Вобщем дошли руки до снятия рамки со стеклом. Вскрытие показало что тросик целый, имею ввиду видимую его часть. Смазал его, не помогло. Может ли его закусывать в самом моторчике? Есть у кого фото как там внутри устроен он? А то хорошая мысля приходит только после того как все собрано уже )))
Если снял рамку, то сними мотор и двигай стекло в рамке руками. Если что-то будет мешать, увидишь сразу.
Здравствуйте всем. Примкнул сегодня к вашему форуму. Купил себе недавно А6 С5. Проблемы со стекло подъемниками. 1) Водительское стекло работает наоборот нажимаю вниз подымается вверх, и наоборот. Провода вроде целые и в гофре смотрел. 2)Кнопка блокировки задних стекол сломана. Снял 2 пружинки, кнопка зафиксирована внизу. Задний левый стекло подъемник работает как положено. А вот правый только с водительской двери. Кнопку с задней двери менял местами она рабочая. В чем может быть проблема?
Смотри штекер. С задней двери заходит в стойку. Под резинкой разъем может окислился. На передние стекла разъемы стоят внутри салона в ногах под накладками стоек. Посмотреть блок Ц.замка он подъемниками управляет. Стоит под водительским поликом. Ошибки блока почитай может что проясниться.
Добрый день. Есть у кого распиновка кнопок на двери водителя и пассажирских. Прочитал всю тему и увидел только, что на водительской на 1 приходит +12 и с 4 выходит +12 при нажатой кнопке блокировки задних стекол.
Доброго времен суток. Тоже столкнулся с отказом заднего правого стеклоподъемника(стекло опустилось и умерло). Снял гофру -перебиты 2 провода- устранил, но стеклоподъемник не ожил. Снял моторчик с двери при открывании крутит нормально, а если закрывать то он несколько движений делает а потом срывается и мотает на открытие , мотает в течении минуты или пока не отсоединиш фишку- без остановки на нажатие кнопок ноль внимания. Пробовал перекинуть моторчик на другую дверь та же история. Остальные стеклоподъемники работают без нареканий. Хотел заказать в магазине но ценник в районе 12 кило рублей за моторчик- это ЖЕСТЬ. В разборках нашего города собратья моей аудюхи в виде донора отсутствуют, поблизости нашел человека с мертвым телом машины, у которой был взят соответствующий моторчик (хозяин настаивает что он рабочий....уточняет был), подключаю вместо своего история та же, еле вернул свое бабло. Заказывать с разборок в другом городе, цена + доставка около 2 косарей, сыкотно (вдруг история повторится) вернуть деньги будет практически не реально. Если я правильно понимаю то навернулось что то на плате управления которая находится на самом моторчике. Разобрал корпус, достал плату там стоит реле, попробовал по маркировке найти такое в продаже не нашел видимо уже не производится. На просторах инета находил что люди с помощью 2-х отечественных реле оживляют стеклоподъемник, но описание процесса отсутствует. Сам в электрике на уровне рядом с нулем. Что то припаять конечно смогу, но для этого надо объяснить что и куда.
Так если проблема в самом моторчике, то почему тогда другой себя также ведет??? А мотор с другой двери на проблемную не пробовал ставить? Может тупо в кнопке дело, контакт заедает?
Пробовал этот моторчик ставить на другую дверь, история та же, отсюда был сделан вывод что дело не в кнопке. И еще подключал питание обходя плату управления(с прямой и обратной полярностью) моторчик работает без нареканий в обе стороны. ВЫВОД накрылась плата управления.
Не понятно как вы пробовали проверять с механизмом тросика? Если я правильно понял то пробовали включать мотор без него. Мотор будет крутить без механизма троса без остановки как у вас 1мин., он должен получить упор на вращения тогда и остановится. Вы когда стекло подымаете оно доходя до верха упирается и мотор понимает что стоп. Если вы отключали от питания мотор то он вроде скидывает адаптацию по настройке закрытия-открытия и крутит пока не упрётся. Если вы ставили другой мотор то вы ставили с родной платой, а не комплектом что от другова (Плата и мотор)?
Плата стоит прямо в корпусе мотора и чтобы ее поменять надо выпаять 10 ножек, поэтому ставил другой мотор в сборе с платой. А по поводу что реле не остановится так как нет упора, тогда он должен мотать как в одну так и в другую сторону, а он мотает только в одну при изменении направления происходит только рывок и срывается в обратном направлении. И по поводу адаптации, при отключении на время аккума и дальнейшем подкючении, остальные стекла работают без нареканий так что в адаптации они похоже не нуждаются.
Ладно по другому напишу! Вы не думали что адаптация уровня закрытия и открытия прописывается в этой плате что на моторе иначе зачем там чип стоит? Когда вы скинули жтекер с мотора вы обесточили тот самый чип и скинули настройки уровня! Пример вы ( на рабочем исправном ) закрываете окно и рукой придерживаете окно оно стопарится и сразу опускается на 5 см. в низ, чтобы не раздавить что либо (руку). Это вам к вашему То есть ваш мотор думает что, что то ему мешает закрыть окно! Следовательно мотор может так подумать либо если есть проблема в механике (Плохо крутят шестерёнки) либо идет перегрев при закрытие теплового реле, поскольку отключение моторчика при закрытие или открытия происходит при нагреве мотора при стопарение и нагреве обмотки его. Мотор крутит но с усилием и идёт нагрев и он думает что что то мешает и в обратку крутить начинает на 5см, а так как вы обесточиль и скинули настройку уровня открытия/закрытия то он и будет в открытия крутить пока не упрётся!
Мы похоже одно и тоже описываем с параллельных ракурсов( и не находим общего основания). Еще раз про адаптацию. Я встречал на форуме подобные проблемы, люди после снятия аккумулятора, сталкивались с проблемой закрывания стекла при кратковременном нажатии стекло двигалось на несколько см и останавливалось, вместо положенного полного закрытия или открытия(автоматический режим) вот там действительно нужно было обучить эсп крайним положениям т.е. адаптировать.Так вот я в такой ситуации с этим не сталкиваюсь потому что после временного отключения аккума стекла работают без проблем. по поводу того что моторчик после того как испытает сопротивление останавливается и мотает обратно с этим я согласен, но тогда при снятом моторчике он должен мотать в обе стороны одинаково так как нет выше указанного сопротивления. Насчет механических проблем в самом моторчике видимых проблем не выявлено: ---щетки в норме -износа внутри нет -разобрал моторчик выкинул плату управления, подал напряжение, в обход платы управления, напрямую на щетки то он крутится нормально Завтра попробую еще один моторчик, купленный на разборке в Питере, если итог будет тот же буду колхозить выкину плату запаяю выносные реле. Вот блин плата за комфорт
Усё проблема эсп решена, заменой моторчика. Кстати купленный моторчик без установки крутит в обе стороны, значит дело не в адаптации, а именно в плате управления.
Всем привет, проблема такая: на водительской двери стекло не доводится вверх автоматически т.е. нужно все время держать кнопку. С пассажирской стороны все работает, в чём может беда? 2000 год.
Я бы сделал так: https://www.audi-club.ru/threads/adaptacija-steklopodemnikov-kak.235347/#post-5122574