Степень сжатия 1.8 Т

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем MegaVolt33Rus, 25 сен 2012.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    чем меньше температура, тем лучше естественно...
     
  2. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Это понятно, вопрос на сколько сильно это влияние в данном диапазоне температур или им можно пренебречь?
     
  3. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    А чего там в интернете искать. Стехеометрическое соотношение 14.7:1. Под нагрузкой хорошо иметь 11:1 (смесь 0,75 т.е. 11/14,7=0,75)
    У тебя 199г.с. значит должно быть 199/11 г.с. бенза. Производительность форсов при давлении 3 бара - 384сс (ml/min), 1 ml беза =0,75г..... дальше сам посчитаешь. Если я все расскажу, то тюнинг тебе сразу неинтересным покажется:D
     
  4. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Замена регулятора на 4 барный (или замена форсов на более производительные) позволит обеспечить необходимое топливо под наддутый воздух. Сама по себе замена регулятора давления наддува не добавит, в твоем случае.
    Прогу корректировал, на одних поездках к Алексею комплект резины сносил:). Ты можешь просто поставить 4 барный регулятор, результат почувствуешь сразу, мозг адаптируется, но прогу, по хорошему, всеравно корректировать надо.
     
  5. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Ты в 31-ю группу смотришь? Лог есть? Хочется со своим сравнить.
     
  6. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Мозг то адаптируется, но запрос по составу смеси будет тот же. Скорее всего, появится отрицательная коррекция лямбды, форсунки будут меньше лить и я мало чего почувствую или почувствую неспособность адаптации, что в итоге приведёт к иногда более богатой смеси. Наверное, в прошивке у тебя как раз состав смеси прописан более богатый. Я правильно рассуждаю или бред несу? :) Расход сильно увеличился после корректировки программы?
     
  7. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    можно:))) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    по поводу продувки:
    как и на всех других моторах.
    заводской VE по впуску после 6000 оборотов не выше 65% . так что есть куда и где копать:)
    это и впускной коллектор и портинг каналов и большие профилированные клапана и валы и работа с клапанным механизмом, избавление от гидрокомпенсаторов.

    по выпуску ситуация не лучшим образом обстоит.
    хоть и клапана побольше , чем в четырех клапанных головах и каналы правильнее, но все сводит на нет ущербный выпуск. каналы маленькие, турбины для раннего спула затычные.
    выхлопная, катализаторы тоже много энергии отнимают у двигателя.
    как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    по форсункам:
    что бы косвенно определить на сколько нальет топлива одна форсунка надо просто ее производительность в сс разделить на 5 и получим примерно лс. можно потом умножить на количество форсунок в моторе.
    цифра 5 примерная. потому что существует масса факторов , влияющих на конечный результат. смесь, когда и как, скважность. разумный предел 85%. но некоторые деятели умудряются вообще не закрывать форсунки. давление. и даже фаза впрыска.

    повышать давление на форсунки не надо. это может обернуться обратным эффектом. просто кончится насос , упадет пропускная способность топливных магистралей.
    не правильный распыл и тд и тп.

    температура влияет на детонацию и очень сильно. но чем холоднее мотор , тем выше механические потери во всем двигателе. так что сильно понижать не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Ну ты чего пропал то? Дальше сам не подсчитаю, каждый как, выяснилось, считает по своему :) Логи то есть какие или стесняешься показать? :D
     
  11. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Не можешь посчитать сам - доверяй тому, что другие говорят. Доверяй, но проверяй, не можешь проверить - рискуешь, что все окажется ровно наоборот.
    Я настолько не стесняюсь, что моих логов на этом форуме выложено больше, чем у кого другого. :)
     
  12. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Тогда, прежде чем давать советы по нехватке топлива нужно хорошо подумать, посмотреть логи и нужные параметры ЭБУ. Так же у тебя не возникал вопрос, почему ТТ с РДТ 3 бар едут после чипа на 265 сил? Я уже догадываюсь, чего ты там насчитал у себя :lol:
     
  13. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    #33 димон-лотошино, 29 сен 2012
    Последнее редактирование: 30 сен 2012
    .....................
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #34 mitrich, 29 сен 2012
    Последнее редактирование: 29 сен 2012
    Извини за совет.
     
  15. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Так забавно со стороны наблюдать, когда так глупо пытаются люди повыеживаться :nod:
    Тут не рейтинг пацаномобильности, тут люди обмениваются опытом.

    Из всего твоего пафоса можно сделать вывод только один - выеживаешься на предмет того, сам не знаешь чего. Ты что-то кому-то пытаешься доказать? Если да, то объясни, а то твои сильные доводы, что ТТ на 3 барах едут весьма, так сказать, абстрактны...

    Зато как на человека наехать так всегда пожалуйста! Эт ты лол, а не он!

    Секнс))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    #36 MegaVolt33Rus, 30 сен 2012
    Последнее редактирование: 30 сен 2012
    А кто-нибудь делал мотор 1,8+К04 со степенью сжатия 8,5? Или 2,0 с теми же параметрами?
     
  17. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Золотые слова про "Тут не рейтинг пацаномобильности, тут люди обмениваются опытом." Жму руку! Добиться от него логов хотя бы в 31-й группе мне не просто интересно, а нужно! А кроме дешевых советов про 4 бар регулятор я ничего не услышал. И про высокомерное "мои логи тут по всему форуму" я ничего не услышал ... одни пустые понты, как и про расчёт форсунок.
    И доказывать я ничего не собираюсь, а хочу понять и получить ответы на мои вопросы. Кроме того, я попробовал поставить 4 бар регулятор и получил один в один результат, как писал выше - про отрицательную коррекцию лямбды и более богатую смесь! И кто из нас тут лол?
     
  18. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Спешл дублирую чтоб стереть не смог. Человек которого ты на звал лохом, думается тебе в папки годится, т.к от ваших сообщений жутко попахиват прыщами. Читать не хочешь, поиском не хотим пользоваться. Ты хошь чтоб сюда сбежались все гуру и рассказали тебе быстренько как нада делать.
    Удачи в постройке сваво болида на 3-х барном рдт и 063 форсами:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    :lol: Я возраст специально не указываю, так что рано делать выводы. А предвзятое отношение типа чел на ТТ прыщавый пацанчег уже понял сразу. Мне нужны только показания в 31-й группе, чтобы сравнить со своими. Я уже понял, что здесь настолько крутые перцы тюнингаторы, что открыть по простой просьбе и посмотреть уже проблема, не барское это дело. Про установку у себя 4-х барного РДТ я уже написал...
    Вообще, думал что найдутся единомышленники желающие повысить мощность данного конфига мотора, сравнить показания с другими. Как борются с детонацией, а что получил? :down: