Это понятно, вопрос на сколько сильно это влияние в данном диапазоне температур или им можно пренебречь?
А чего там в интернете искать. Стехеометрическое соотношение 14.7:1. Под нагрузкой хорошо иметь 11:1 (смесь 0,75 т.е. 11/14,7=0,75) У тебя 199г.с. значит должно быть 199/11 г.с. бенза. Производительность форсов при давлении 3 бара - 384сс (ml/min), 1 ml беза =0,75г..... дальше сам посчитаешь. Если я все расскажу, то тюнинг тебе сразу неинтересным покажется
Замена регулятора на 4 барный (или замена форсов на более производительные) позволит обеспечить необходимое топливо под наддутый воздух. Сама по себе замена регулятора давления наддува не добавит, в твоем случае. Прогу корректировал, на одних поездках к Алексею комплект резины сносил. Ты можешь просто поставить 4 барный регулятор, результат почувствуешь сразу, мозг адаптируется, но прогу, по хорошему, всеравно корректировать надо.
Мозг то адаптируется, но запрос по составу смеси будет тот же. Скорее всего, появится отрицательная коррекция лямбды, форсунки будут меньше лить и я мало чего почувствую или почувствую неспособность адаптации, что в итоге приведёт к иногда более богатой смеси. Наверное, в прошивке у тебя как раз состав смеси прописан более богатый. Я правильно рассуждаю или бред несу? Расход сильно увеличился после корректировки программы?
по поводу продувки: как и на всех других моторах. заводской VE по впуску после 6000 оборотов не выше 65% . так что есть куда и где копать это и впускной коллектор и портинг каналов и большие профилированные клапана и валы и работа с клапанным механизмом, избавление от гидрокомпенсаторов. по выпуску ситуация не лучшим образом обстоит. хоть и клапана побольше , чем в четырех клапанных головах и каналы правильнее, но все сводит на нет ущербный выпуск. каналы маленькие, турбины для раннего спула затычные. выхлопная, катализаторы тоже много энергии отнимают у двигателя. как то так.
по форсункам: что бы косвенно определить на сколько нальет топлива одна форсунка надо просто ее производительность в сс разделить на 5 и получим примерно лс. можно потом умножить на количество форсунок в моторе. цифра 5 примерная. потому что существует масса факторов , влияющих на конечный результат. смесь, когда и как, скважность. разумный предел 85%. но некоторые деятели умудряются вообще не закрывать форсунки. давление. и даже фаза впрыска. повышать давление на форсунки не надо. это может обернуться обратным эффектом. просто кончится насос , упадет пропускная способность топливных магистралей. не правильный распыл и тд и тп. температура влияет на детонацию и очень сильно. но чем холоднее мотор , тем выше механические потери во всем двигателе. так что сильно понижать не надо.
Ну ты чего пропал то? Дальше сам не подсчитаю, каждый как, выяснилось, считает по своему Логи то есть какие или стесняешься показать?
Не можешь посчитать сам - доверяй тому, что другие говорят. Доверяй, но проверяй, не можешь проверить - рискуешь, что все окажется ровно наоборот. Я настолько не стесняюсь, что моих логов на этом форуме выложено больше, чем у кого другого.
Тогда, прежде чем давать советы по нехватке топлива нужно хорошо подумать, посмотреть логи и нужные параметры ЭБУ. Так же у тебя не возникал вопрос, почему ТТ с РДТ 3 бар едут после чипа на 265 сил? Я уже догадываюсь, чего ты там насчитал у себя
Так забавно со стороны наблюдать, когда так глупо пытаются люди повыеживаться Тут не рейтинг пацаномобильности, тут люди обмениваются опытом. Из всего твоего пафоса можно сделать вывод только один - выеживаешься на предмет того, сам не знаешь чего. Ты что-то кому-то пытаешься доказать? Если да, то объясни, а то твои сильные доводы, что ТТ на 3 барах едут весьма, так сказать, абстрактны... Зато как на человека наехать так всегда пожалуйста! Эт ты лол, а не он! Секнс))
Золотые слова про "Тут не рейтинг пацаномобильности, тут люди обмениваются опытом." Жму руку! Добиться от него логов хотя бы в 31-й группе мне не просто интересно, а нужно! А кроме дешевых советов про 4 бар регулятор я ничего не услышал. И про высокомерное "мои логи тут по всему форуму" я ничего не услышал ... одни пустые понты, как и про расчёт форсунок. И доказывать я ничего не собираюсь, а хочу понять и получить ответы на мои вопросы. Кроме того, я попробовал поставить 4 бар регулятор и получил один в один результат, как писал выше - про отрицательную коррекцию лямбды и более богатую смесь! И кто из нас тут лол?
Спешл дублирую чтоб стереть не смог. Человек которого ты на звал лохом, думается тебе в папки годится, т.к от ваших сообщений жутко попахиват прыщами. Читать не хочешь, поиском не хотим пользоваться. Ты хошь чтоб сюда сбежались все гуру и рассказали тебе быстренько как нада делать. Удачи в постройке сваво болида на 3-х барном рдт и 063 форсами
Я возраст специально не указываю, так что рано делать выводы. А предвзятое отношение типа чел на ТТ прыщавый пацанчег уже понял сразу. Мне нужны только показания в 31-й группе, чтобы сравнить со своими. Я уже понял, что здесь настолько крутые перцы тюнингаторы, что открыть по простой просьбе и посмотреть уже проблема, не барское это дело. Про установку у себя 4-х барного РДТ я уже написал... Вообще, думал что найдутся единомышленники желающие повысить мощность данного конфига мотора, сравнить показания с другими. Как борются с детонацией, а что получил?