коммутатором работает ровней хотя и с 08 доехать можно баажник большой пусть лежит!)
я пробывал ставить 5(пять)!!!!!! разных восьмерочных коммутаторов результат один--- не заводится!!!!!!!!!! может там местами какие контакты поменять? машина у меня а80 движка sd 88год
с родным то с полоборота, но есть подозрения как и у автора, что родной начинает не корректно работать( то стреляет в глушитель, то во впускной, зажигание выставлено по букварю, метки на месте)
На этот двигатель ставили восьмерочный без каких либо переделок, правда 6-ти контактный. Все работало, конечно кроме тахометра. А вы коммутатор к корпусу авто прикручиваете?
а попробуй трамблер может люфт есть а у меня не заводилась на штатной проводке был обрыв подсоеденил 10 см проводами и завелась
А люфт трамблера как может влиять на "качество зажигания"? Это не стеб. Мне действительно интересно и не понятно. В плане теории? Вопрос не anDRon474. Если кто знает, разъясните на пальцах.
Тогда вопрос еще глубже в теорию. На сколько разность расстояния между контактными площадками в крышке трамблера будет влиять на время начала образования искры на каждую свечу. На новой заводской понятно в пределах допуска. Но когда контакты выгорают, (далее не научно, ну думаю понятно) расстояние момента образования искры получается плавает за счет нагара на площадках +- 2 мм. Как это скажется на зажигании? Т.е. у нас какойто из цилиндров может запаздывать.Из за чего имеем расколбас. Так? Или погрешность мала, что можем пренебречь? В чем сомнеаюсь...