В общем исправил проблему, были окисленные и почти от гнившие контакты. пришлось все зачистить и обработать флюсом и пропаять. фото контактов разъема прилагаю.
Не открываются стекла. Ауди а6с5 Всем привет, кнопками ни какие стекла не открываются, но с пульта комбинацией комфорт и открываются и закрываются все. У кого какие варианты проблемы? Отправлено с моего XT1080 через Tapatalk
А когда с брелка открываются,свет в обшивках загорается? Если нет,то проверь пин №1 на водительском пульте,есть ли там плюс при включенном зажигании.
Во общем, с брелка когда открываю загорается кнопка которая блокирует задние стекла Отправлено с моего XT1080 через Tapatalk
Во общем отвез машину в сервис. Отказались работать все стеклоподъемники (но с пульта работают) с ними перестала работать подсветка в ручках двери, хотя все остальное работает. И перестал дисплей показывать окрывание дверей. Хотя подсветка работает на той двери которую открыл. И свет стал тухнуть в салоне долго, словно не видит, что вставили ключ закрыли дверь и завели машину ))))) вот так ребят. Жду. Думаю где то с замка плюс полетел или реле. Отправлено с моего XT1080 через Tapatalk
)))) это был 6ой предохранитель. Хз. По схеме он отвечает за центральный замок, но он работал. А вот всё остальное нет ))) Отправлено с моего XT1080 через Tapatalk
Доброго времени суток, перейду сразу к сути вопроса)) Сломался передний правый стеклоподъемник с громким щелчком. Моторчик слышно как работает, пытается что то крутить. В общем приехал к одному человеку, сняли обшивку, как оказалось что порвался тросик на соединении, моторчик в порядке. Он мне начал говорить что надо полностью все менять, моторчик и тросик в сборе. У меня остался в голове вопрос, почему все менять? нельзя разве протянуть новый тросик?
зачем мотор чик менять если все крутит и зубки есть а вот тросик тросик думаю лучше на разборах посмотреть стеклоподьемник но это имхо
чтобы поменять просто сам тросик во первых надо его найти. на разборках он отдельно не продаеться. можно купить тросик такойже толщины в магазине и изготовить самому ну это страшный геморой если ты не кулибин. у меня к примеру нечего не получилось. а купить все в сборе на разборке и переставить за час вполне возможно самому. так что не парься.
Спасибо, так и сделаю, на разборке уже нашел за 2500 полностью в сборе, старый снять, новый поставить)))
доброго всем времени! вроде все темы перелазил и не нашел похожего нигде. У меня по стеклам следующая проблема: при открывании и закрытии переднего пассажирского и заднего левого стекла они открываются сразу в авто режиме или пока держу кнопку, а вот водительское и правое заднее только по 5-10 см. Чтоб их открыть или закрыть полностью надо раз 5 нажимать клавишу, а в авто режиме идет только до первой остановки. При отключении блока стеклоподъемников в двери с пульта открывается также. А6 С5 1998 года. Может кто сталкивался с таким? Как связаны между собой задняя правая и передняя водительская дверь? заранее спасибо!
была такая же проблема с водительской дверью, думал что-то мешает двигаться стеклу, разбирал все норм, в итоге через неделю порвался тросик по причине того, что он выскочил из канавок на катушке и перетерся, ищи проблему там
Подскажите, передний правый стеклоподъёмник с водительской блока кнопок только открывается, а на закрытие нереагирует, а с кнопки правой передние двери открывается и закрывается. Проводка в дверях целая, кнопка рабочая. В чём может быть проблема?
В проводке. Первое. Переломы в гофре дверей. Второе. Фишки, дорожки в блоке Ц.З Третье. Промежуточные соединения (разъемы) на передних стойках дверей. Это как? Визуально?
Прозванивал все провода от фишек которые идут на кнопки до фишек которые спереди под порогом. Прозванивал на обоих дверях. Не на глаз, а мультиметром.