привет земляки, планирую присоединиться к вашему сообществу, нужна помощь знающего человека при покупке ауди а4 02-04 года
Парни, кто сможет посмотреть эту машинку- https://www.avito.ru/stavropol/avtomobili_s_probegom/audi_q7_2008_507383104
А что он нормальный? Вроде 4-х спицевый по красивше будет! На С7 мне вообще не нравится, особенно дизайн кнопки сигнала.
У меня в галерее есть фото с рулём, мне нравится! От С7 цены злые, да и незнаю есть ли возможность его воткнуть, а так бы поставил и его)
Касаемо жителей Ставрополя и близлежащих н.п., есть ли желание и возможность собраться для чае (кофе) пития у какой нибудь кофейни с большой парковкой, числа так 22 февраля?! Есть темка про встречи в Ставрополе. но там что то совсем тихо, тут вот вот вроде ожил народ. Дату можно пересмотреть, я до 29 в Ставрополе, потом снова в командировку.
Добрый день всем. Заглядываю частенько в Темку, т.к. волею судеб перебрался в Став. Из временного перешло в постоянство. Как то объявляли мы сходку у Танка для знакомства. Был я и Денис. Тусанулись называется. Давно с Денисом не созванивался. Встречаемся с клубнем Сергеем , т.к. оба "тракториста". Встречаться нужно. Лучше на природе и семейно, как мы в Ростове делаем каждый сезон. Погода на праздники уже поплохеет. Я в Ростов к сыну на Днюху еду. Обитаю я на ЮгоЗападе. ВАГ-ком всегда при мне, если что кому посмотреть. Телефоны в профиле.
Доброе время суток!! Подскажи пожалуйста!! Двигатель 2,8 АСК начинает троить и иногда глохнет после торможения двигателем или движения на первой передаче без педали газа под нагрузкой. После перезауска двигателя все нормально. Если не перезапустить то через какое то время обороты стабилизируются но пропадает тяга. Повысился расход бензина. Свечи черные. Ошибок по васе нет но по параметрам повышается угол дросельной заслонки расходомер показывает 21 форсунки 5. Двигатель после ремонта не прошел и 10000 км. Менял термостат после этого все и началось. Правда менял еще и датчик температуры. Чистил ДМРВ и свечи. Снимал улитку. Прокладку поставил на гермет , проверил на подсос - видимых повреждений не видно. Поменял клапан сброса отработанных газов. что случалось? Голову уже сломал. заправлялся на разных заправках. Подскажите может у кого такое было
Привет, был у меня как то аппарат свежий с АСК. Авант с АСК и на 4-х ступе АКПП , конечно же в кваттро варианте - бешенный вариант. Но то ладно. Видится проблемы 2, может и вкупе обе : 1. подсос воздуха. - коллектор ты промазал и опресовал. - смотри клапан вентиляции бензобака(что на возд.фильтре стоит). Проверь его на живучесть : поцокай им дав 12В кратко и подуй в него.Часто дохнет в открытом положении - всегда сосёт воздух и обедняет смесь. Менял клапан отраб.газов - менял со всеми трубами? Трещин в них нет? 2. грязная дроссельная или стерлась контактная дорожка в ней. Чистить её нужно частенько : с разбором или спреями для дроссельной. адаптировать. Если стёрлись дорожки - то помогает их сдвинуть.Как то мы в теме Ремонта это разбирали. Ищи там. 3. ДТОЖ нужно проверять какие показания даёт на ЭБУ. Часто стрелка не врёт,а 2-й контур или мрёт , или останавливается на 60-70С и тогда идёт налив как на холодную. Лучше всё это в теме Ремонта разбирать, хотя и тут для посещаемости можно подсказывать.
Благодарю! проверил коллектор, клапан поменял т.к. он действительно завис в открытом положении Дросельную помыл и как пишут кулибины немного сдвинул плату чтоб не по старым местам бегал ползунок ДТОЖ проверял на васе все нормально показатели не отличаются от заданных я пришел к ДМРВ надо менять его. отпишусь как что сделаю
Вот и хорошо. Проблем то новых в принципе не бывает - все когда то проходили или будут с ними. ДМРВ я часто мою. Не помню какой на АСК, но потом были АЛГ и др. у меня - мыл и не боялся. Толко в +с