У фары в нижней её части, точнее той, что к радиатору ближе, имеется пепсик, он входит в отверстие пластиковой пластины которая крепится жёстко к рамке радиатора(отрегулирована на заводе не трогать), она достаточно эластична (раз пять снимал и ставил). Откручиваешь все самарезы, длинной отвёрткой нажимаешь на пластину, фару слегка в сторону и на себя. При постановке я подрезал пепсик на 2-3мм.
по эльзе мона вытащить и так.бампер все равно надо было снимать для реанимации карлосона (спереди) и профелактической мойки радиаторов.
так же снимал, гемор только с болтом который надо длинной отверткой откручивать, попадать отверткой в болт неудобно - наощуп, кстати наконечник на отвертке должен быть звездочкой!
Если вытащить держатель поворотниа, для америкосов, поворотника-габарита, можно без особых проблем добраться до этого болта рукой. Правда, я для этой цели подругу притащил в гараж, у неё рука меньше моей будет.
Я фары снимал не снимая бампера. Откручиваются все болты (всего их 4 шт.) отверткой ТОРКС Т30: Если открутить болты под №1 не составляет труда и для ребенка, то у других есть нюансы: №2 - находится внизу фары, и откручивается через обведенное отверстие оч.длинной отверткой Т30 (сантиметров 15-20). №3 - находится под фарой, чтоб его открутить, нужно отогнуть пластиковую защиту (у меня отогнуть получилось легко) и уголком Т30, зажатым в маленькой детской ручке, попробовать его покрутить. Далее поворачивая туды-сюды фару вынимаем фару из машины и отсоединяем разьем. Стекла с фары снимал с помощью электрической духовки, в схватке с феном для волос, духовка победила за счет равномерного нагрева всего герметика на фаре (строительный фен вообще не рассматривал - оч.горячо). Духовку разогрел градусов до 70, и минут на 10 туда фару, предварительно сняв с нее все, что снялось (резинки, защелки, лампочки). После нагрева фары, брат держал фару, я тянул за стекло (перед этим, плоской отверткой, немного помог им разъединиться) - все сползло очень легко. Внутри все оказалось оч.чисто. - ничего не чистил. Новое стекло обратно ставил на тот же герметик, который остался в фаре, предварительно ее опять нагрев. Осталось его на фаре достаточное количество - стекло село крепко и потом на мойке, фары не запотели. Обычный герметик не стал пробовать (ленточный не нашел), т.к. если он застынет, то боюсь фару уже не разберешь. Вообщем, вот результат: Свет изменился кардинально, раньше не то что "птички не было", ЦВЕТ свечения ксенонового ближнего не отличался от галогенных туманок. Теперь все ярко и четко!!! Лампы менял месяца три назад (филипс 4300), поэтому новые не ставил. P.S. Спасибо большое Impex за стекла и их доставку!!! P.S.2 Теперь тачугу можно выложить в Фото Клубных Allroad
я брал у Сергея (IMPEX) стёкла, поменял свет просто сказка! При замене стёкол нужно протереть линзу, обязательно ! За годы эксплуатации там накапливается налёт пыли, такой что весь свет остаётся в фаре! Отражатель протирать опасно, можно повредить покрытие. Сегодня созванивался с ним по вопросу наличия стёкол, он сказал что на следующей неделе будут. цена на стёкла компенсируется эффектом света и внешнего вида!!!
а как это сделать то?? может тогда сюда напишешь контакты? ведь таки я думаю что не я один хочу приобрести стёклышки