Ответ: STi 2008. Шпионы на форуме. Ахтунг.. Насколько я понял ты сравниваешь машины -которые по цене в разы отличаются и 6лет разницыПосмотрим что ты будешь писать через 6-7 лет твоей бодрой езды на субе и купишь после этого новую 4кувот тогда и поржем над твоими опусами
Ответ: STi 2008. Шпионы на форуме. Ахтунг.. есть одна народная поговорка... вообщем ты уже в каждой теме отметился неконструктивом и негативным флудом. ЗЫ Не тебе меня строить. Так что, я ещё поговорю.:very_cool:
Ответ: STi 2008. Шпионы на форуме. Ахтунг.. зря ты так неконструктивно и категорично. тем более что вряд ли ты ездил на новой СТИ.
Ответ: STi 2008. Шпионы на форуме. Ахтунг.. To Biggy - уже начинал читать, перед тем как открыть тему....посмотрю повнимательней..... Давно думал про Эво, но так как суба у меня уже была и знаком с сервисом, взял её...и с ценой просто повезло. А сколько стоит А4 Q (не RS) ??? что намного дешевле? По инфе с сти-клуба могут возникнуть проблемы с мотором. В стоке стоят обычные (не кованные) поршня и летели стенки. Был американский отзыв уже на перепрошивку топливной карты. Бедная смесь на высоких...В начале года. Я это знал. Мне вчера перепрошили по первому ТО. ТО - 3100 рублей!!! С прошивкой, заменой масла и фильтров. У кого меньше? Если доеду до конца гарантии - влуплю кованные поршня и зашьюсь поновой....гарантию расширили на 2 года! Раньше было на стишки - полгода и привет. Проехать на STi 6-7 лет - это подвиг! Привет!
Ответ: STi 2008. Шпионы на форуме. Ахтунг.. Разговор не о том ездил я на кобыле иле на осле . а о том . что автор сравнивает 2002г 8е -которую порвал в клочья с новой STI-где логика? И посмотрим через 6-7 лет его убивания STI(По моим прогнозам 2-3 мотора убет-особенно если ковку поставит!) и купит в 2015г новую а4 PS Я кстати катался на эвике 2006(380) и субарике правда WRX-так по мне это консервные банки:very_cool: И куда они едут и как рулятся -мне межгаллактично:blyaa: Все равно-это физкультурницы до спортивных болидов им как мне в садике в песочнеце ковырятся имхо
Ответ: STi 2008. Шпионы на форуме. Ахтунг.. гонишь ты - ни на чём ты не катался. пассажиром тебя один раз прокатили в лучшем случае. ездил бы за рулём - так категорично негативно бы не высказывался. А за руль этих машин, хозяева просто так сесть не дадут. можешь конечно сочинить байку про лучшего друга, который дал тебе покататься - но это будет ещё больший гон. про ковку то же самое. устриц ты явно не ел, зато о вкусе споришь с пеной у рта. 8e 2002 - ни разу не старая машина, так же как и 08СТИ ничем сверхнереально новым и технологичным от своих предшественников с 2001 года не отличается. так что с точки зрения возраста обеих авто и применяемых технологий - сравнение адекватное. другое дело что авто по философии разные и сбалансированы они под разные цели. Если же тебе на самом деле "межгалактично куда они едут и как рулятся" (С), то ты в любой момент можешь дипломатично заметить что это авто вне твоих интересов и покинуть данную тему. К чему разводишь сральник, грязь и вонь?
Ответ: STi 2008. Шпионы на форуме. Ахтунг.. А что тебе за деньги друзья дают пркатитсяИ свою вонь и срань оставь при себе:very_cool:Кто еще -по твоему мнению должен покинуть тему?:very_cool::blyaa:
Ответ: STi 2008. Шпионы на форуме. Ахтунг.. речь не про друзей и деньги, а про то что хозяева авто не доверяют отжигать всем подряд на своём авто. это личное, как зубная щётка. Я категорично против вони и срани. именно поэтому и призываю тебя не показушно высмеивать то о чём понятия не имеешь, да смайликами пестрить, а конструктивно общаться в атмосфере взаимного уважения. Ровно как и проявлять уважение к интересам и философиям, отличающихся от твоих личных. Тему стоит покинуть каждому, считающему её или обсуждаемое в ней, вне своих интересов. Думаю это сказано мной достаточно дипломатично и справедливо.:very_cool: с чём из сказанного мною в этом посте, ты не согласен?
Ответ: STi 2008. Шпионы на форуме. Ахтунг.. STI 2008 года интересная машина, но вот почему-то когда японцы из бест моторинг катали ее по треку в сравнении с предыдущей STI, то предыдущая оказалась быстрее. Это странно. Причем, если мы сравним характеристики японской спецификации 2-литрового мотора и европейского 2.5 литрового. то окажется, что японская версия мощнее и тяговитее во всем диапазоне, особенно на низких оборотах. Это расстраивает и наталкивает на мысли о покупке б/у предыдущего поколения. За рулем не ездил ни разу, ибо, как уже сказал уважаемый Biggy, хозяева этих машин относятся к ним трепетно и за руль абы кого не посадят. Тем более, что я и сам не чувствую в себе сил и умения валить в ней от души. Те кто меня катал - далеко не овощи. STI - в каркасе на спортивной подвеске, ее хозяин, Роман, участвует в Чемпионате России в Р12. Хозяин эвика - его штурман Дима, тоже редкостный безумец. Так вот, лично мои ощущения об этих машинах. Автомобили эти очень быстрые, причем скорость их не в том, чтобы дриснуть по прямой с места (быстрее спортбайка все равно не будешь), а в том, на какой скорости они способны проходить повороты. Это фантастика. Ужас охватывает намного раньше, чем машина начинает терять связь с дорогой. Также поражает, что автомобиль движется быстро на огромном типе покрытий. При этом пломбы из зубов не выпадают и машина не кажется нереально жесткой как тупер. По словам хозяев чувство машины такое потрясающее, что ощущаешь буквально единение с ней. Единственный минус - медленно ездить на ней трудно и никакого удовольствия не доставляет. Поэтому как единственная машина - не самый грамотный выбор. Как машина для того чтобы отжечь на выходных на трассе - самое то. В нашем городе на ней ездить просто негде, в Москве еще можно ввалить, но после того как все заполонят камеры, то стоить это будет крайне дорого. Сам раздумываю о покупке такой машины, но в варианте 2006 Spec-C из Японии. Перекинуть руль, вварить каркас для начала и оставить в Москве, чтобы раз в 2-4 недели ездить в Москву отдыхать в Мячково. Отличный вариант купить две и вторую привезти в Саратов, чтобы на ней отжигать на зимних кольцах (их есть у нас пара штук) и гонять к друзьям в Тольятти в теплое время на кольцо. Вот такие мысли лично у меня по сабжу, если где неправ, то жду других мнений.
Ответ: STi 2008. Шпионы на форуме. Ахтунг.. Ну многое про А4 1.8T/Q 2002 я написал в теме по ссылке в первом посте. Здесь уже я это не очень и обсуждаю. Во первых помоему А4 8Е сильно не отличается от современных, кроме бампера, конечно. И самое интересное у меня была "импреза" 1993 года! Продал в 2006. Купил 1998! Вот её я насиловал по полной программе. Помоложе был и зимой заезжал в снег по крышу. Сцепление удалось сжечь на четвертый год! так мне его поменяли, пока я в сервисе кофе пил..Я ниразу без машины не остался (ездил правда 6 лет, остальное жена...) И самое интересное, вы не поверите, открываю капот STI 2008, а там....всё похоже до боли....я чуть слезу не пустил, там помоему многие конструктивные элементы кузова - без видимых изменений....многое расположено также, также нет никаких кожухов почти, генератор можно рукой погладить навсякий случай... И я не сравниваю А4 и СТи, если сравнивать новые машины берите чуть дальше. RS4 и STi. Но здесь цели такой нет. Но мне интересно, может кто сидел... А то что куплю я ауди или нет и за какое время убьется STi....не знаю. У меня долгая история - начал с "копейки" потом - BMW-520 (1983), потом "нива", субара....пока лидером неразумности явилась "нива" - она больше всего денег сожрала (в относительном измерении с поправкой на время), на втором месте А4, а СТи - обязательно буду сообщать....наиболее "выгодной" оказалась БМВ, поэтому когда увидел, что А4 стоит столько-же, что и WRX взял А4, потому как было очень хорошее мнение о "немцах". Да и когда садишься в ауди - действительно впечатляет, не могу этого скрыть, только в машине надо не сидеть, а ездить Ещё интересный момент. Обратите внимание как быстро на улицах Москвы растет количество премиум-японцев, а ведь они конкуренты мерсам, бимерам....никто не думал почему?