Проще трамблёр с ваккумом поставить и переделать всё чтоб по простому было. А ЭБУ так и оставить впрыском командовать.
Я живу в Тамбове, мне проще поставить электронное зажигание, и с впрыском прблем не будет и с запчастями, и зажигание без катушки.... мне не хочется ничего покупать(трамблер с ваккумником) я хочу докапаться до сути проблемы у моего зажигания и исправить
когда у меня стоял карбюр я был озадачен корректировкой зажигания(трамблер без трубки), купил трамблер с вакуумником и только хотел уже шестерни местами перекинуть как понял что новый трамблер меньше и тоньше впринципе... другого трамблера с вакуум. на мой блок просто нет. решил проблему установкой рядом с карбюром пнд родной и воздух пустил через лопату, так выходит у меня зажигание корректируется как раз с 3х контактного разъема положения лопаты... (жесткий колхоз уже удален!!!! стоит родной ке-мотроник)
Если при замене коммутаторов система перестает работать, значит скорее всего коммутатор не подходит. Остается посмотреть номер коммутатора и попытаться найти его распиновку. Соответственно распиновку сравнить со штатным.
Ты с какого сайта распиновку вошевского коммутатора скачивал? Я в поиске свой ввел, только тазовские выскакивают
Судя по экзисту это стандартный коммутатор. http://exist.ru/price.aspx?pid=7D7009A5 От ВАЗ2108 такой же. Откуда эти коммутаторы? Точно рабочие?
Ну ладно, будем считать что коммутаторы идентичны. Тогда почему не заводится? Распиновка такая же, получается разница в уровнях сигналов. По входу врятли будет влиять, а вот по выходу катушка, которая является нагрузкой. Есть возможность катушку от таза подкинуть? Еще, такое поведение возможно из за дерьмовых контактов, скруток. Как в питании, так и в нагрузке. Кстати в таком варианте вполне возможно получить "плавающее зажигание".