Самый малобюджетный вариант валы от 7А мотора. Себе ставил Шриковские 280град стоят по 395 евро.Правда при таких фазах образуеться большой угол перекрытия и добиться нормального разрежения на холостых невозможно (максимум чего смог добиться -0.3бар) Для сравнения стандартные валы имеют 220град фазы и практически отсутствует угол перекрытия.
Это разрежение во впускном коллекторе на холостых оборотах двигателя. От него зависит устойчивая работа двигателя на этих самых холостых оборотах.
2 Скиталец: я похоже немного не в тему(всех замумукал), но что можно придумать с 2,6 движкой или вообще тухло?! я присматриваюсь к движке 2,7 битурбо, так вот у него тоже V6 и у меня есть небольшое желание примерить штаны от этой движки на мой V6. Что меня ожидает?! или если вообще попа с этой движкой, то можно ли вкорячить 2,7 в мой кузов 100/45 (а что на этой 2,7битурбе бывает и моно привод?! на работе такая стоит!) Прошу не кидаться гаечными ключами )
Я тоже думал про этот вопрос: вкорячить в купеху вместо 2.8 мотора или 2.6 Там основная засада в менеджменте мотора: там совершенно иные шины и протоколы передачи данных. То есть надо брать мотор, как кусок железа и ставить программируемые мозги - только так.
Угол перекрытия это угол одновременного открытого состояния впускных и выпускных клапанов , когда поршень находиться в районе ВМТ. Исчисляется в градусах. и равен сумме углов открытия впускного клапана до ВМТ и закрытия выпускного клапана после ВМТ
Извини за глупые вопросы, уж очень ахота разобраться! С углом перекрытия я разобрался, а вот что такое ВМТ? Спасибо!
Шлюхай, а давай на воробьях вечерком как ни будь свидимся, у меня товарищам (на 45 кузовах) тоже было бы интересно глянуть что у тебя за арегат!