Если старая крышка оригинальная попробуйте почистить и поставить её. Я новую БЕРУ выкинул, вернул старую, проблема исчезла.
Здравствуйте, Народ!!! Назрел "шкурный" вопрос)) Собрали двигатель на Ауди 100 2.0 Е движок RT 89г.в Мастер начал заводить - тишина. Накрылся комутатор зажигания. Поставил времянку от ВАЗ 2109 с косичкой... тахометр молчит , обороты завышены. Я заказал родной HUKO 138050. Ставим и тишина, машина если и заводится, то еле еле и глохнет. ставлю назад от ВАЗ 2109 - заводится. Подскажите куда лезть, что смотреть? Бегунок, крышку трамблёра менял.
Очень странно. комутаторы идентичны, за исключением одной ноги, которая идет у ауди на тахометр. Подозреваю, что у вас там колхоз в проводке. Если надо выложу распайку коммутаторов ваговского и вазовского. На форуме они выкладывались не раз.
Ну и старость машины не отбрасывайте. Я воевал с дергающейся стрелкой тахометра. В конце концов оказалось, что тупо провод отгнил. И с тормозами мигающими мучался, так же оказалось отгнил провод хренти где в шлейфе.
Ещё раз ,здравствуйте. Если можно выложите пожалуйста распайку "родного" коммутатора. Весь инет облазил - нету(((. И ещё... К коммутатору идёт 4 провода, а контактов 3.. я так понимаю 4-й (зелёный) это масса? Помогите разобраться, а то в у нас мастера толкового не найти...
Я так понимаю у меня проблема с работой родного коммутатора именно в проводке... Т. к. при установке коммутатора ВАЗ 2109 и подключения "косички" 9-ки машина заводится... Новый коммутатор с родной старой косичкой нормально работать не хочет... Решение Собрать косичку самому для родного....
Всем привет! Помогите с решением проблемы: по дороге заглохла, проверил пропала искра, до дома притащили на шнурке, почитал на форуме что возможно дело в комутаторе или 3х контактном транзисторе что возле катушки, поменял на вазовский от зубила подсоеденил как все как на рисунке, искры по прежнему нет, электрик я никакой поэтому прошу помощи тут. двигатель 6А 2.0л 16кл 137л.с.
Ребята, у меня коммутатор зажигания всего 3 штырька имеет... Какие 6-7 шт.... 3 штырька и 2 провода на катушку http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=837009A5&flag=385878644
Долазился блин((( Теперь не заводится и на ТАЗовском комутаторе((( 1 раз завелась, стрельнула и всё((( искра есть, топливо есть(((
у меня такой же менял его для проверки на вазовский, все работало и работает! И Daff666 у тебя не три а пять контактов если что! ))) 2+3=5 в первом посте именно пять контактов используется!
С этим я разобрался. Решил оставить ВАзовский... Проблема в том, что поставил ВАЗовский а машина вообще заводиться не хочет. Искра есть, топливо поступает(. Всё перепроверил несколько раз подключил всё верно... Грешу на хлопок справа во время крайнего старта двигателя... Вычитал , что мог проскочить ремень ГРМ. Отвинтил крышку, никаких отметок не на ремне не на КВ и т.д нету. не знаю как мастера собирали. При чём после этого хлопка машина перестала заводиться и на родном коммутаторе.... ХЗ куда лезть.. до этого на родном заводилась, но не было холостых. На ВАЗовском ездил 2 дня нормально, за исключением завышенные плавающие обороты ХХ 1200-1500 ниже не падали. на перекрёстках за то через раз глохла. А теперь после манипуляций с коммутаторами вообще отказывается заводиться .
Чего? Кто куда с края стартовал? Вероятно помялся напорный диск расходомера. Снимайте черепаху, увидите.
Здравствуйте. В общем обрисую ситуацию может кто чего подскажет. Перестала заводиться. Топливо есть, искра есть. Провода. свечи. трамблёр проверил. Коммутатор (ТАЗ) 4 шт менять пробовал - не помогает. Так как был хлопок когда последний раз завёл - проверил все шланги, нормально. Напорный диск расходомера был чуть помят - поменял. Машина не заводится (даже "не хватает") Народ!!! Подскажите. что ещё можно проверить??? Сразу насчёт мастеров могу сказать. Обзвонил всех. Как только слышат, что мех.инжектор - отказываются даже смотреть машину. Город у нас маленький так, что выбор не велик.