Ответ: Ставить или нет спутниковую систему охраны? У Старкома звонком переводишь в сервисный режим, две опции без движения, те в пределах 400 метров от адресса сервиса и с движением. После этого все. Когда забираешь машину такеж звонком оператору ставишь в нормальный режим.
Ответ: Ставить или нет спутниковую систему охраны? РКА, Я не призываю Вас ставить себе спутник, я объяснил причины по которым я его ставлю. И так как я юзаю не ВАЗ 99 года, а чуть более дорогие машины, то лично мне спокойней.
Ответ: Ставить или нет спутниковую систему охраны? у меня все попроще - для ремонтников ставишь сервисный режим - далее звонишь в охрану и сообщаешь, что машина будет по этому адресу столько-то времени, так что механики не уедут никуда далеко
Ответ: Ставить или нет спутниковую систему охраны? Если не ошибаюсь, то постановка на сервисный режим предполагает отсутствие реакции на всякие качания, удары и тд, а обращает внимание системы при перемещении выше опеределенной скорости - типа 6км\ч
Ответ: Ставить или нет спутниковую систему охраны? Углу***емся в частности, вопрос был нужна не нужна, и если нужна то почему. ПС: Я так понимаю слово б...я забанено и слоги на него, прикольно.
Ответ: Ставить или нет спутниковую систему охраны? Условно спутник придает уверенности, как кастет в кармане перед темной подворотней А если шпане твой пиджак понравился - проще снять и и рубашку в придачу, получить пинок под зад и домой добраться в негляже и здоровым. А спутник - типа вдруг их участковый утром задержит в вашем пиджаке. Главное что бы кастет ни сразу нашли в задницу не засунули. А если не жалко денег на новый авто - то и Каско, и спутник надо поставить - деньги то небольшие.
Ответ: Ставить или нет спутниковую систему охраны? Единственную правдивую историю знаю про заглушеный в деревне тверской области авто при отсутствии метки - съездил без куртки до сельпо. Но после выяснения личности за рулем, появления метки, пароля и трижды пересказаных автобиографии всех подственников оператор не смог разблокировать - типа в яме и нет сигнала. Итог - под 600 грина за эвакуатор, правда говорят водитель дня 4 искал кто согласится поехать. Из многочисленных знакомых более печальных историй не слышал. Внимательно следуйте инструкциям и не забывайте технологические хреновины. А если за мной год кто то наблюдает в целях обеспечения комфорта и безопасности - так 600-700 долларев не так и дорого. Наличие микрофона немного смущает при эпизодах преступного сговора, шантаже или подкупе Без спутника знаю немало уехавших 100 Кукурузеров.
Ответ: Ставить или нет спутниковую систему охраны? Без спутника знаю немало уехавших 100 Кукурузеров.[/QUOTE] Грят - что больше уехавших LC 100 среди тех, что со спутником, но без спутника их в принципе очень мало ездит. Т.о. в общем числе угнанных - большинство были оборудованы спутником. Чудеса статистики!
Ответ: Ставить или нет спутниковую систему охраны? Я вот как то не хочу без машины остаться, поэтому и каско сделал и всякой ерунды поставил достаточно. Да не дешево 4500 страховка и на 2000 штуки противоугонок. Зато сплю и езжу спокойно-))))))
Ответ: Ставить или нет спутниковую систему охраны? а что у вас за система такая с микрофоном? про видеокамеры в авто слышал (программа "такси"):rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Ставить или нет спутниковую систему охраны? Цезарь может прослушивать салон, для того чтобы оценить ситуацию.
Ответ: Ставить или нет спутниковую систему охраны? Со слов представителя для включения микрофона должны быть серьезные основания у оператора и при таком решении устанут писать объяснительные и заполнять формы. Хотя наверное за пару пива вопрос то же решается - продаются же на светофорах любые базы и про всё
Ответ: Ставить или нет спутниковую систему охраны? Вообщем спутник как новопасит, кому то успокаивает нервы, кому то нет.
Ответ: Ставить или нет спутниковую систему охраны? Расчет по страховке с процентами, к сожалению, похерил, но могу в личку сбросить координаты агента. Скидка по страховке при условии установки сигнализации строго определенной марки. При этом предложили поставить данную сигнализацию непосредственно на сервис-цетре дилера (АЦ на Варшавке). Согласно их прайс-листу стоимость данного типа сигналки превышала 3 тыс.$. Пришлось искать выходы непосредственно на оператрора. Оказалось - 48 тыс. руб. При этом, я как специалист в данной области могу сказать, что это на сегодняшний день данная сигналка безусловно лучшая на рынке. Бред, который про спутниковую сигнализацию несли некоторые комментаторы в данной ветке не хочется и комментировать.
Ответ: Ставить или нет спутниковую систему охраны? В зависимости от оператора данная функция отличается. Если сигналка предусматривает наличие специальной электронной метки, то постановка в сервисный режим означает, что можно заводить машину и перемещать, в том числе и удары, качания, без наличия метки у сервисмена. Но при этом, если скорость перемещения машины превысит установленный максимум произойдет блокировка двигателя и пойдет соответствующая информация в диспетчерский центр оператора.
Ответ: Ставить или нет спутниковую систему охраны? Хорошо когда что то случилось не со спутниковой системой, а если со спутниковой то пошлют, что и было в моем случае. Полный бред!!! Современный навигационный приемник принимает сигналы позиционирования одновременно от нескольких спутников, при этом есть приемники одновременно принимающие сигналы как от пендосов (Навстар), так и от наших спутников (Глонасс). Я не знаю ни одного случая, чтобы система не работала. Другое дело, что в случае вооруженных конфликтов (Ирак, Сербия) пендосы специально вносят поправку, искажающую точность определения координат, но это никоим образом не влияет на работу сигнализации, а лишь искажает информацию по определению местонахождения авто, скорости и направления его движения. Команда на управление комплектом оборудования сигнализации, блокировку двигателя и пр. осуществляется по сети сотовой связи. При этом есть операторы, которые применяют, ес-но за отдельные деньги, дополнительный канал управления от разных операторов и систем. К примеру, GSM и СDMА (МТС, Би-Лайн, Мегафон и Скайлинк). Шансы вживых остаться одинаковые что с кнопкой что без нее.[/QUOTE] Не соглашусь!!! При посылки тревожного сигнала организуется преследование, розыск по "горячим" следам. Не думаю, что при обнаружении подобного преследования (даже при прослушке милицеского радиоэфира) у похитителей возникнет желание "мочить" владельца: у них другой профиль. Просто бросят машину.
Ответ: Ставить или нет спутниковую систему охраны? Если я правильно понимаю, то большинство участников форума с большим скептисом относятся к защите с спомощью спутника от разбойного нападения. Неужели ни у кого не было случая, что бы спутник помог в данной ситуации? Тут дело даже не в страховке и деньгах. Не правильно это- когда бандиты безнаказанными остаются. Если алгоритмы этих защит почитать, то вырисовывается картинка абсолютной защиты. Неужели на практике это не работает?
Ответ: Ставить или нет спутниковую систему охраны? А урод на газели сможет выплатить за бампер или дверь если что? Знакомому пацан без прав тазом разворотил бок на пассате, это что тоже полюбовно "решаемо"? Вроде не таз покупаете, и народ вогруг дурной и ездиет и ходит... На счет спутника - вопрос спорный (всё зависит от утановки и доп оборудования иммобилайзером+ железом), но каска в этой стране мегаобязательна... Вот это точно бред. Машина отследивается постоянно. "Обращение" это дежурный опрос состояния оборудования, по сути тестирование модема и блока управления, акоомулятора. Ничего общего с мониторингом машины не имеет. Любой комплекс постоянно дает дежурные сигналы, самое редкое 10-15 минут. Если они прекращаются - сигнал диспечеру. Поддерживаю 120% Существует статистика : машины со спутниками находят чаще, т.к. 1. Они защищены помимо прочего другими противоугонками, в результате бросают авто, по спутнику находят. Если спутника нет, но шансов найти утащенную например на эвакуаторе машину меньше... 2. Ментам выгодно искать машины со спутником, т.к. страховые "поддерживают" спец батальоны, в мск точно. 3. Поставить на дорогую машину только спутник также глупо как поставить только 1 сигналку. Обязательно отдельный иммобилайзер.