Там не лампочки, а светодиоды, жрут совсем ничего. Когда они тухнут, если сильно прислушаться, слышно, как щелкает что-то типа реле. А вот что оно обесточивает, кроме лампочек, надо разбираться. Но надо ли?
я тоже был крайне удивлен, когда сигнальщик меня спросил: а тебе подключать доводчик к сигнализации? теперь летом постоянно им пользуюсь заметил, что обычно на машинах 90тых годов, если есть кондиционер или климат, то люк отсутствует. мне же повезло. есть и то и то машина была с завода с обычной печкой и люком, а через год владелец все же понял, что люка ему мало и вкорячил итальянский климат. пока что работает исправно. боюсь как бы не сломался. тьфу-тьфу-тьфу
Отсутствие люка на машинах с климатом это абсолютно нормальное явление! Люди конструирующие машины не дураки, однако! Если оставить дверцу холодильника открытой, то рано или поздно компрессор умрет... С машиной тоже самое! И все же если бы я задумал установку климата на тачку с люком, то позаботился бы о том, чтобы люк был заблокирован электроникой в момент работы климата. ...И наоборот...
дело в данном случае не в конструкции. никто так не делает. в таком случае зачем опускаемые окна, если есть климат? ведь их можно забыть закрыть и компрессор сдохнет есть машины и в стандарте с люком и климатом. но их мало. почему? а дело все в заказчике. немцы - они народ скрупулезный. зачем по их мнению переплачивать за люк, если есть климат? зачем сзади электростеклоподъемники, если я там не ездию? нередки случаи, когда к примеру бмв семерки конца 90тых попадаются с обычным велюровым салоном и веслами сзади, хотя это машина класса люкс