Ставим коммутатор от ТАЗ-08 на AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BlindHorse, 4 мар 2008.

  1. raser

    raser Новичок

    12 ноя 2010
    67
    Ауди 80 sd 88г.
    катушку от таза пытался ставить, не помогло, коммутатор брал такой же как у меня, не помогло(((((((((
    А может дх быть виноватым в отсечке оборотов в районе 3500-5000 об. тапок в пол, подергается и до отсечки нормальной 6500, еще при 3500 - 5000 об может огнем фыркнуть. метки на месте, уоз тоже, мех часть настроена идеально, давление системное 5,6 управляющее 5,25 примерно
    Все остальные болячки вылечил
     
  2. anDRon474

    anDRon474 Bad e-mail

    6 янв 2011
    19
    Audi 100/44 1.8
    :thumbup::thumbup::thumbup:
     
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Сталкивался по системам зажигания "нашемобилей"... ДХ есть которые питаются от 5В, а есть от 12В. Если ставишь тазомутатор - проверь сколько вольт приходит на ДХ. И сравни в тем что туда приходит со штатным.

    На тазиках в основном ДХ работают как от 12В так и от 5В, но встречаются такие, которые не хотят работать от 5В...
    И есть коммутаторы, которые дают на ДХ 5В...
     
  4. bodynight

    bodynight Новичок

    24 фев 2011
    3
    Точно с такойже проблемой бьюсь потомучто не хочу уходить от vez тоже audi 80 1.9e SD первое на что обратить внимание это состояние датчика детонации и его проводов(цепи)
    Вся проблема в том что после удаления мех инжектора на блок VEZ по второму контакту приходят какието сигналы от блока управления инжектора ( судя по описанию они обмениваються данными так как одни и теже датчики используют оба блока) еслиб кто смог сказать что туда подкинуть проблема была бы решена!!
    Вот схемы: Схема VEZ.JPG
    и еще Схема VEZ 2_2.JPG Схема VEZ 2_1.JPG
    При переходе на карб обязательно заводить контакты концевиков холостого и полной загрузки с дросельной заслонки!

    Еще из проблем замечено если нет работы датчика детонации или некоректно то зажигание переходит в аварию и скидывает до 15 градусов опережения из за чего и кажеться что машина вото вот заглохнет(может быть и от того что не коректный сигнал с мозгов инжектора эта информация не проверена так как описание алгоритма не нашол)
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Как вариант можно поставить мой электронный аналог ПНД, с прошивкой, адаптированной к прямому подключению на блок VEZ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bodynight

    bodynight Новичок

    24 фев 2011
    3
    снял сигнал с помощью осцилографа со второго контакта там прямоугольные импульсы скважностью 65% и частотой оборотов при отсоединении провода модуль зажигания остаёться работоспособным
    Сигналы идут только со стороны VEZ со стороны инжектора ни каких сигналов не обноружил
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #107 WiNNER-S, 25 фев 2011
    Последнее редактирование: 25 фев 2011
    Что-то я погорячился. В SD VEZ сильно отличатся от тех, что стоят в NG, NF, AAR. Сигнал ПНД он похоже не использует. У Вас на трамблере вакуумник есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bodynight

    bodynight Новичок

    24 фев 2011
    3
    нет на трамблере только датчик хола и все, ни центробежнков ни вакума ,Вакум напрямую подаеться на VEZ
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Дык под Ваш VEZ и ПНД не нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Всем привет. У меня тоже проблемы с комутатором. Искра к соседу в гараж свалила. Думаю от жигулей воткнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    ставь и не парься. [​IMG]
    стоит такой, год полета нормальный.
     
  12. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    У меня вот на этом www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=218391&d=1304835746 стоит аудюшная стоит и взовская тамже стояла,а так скоро кетка освободится,как с отпуска вернусь,подарю если есть интерес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Спасибо. Но а боюсь до ЯНАО не доехать. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    А переходники колхозить придется ??? Или есть готовые ???:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Ну зачем ехать ,с вахтой передам токо созвонишся и забереш а так с вазика воткни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Спасибо. Договорились. Я вот думаю. Из за ДХ искра может пропасть ??? Я когда стартером крутил - стрелка тахометра подпрыгивала.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Начни с кетки она встает без всяких доработак иза ДХ тоже может не быть искры,но если стрелка дрыгалась значит дх по идеи жив.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    #118 White Lipetsk, 17 июн 2012
    Последнее редактирование: 17 июн 2012
    у меня тазовская проводка (продается в биби и авто49) прикручена к аудюшному разъему датчика холла, остальное все на купленой проводке имеется и к комутатору и на катушку.
    Но у меня было электронное зажигание.
    Сам я не ставил, был до меня, но проблема попалась, пришлось сигнал с датчика холла на эбу подавать (иначе не работал бензонасос)
    и кстати. датчик холла сможешь диагностировать чудным прибором "моментальная диагностика зажигания" стоит 75 рублей.
    показывает датчик холла, катушку и замок зажигания
    будут вопросы с тазовской проводкой-стучи в личку выйду гляну куда что идет
     
  19. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Всем привет. Победил я в очередной раз свою немецкую подружку. Поменял трамблер с исправным ДХ. Искра появилась. А в старом трамблере видать ДХ уже меняли. Потому что пластиковой пластинки закрывающей провода в нем не было. Спасибо ВСЕМ. :hi: :hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Михаил44

    Михаил44 Новичок

    16 дек 2011
    15
    80/B3 1.8Q
    Меня тоже интересует это вопрос,движок DZ,поставил новую крышку,бугунок,провода,пол года отъездил щас работает как то жестко хх плавают,иногда глохну на перекрестке.Сегодня снял крышку трамблера почистил контакты от нагараи бегунок тоже,поставил все на место первые 5 минут все ровно и хорошо потом снова начинают плавать обороты и троить.Что делать ?