Была у меня эта проблема. Дело было в окислении концевика и в окислении платы самого замка(водительского). Что я сделал: 1) Привёл в чувство концевик-разобрал,почистил,обработал анти-окислом; 2) разобрал замок,почистил от окисла и припаял новые мосты по контактам, т.к уже коррозия слишком сильно поело плату. Собрал это всё дело,поставил обратно и проблема была исчерпана.
Вобщем отключил сигу, вроде пока норм. Закрываю только вот с личинки багажника, поднакаливает это немного. И автозапуска нет теперь, привык уже к нему как к наркотику) А насчет замка я их все снимал чистил, особо криминального там ничего не было. Еще забыл написать про стекла. Из 4Х дверей, работает только доводчик на задней левой двери. К удобству быстро привыкаешь, без них как то обломно. Кто нибудь знает всем причина?
Еще один момент. Поехал в сервис где сигналки устанавливают обрисовал ситуацию, Сказали типа китайский КГБ криво работает с каншиной (непонимают друг друга) я не понимаю этого,тогда как она периодически работает нормально? То ли я дурак, то ли они хотят тупо что бы я у них поставил кан!? Кстати я с Ц.З. уже ровно год не могу разобраться
A6c5 2000год Не на долго исчезла проблема, не прошло и дня(после отключения китайской сигналки, решил все таки прописать через вагком выкидной ключ. Ура получилось, спустя год)на этом мое восхищение приуныло....опять старая песня, не открывается с кнопок цз, и когда стоит на охране думает, что стекла открыты и пытается постоянно поднять опять же в импульсном режиме(... Уже не знаю что делать. А приезжаю к электрику все работает бл.ть, как будто чувствует. Стояла у него 3 дня и ни одного глюка...разводит руками... Какие мысли господа?
а ты уверен что у тебя уже кан шина стоит? смотри диагностикой 19 блок еще смотри блок комфорта, сделай адаптацию по умолчанию,в канале 00 сохрани 000. проверь кодировку блока ну конечно смотри физически воду в блоке
Банально как оказалось, замок водительский)хотя раз 5 туда лазил и ни чего не увидел)на 6й увидел)микрики конфликтовали
Но с доводчики так и не разобрался( одно стекло едет в авто режиме, остальные 3 нет, приходится кнопку держать(
safe mode отключен если нет то так и будет штатка просто конфликтует с доп сигналкой отключи и будет тебе счастье
Всем привет. Причина банальная, стали на закрытом авто опускаться все стёкла. Почитал много тем на форуме было решено добраться до блока комфорта, что под ногами водителя расположен. На видео видно, что под ногами все сухо и сам блок в девственном состоянии. Скажите я правильно понимаю, что за такое самопроизвольное одновременное открытие всех окон отвечает схема завязанная на доводчике стёкол? По советам пробовал отключить третью фишку, что по середине в блоке комфорта, в итоге доводчик стекол не работает, но и ц.з. не срабатывает с ключа, пришлось все вернуть. Скажите может быть дело в самом замке водительской двери? Может есть у кого схема, чтобы посмотреть цепочку, что обвязывает все окна?
Такой же случай был на нексий, открывалась одно окно, оказалось переломились провода в водительской двери, которые при замыкании открывали окно.