сигналка-я имею в виду штатную на ключе,кнопки тоже на ключе-открытие и закрывание дверей,раньше стёкла опускались и поднимались при удерживании кнопок на ключе- когда ставиш или снимаеш машину с охраны,теперь этого не происходит.так же теперь если ключ вставить в замочную скважину двери- то машину можно только закрыть,открываеться с замочной скважины только вадительская дверь, то есть не срабатывает ц.з.,зато с кнопок ключа и открывает и закрывает.теперь стеклоподъёмники-как я понял кнопки на двери целые т. к. стекло при удержании кнопки в верх или в низ опускается и поднимается-но пока держиш кнопку-стоит её отпустить стекло тоже встаёт,при этом остальные три стекла работают нормально и в ручном и в режиме комфорт .зашёл в электронику двери водителя 42, 02111-электро двигатель стеклоподъёмника. 005-нет или не верная основная установка/адаптация.пробовал с кнопки двери поднимать до упора стекла и удержание сек 5,и опускать до упора с удержанием не помогло.как я понял здесь глюк с замком двери?
мож клинит его там поэтому срабатывает защита и выключается подьем стекла...(посмотри направляюще,смаж силиконом их)
адаптация: поднять приоткрытое стекло до упора и продолжать удерживать 1 сек, отпустить кнопку и сразу нажать вверх ещё на 1-2 секунды - всё. Комфортное открытие всех стёкл не работает, если не адаптировано хотя бы одно стекло или люк.
я же говорю что кнопками на двери я уже пробовал,три стекла работают нормально не работает только водительское.
В кнопке два положения вниз и два вверх - ручное и авто. Адаптация не пройдёт, если кнопкой включается только ручное положение. Вы бы обратились к квалифицированному специалисту, ваш вопрос решается за одну минуту.
я понимаю о чём вы пишете-за 9 лет эксплуатации насколько раз отключал аккумулятор и потом адаптировал стеклоподъёмники-здесь этот метод не работает и почему перестал работать ц.з. на открывание двери.
всё сделал поставил кнопку с заднего левого стеклоподъёмника-всё о.к.а не рабочую разобрал и почистил -тоже заработала.спасибо за не равнодушие к чужим проблемам.
привет всем... подскажите что за х..... уже 3 раз навертывается стеклоподьемник водительской двери.. сломался родной (сгнил трос)..купил новый (ханс при) неделя и он сломался..купил еще 1 (ханс при) прошло примерно пару месяцев и опять сломался.. опустил стекло,начал поднимать хруст и оно опускается. и ток с нескольких попыток с хрустом закрылось..послед раз сегодня вообще кое как руками его поднял сам...(я не крю и поэтому максимум раз 50 открывал ток окно за все это время)...
киньте ссылочку где самому можно тросик заменить..(перебрать стеклоподьемник)..какая длинна тросика и толщина нужна
Снова слетит, так как устранил последствия, а не причину. Иногда пластиковый зажим на направляющей может сломаться и перекашиваться на "рельсе" приклинивая. Механизм снять, разобрать и разобраться во всех тонкостях его работы.
Саша привет . У тебя движок BRF. Может подскажешь логин для двигла? У меня BRE не могу попасть в настройки , ХХ поднять хотел ,не пускает ,пишет нет кода доступа , все попробовал , то что на форуме есть не про мой движок и коды не принимает , например 12233...
Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой, Audi A6 c6, глючит правый передний стеклоподъемник, при полном опускании стекла, перестаёт подниматься. Поднимается на сантиметр и обратно, потом перестаёт реагировать на кнопку, потом опять может подняться на сантиметр и спуститься обратно, раза с 5 может закрыться как ни в чем не бывало. Если спустить до середины то поднимается без проблем, правда иногда из положения в середине нажимая поднять, стекло может уйти вниз. Показывал мастеру, он говорит что скорее всего сам мотор под замену, шнурок ошибок не показывает, но при выполнении тестов, стекло также не может подняться. Что можете подсказать, куда копать и что предпринять
возможны 2 причины: - клинит в рамке и блок отрабатывает зажим - проблема с двухконтактным реле а самом блоке