катушку от таза пытался ставить, не помогло, коммутатор брал такой же как у меня, не помогло((((((((( А может дх быть виноватым в отсечке оборотов в районе 3500-5000 об. тапок в пол, подергается и до отсечки нормальной 6500, еще при 3500 - 5000 об может огнем фыркнуть. метки на месте, уоз тоже, мех часть настроена идеально, давление системное 5,6 управляющее 5,25 примерно Все остальные болячки вылечил
Сталкивался по системам зажигания "нашемобилей"... ДХ есть которые питаются от 5В, а есть от 12В. Если ставишь тазомутатор - проверь сколько вольт приходит на ДХ. И сравни в тем что туда приходит со штатным. На тазиках в основном ДХ работают как от 12В так и от 5В, но встречаются такие, которые не хотят работать от 5В... И есть коммутаторы, которые дают на ДХ 5В...
Точно с такойже проблемой бьюсь потомучто не хочу уходить от vez тоже audi 80 1.9e SD первое на что обратить внимание это состояние датчика детонации и его проводов(цепи) Вся проблема в том что после удаления мех инжектора на блок VEZ по второму контакту приходят какието сигналы от блока управления инжектора ( судя по описанию они обмениваються данными так как одни и теже датчики используют оба блока) еслиб кто смог сказать что туда подкинуть проблема была бы решена!! Вот схемы: и еще При переходе на карб обязательно заводить контакты концевиков холостого и полной загрузки с дросельной заслонки! Еще из проблем замечено если нет работы датчика детонации или некоректно то зажигание переходит в аварию и скидывает до 15 градусов опережения из за чего и кажеться что машина вото вот заглохнет(может быть и от того что не коректный сигнал с мозгов инжектора эта информация не проверена так как описание алгоритма не нашол)
Как вариант можно поставить мой электронный аналог ПНД, с прошивкой, адаптированной к прямому подключению на блок VEZ.
снял сигнал с помощью осцилографа со второго контакта там прямоугольные импульсы скважностью 65% и частотой оборотов при отсоединении провода модуль зажигания остаёться работоспособным Сигналы идут только со стороны VEZ со стороны инжектора ни каких сигналов не обноружил
Что-то я погорячился. В SD VEZ сильно отличатся от тех, что стоят в NG, NF, AAR. Сигнал ПНД он похоже не использует. У Вас на трамблере вакуумник есть?
нет на трамблере только датчик хола и все, ни центробежнков ни вакума ,Вакум напрямую подаеться на VEZ
Всем привет. У меня тоже проблемы с комутатором. Искра к соседу в гараж свалила. Думаю от жигулей воткнуть.
У меня вот на этом www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=218391&d=1304835746 стоит аудюшная стоит и взовская тамже стояла,а так скоро кетка освободится,как с отпуска вернусь,подарю если есть интерес.
Спасибо. Договорились. Я вот думаю. Из за ДХ искра может пропасть ??? Я когда стартером крутил - стрелка тахометра подпрыгивала.
Начни с кетки она встает без всяких доработак иза ДХ тоже может не быть искры,но если стрелка дрыгалась значит дх по идеи жив.
у меня тазовская проводка (продается в биби и авто49) прикручена к аудюшному разъему датчика холла, остальное все на купленой проводке имеется и к комутатору и на катушку. Но у меня было электронное зажигание. Сам я не ставил, был до меня, но проблема попалась, пришлось сигнал с датчика холла на эбу подавать (иначе не работал бензонасос) и кстати. датчик холла сможешь диагностировать чудным прибором "моментальная диагностика зажигания" стоит 75 рублей. показывает датчик холла, катушку и замок зажигания будут вопросы с тазовской проводкой-стучи в личку выйду гляну куда что идет
Всем привет. Победил я в очередной раз свою немецкую подружку. Поменял трамблер с исправным ДХ. Искра появилась. А в старом трамблере видать ДХ уже меняли. Потому что пластиковой пластинки закрывающей провода в нем не было. Спасибо ВСЕМ.
Меня тоже интересует это вопрос,движок DZ,поставил новую крышку,бугунок,провода,пол года отъездил щас работает как то жестко хх плавают,иногда глохну на перекрестке.Сегодня снял крышку трамблера почистил контакты от нагараи бегунок тоже,поставил все на место первые 5 минут все ровно и хорошо потом снова начинают плавать обороты и троить.Что делать ?