Я ни чего ни кому ни чего не собираюсь доказывать. Весь вопрос в терминологии. Доводчик - доводит стекло в нужном, любом направлении (195), а одновременное закрытие стёкол, это ни какой не доводчик (197), это всего лишь реле либо блок управляемый сигнализацией и только на закрытие. С 1996 года всё управление собрали в блоке компрессора и доводчики появились на всех стёклах, а не только у водителя.
Я тебя понял, ты используешь слово 'доводчик' как название к финкции открытия/закрытия в одно касание, которая до 96 есть только у вод. стекла. Если честно первый раз слышу такую интерпретацию. Обычно доводчиком считается то, что закрывает окна при закрытии машины.
Всё правильно. Если рассматривать отдельно каждый ЭСП, то до 96г. доводчик был только у водительского стекла в разных вариантах, а с 1997г. доводчики есть у всех стёкол.
Полностью согласен. До 96: доводчик только у водительского стекла С 96: доводчик запихнули в каждый мотор ЭСП, реле осталось только для подачи питания на кнопки и моторы С 97: упрозднили и реле, перекинув её функции в ЦЗ З.Ы доводчик=функция откр/закр окна в одно касание
Есть еще концевик на личинке замка с которого идет команда, есть концевик открытия двери, есть обработка состояний концевиков в схеме насоса и есть исполнительное реле в ногах которое управляет стеклами и люком. У мну кстати все стекла и люк закрываются при постановке на охрану, а в одно касание открывается только стекло водителя.
Это явно от сторонней сигнализации. Вопрос сколько времени сигнализацыя выдаёт сигнал на закрытие? Не задолго? Я заморочился и поставил на каждое окно такое реле.
а никто его не пробовал разобрать? схему срисовать? любопытно, что там внутри? типа трансформатора, одна из обмоток которой - последовательно с моторчиком, а вторая - на компаратор?