Ставим коммутатор от ТАЗ-08 на AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BlindHorse, 4 мар 2008.

  1. raser

    raser Новичок

    12 ноя 2010
    67
    Ауди 80 sd 88г.
    Только сейчас увидел блочек рядом с трамблером на фото автора, к которому он все подключил......
    У меня тоже vez но такого блочка там нет, где его искать? и как подключить иначе?
    У меня движка sd может у меня другая система зажигания?????
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Ответ: Ставим коммутатор от ТАЗ-08 на AAR

    Давай напиши про какую машину ты спрашиваешь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Вот, у тебя простая катушка, коммутатор у тебя стоит за обшивкой около левой ноги. Там у тебя вообще ничего переделывать не надо, с родного коммутатора разъём снял, на восьмёрочный одел. Всё. Только две тонкости. Коммутатор от восьмёрки должен быть по габаритам маленький (иначе облицовка боковины не встанет на место) и иметь не шесть как обычно, а семь выводов (такие тоже продаются), С шестью выводами если поставить, не будет работать тахометр на панели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    И покупать с возможностью возврата, т.к. можно нарваться на левак, у которого 7ая нога имитация.
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    :nod: бывает и так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. anDRon474

    anDRon474 Bad e-mail

    6 янв 2011
    19
    Audi 100/44 1.8
    Re: Ответ: Ставим коммутатор от ТАЗ-08 на AAR

    ну по этой схеме 08 1-масса а на ауди 1-на катушку
    а потом нашел другую схему там все также поставил и все работало только оказалось не в коммутаторе дело а разрыв (из моих наблодений с родным коммутатором работает ровней хотя и с 08 доехать можно баажник большой пусть лежит!)
     
  7. raser

    raser Новичок

    12 ноя 2010
    67
    Ауди 80 sd 88г.
    я пробывал ставить 5(пять)!!!!!! разных восьмерочных коммутаторов результат один--- не заводится!!!!!!!!!!
    может там местами какие контакты поменять?
    машина у меня а80 движка sd 88год
     
  8. raser

    raser Новичок

    12 ноя 2010
    67
    Ауди 80 sd 88г.
    с родным то с полоборота, но есть подозрения как и у автора, что родной начинает не корректно работать( то стреляет в глушитель, то во впускной, зажигание выставлено по букварю, метки на месте)
     
  9. raser

    raser Новичок

    12 ноя 2010
    67
    Ауди 80 sd 88г.
    и так же как у автора гуляют обороты!!!!!!!!!!!!!! а бывает стоят ка вкопанные.....
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    На этот двигатель ставили восьмерочный без каких либо переделок, правда 6-ти контактный. Все работало, конечно кроме тахометра.
    А вы коммутатор к корпусу авто прикручиваете?
     
  11. raser

    raser Новичок

    12 ноя 2010
    67
    Ауди 80 sd 88г.
    прикручивал, не заводится и все, в чем может быть подводный камень у меня?
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Единственное что приходит в голову, установлен не штатный коммутатор и проводка переделана под него.
     
  13. raser

    raser Новичок

    12 ноя 2010
    67
    Ауди 80 sd 88г.
    у меня такие же мысли в на ум приходят
     
  14. anDRon474

    anDRon474 Bad e-mail

    6 янв 2011
    19
    Audi 100/44 1.8
    а попробуй трамблер может люфт есть а у меня не заводилась на штатной проводке был обрыв подсоеденил 10 см проводами и завелась
     
  15. raser

    raser Новичок

    12 ноя 2010
    67
    Ауди 80 sd 88г.
    Проводка родная, завтра скину номер коммутатора....
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А люфт трамблера как может влиять на "качество зажигания"? Это не стеб. Мне действительно интересно и не понятно. В плане теории?:shock:
    Вопрос не anDRon474. Если кто знает, разъясните на пальцах.
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Никак люфт не влияет, это не контактное зажигание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #58 Geka, 10 янв 2011
    Последнее редактирование: 10 янв 2011
    Тогда вопрос еще глубже в теорию.
    На сколько разность расстояния между контактными площадками в крышке трамблера будет влиять на время начала образования искры на каждую свечу. На новой заводской понятно в пределах допуска.
    Но когда контакты выгорают, (далее не научно, ну думаю понятно) расстояние момента образования искры получается плавает за счет нагара на площадках +- 2 мм. Как это скажется на зажигании?

    Т.е. у нас какойто из цилиндров может запаздывать.Из за чего имеем расколбас. Так? Или погрешность мала, что можем пренебречь? В чем сомнеаюсь...
     
  19. anDRon474

    anDRon474 Bad e-mail

    6 янв 2011
    19
    Audi 100/44 1.8
     
  20. anDRon474

    anDRon474 Bad e-mail

    6 янв 2011
    19
    Audi 100/44 1.8
    масса к нему с катушки поаётся