А в теме про Ку5 написано, что суровые испытания до -30 проводяцца. Видимо, на компьютере ;-) DMI: у меня последние три машины без косяков зимой ездили (да и летом, весной и осенью). и сейчас ездят. чудеса ;-)
не могу не порадоваться за вас и ваши автомобили. Надеюсь, что все три носили гордое имя ОПЕЛЬ? а по сути озвученной автором "проблемы" - я вообще не понимаю о чем тут речь. В том же РРС эксплатационных мелких косяков тоже достаточно, хотя авто точно так же позиционируется, как премиум.
Нет, к чести концерна ВАГ одна была Октавией 1.8Т. Наилучшие впечатления остались за 100 тыс. Хотя пару раз мелочи лечил, чего уж скрывать. РРС - да, легендарем ненадежностью. Хотя, в целом, это история прошлых дней. Но гены не дают спокойно спать разве что фрилендеру ;-)
ну суть то вопроса не в надежности (в рамках данного топика), а в том что есть глупые эргономические и эксплуатационные просчеты, которые "премиум" марке простить сложно.
Ну если не брать в расчет традиционные решения, то поломки и глюки - да, отравляют жизнь. И в первую очередь премиуму. А уж марке из названия сайта и вообще нечем гордицца по этой теме.
В моих бывших или настоящих аффт (вспомнил только те которые или есть, или совсем недавно были и воспоминания о них остались, т.е. за последние 2-3 года) , в эксплуатации зимой выявились "мелкие косяки" у: Мерседес Е500 В211 - загорался в мороз значек неисправности пневмы, лечилось вкл-выкл зажигание. попала влага на разьем проводов перепускных клапанов (те которые воздух сбрасывают) лечение - 120 руб за разьем и 1000 за замену. Все. Лексус ГС300 - скрип панели центральной при поворотах, на ямах-колдобинах. Все больше проблем небыло. Инфинити Ж35х - скрип дворников, лечение - замена стока на хороший НЕоригинал. Больше ничего не было. БМВ-530 Е60............ Верите.... Не заметил ничего... БМВ-740 Е65............ Мелкие глюки электрики и Цезаря , лечение: цезарь - демонтировал нафиг, электрика - вкл-выкл зажигание. Сброс ошибок. Все. РРС - повышенная "скрипучесть" салона зимой. Ни одного глюка электрики-пневмы и т.д. Все. В Ауди.... промолчу а то камнями закидаете
кстати вчера, когда утром завел мотор в -22 спустя секунд 20 (во время которых всё было норм), вдруг загорелись лампы EPC, противозаносная, замигал чекэнджин и загорелась желтая лампа пневмы. На бортовом компутере появилась надпись "ESP system failure". Вылечилось выкл\вкл зажигания. такая же ботва было прошлой зимой при пробеге в 2-4 тысячи. Это нормально?
ну все таки я бы отнес описанную вами ситуацию с ауди не к неисправностям или глюкам, а к конструктивным просчетам, которые по вашему мнению не позволяют этой марке носить громкое имя Премиум. На том же "Премиум" РРС меня лично выбешивает отсутствие электорпривода задней двери. И так как ее приходится открывть вручную, то приходится постоянно тренироваться в отскакивании в сторону, чтоб одежду не засрало, льющейся с открывающейся двери грязной жижей. Я, блин, задолбался куртки-свитера в химчистку носить. Или из той же серии - почему на РРС нельзя подвинуть сиденья, не открыв дверь. Ну не пролазит рука к кнопкам управления при закрытой двери... Это тоже конструктивный гений что ли постарался? и т.д. и т.п. А про тех. особенности - ну приходится на РРС косточки активного стаба менять чаще чем тормозные колодки! Это что - тоже гениальное конструктивное решение? Короче - нет в мире идеала.
вы предвзяты. ничего этого с РР не бывает никогда.. ну апсолютно никогда)) когда трое из моих знакомых клянут РР на чем свет стоит изза того что они проводят в сервисе больше времени чем ездят - я конечно же понимаю что они лгут... все лгут. и ауди тоже плохой автомобиль.. точнее не так.. с 4.2 ауди кароший. остальные плохие.
Хороший спору нет, но у моих знакомых которые катают на РР и РРС есть шутка. Владельцы РР в обед не здороваются - они с утра виделись на сервисе. Шутко
таких шуток я вам могу еще десятка два набрать. например - гаишник, остановивший РР за превышение скорости, уважительно жмет руку владельцу.
Извените... Но с какой балды вы это взяли? Сами за меня сделали выводы? Я то такого не говорил - замете :bt: Все в том посте написанное , основано на моем личном ИМХО
ошибся что ли? ну извините... кста то что я написал - тоже сугубо ИМХО, на вселенскую правду не претендую.
это с венгерскими 4.2 ФСИ, у которых массово цилиндры оваляцца? или старая А8 со старым 310-сильным 4.2?