думаю,что только от попавшего внутрь камешка,песка и прочей фигни,когда стекло было полностью опущено.например,авто стояло на природе,стекла открыты,музыка играет и т.д. подул ветер,поднял в воздух песок и грязь,которая благополучно и забилась между стекол.потом водила не продув и не обратив на это внимание просто закрыл стекло и вуаля)))
Похоже это у Экзиста не совпадает. Если дальше пройти, то видно, что это "Cтеклоподъемник с мотором" левый. У меня цена не совпадает - 32 988,64р
Посмотрел ETKA - она мне вот такой номер выдала 4F0 837 462 A - без мотора и цена оригинала 5 204,81р. И мотор 4F0 959 802 B - 2500,18р Уже легче
Обшивку двери снимать надо или просто сверху уплотнитель протереть ? Мне кажется, что раньше царапина меньше была...
Попшыкайте уплотнители/направляющие ВД-40 на А6 тоже сталкивался с этой проблемой, вот именно ВДшка и помогла
Странно,мне экзистовский каталог не предложил "голый" стеклоподьемник. Видимо, в ЕТКЕ более умный каталог. P.S. Меня еще смутило, почему на С5 шла траверса стеклоподьемника отдельно, а на С6 не идет.
У меня ETKA по VIN фильтрует. Я на Exist только цены пробиваю. p.s. А ты случайно не авто со спец.защитой смотришь?
По твоей машине у меня те же номера пробиваются. Правые передние 4F0 837 462 A - СП без мотора, И мотор 4F0 959 802 B Левые передние 4F0 837 461 A - СП без мотора, И мотор 4F0 959 801 B
Да, сейчас ещё раз полез в Экзистовский каталог и нашёл там "голый" СП. Моя ошибка заключалась в том, что я в попыхах открыл вкладку: "Cтеклоподъемник с мотором, для а/м со специальной защитой", а чуть ниже было то, что надо : "Cтеклоподъемник, мотор стеклоподъёмника, блок управления дверью". P.S. На душе легче стало, что он стоит так же, как и на С5 и есть Кетайские аналоги.
Теперь моя ETKA знает твою машину, пиши, если вопросы будут. А то бывает иногда: ищешь в exist стеклоподъемник, а находишь шумоизоляцию пола Хотя сам каталог-то правильно работает.
Сейчас проделал процедуру по смазыванию направляющих бархоток передних стёкол. 1) Опустил передние стёкла вниз 2) Засунул тряпку в вертикальный паз, где ходит стекло, вычистил (грязи особо не было). 3) Засунул тряпку в горизонтальный пазик, между двух бархоток и поводил туда-сюда, грязи там было навалом, поэтому чистил несколько раз. 4) Взял баллон с силиконом и напрыскал его в вертикальные пазы. 5) Погонял стекло вверх-вниз, опустил, ещё раз напшикал. Сильно быстро работать не стали, но вроде попроще им стало. А, забыл сказать, я активировал функцию опускания стёкол с ключа. Так вот, передние стёкла опускаются и поднимаются абсолютно одинаково, без разницы в скорости, что гворит о том, что они с завода имеют такое "быстрое" открывание.
В точку! Вспомнил, что прошлым летом с ключа передние стекла открывались-закрывались медленнее задних. Но одновременно. А сейчас правое от левого отстает. Тоже попробую почистить и просиликонить аккуратненько.
У меня сейчас так: чтобы до конца поднять стекла надо держать кнопку нажатой, если отпустил - стекла остановились в промежуточном положении. Т.е. батарейки так надолго не хватит. А можно с\п обучить так, чтобы при нажатии на кнопку кратковременно открытые окна закрывались до верха?