Не, ну эт понятно что мерять надо. Я их про эндоскоп спросил (задиры посмотреть), но ответа не получил. Масло мне дешевле лить ведрами, чем ремонт ЦПГ выполнять, да и вроде как неремонтопригодны они BDW эти. С треском то что делать? Масло оставить такое или другое? Мож мотюля влить?
При замере компрессии надо стартером двиг крутить 6 раз по неск-ко сек. При этом давление масла не поднимается. Может и цепь проскочить )))
Масло надо по допуску лить, мне вот по допуску мобил не подходит((( Лью лонг лайф второй, а допуск в букваре написан vw 505 00 или 505 01 , как то так, и на масле на любом такие допуски тоже указанны, попробуй, может поменьше кушивать станет))
Да мне бы тоже не хотелось в это верить, но боязно рисковать. Завтра махну масло и запишусь на замену натяжителя, а там дальше копать будем. Спасибо за инфу по эндоскопу, надо будет заехать к ним, это в боксе не доезжая до техосмотра?
Сейчас да, слева Но это было давно, многие оттуда ушли тогда с обслуживания, одни пацаны в исполнителях были. Зы. Я бы всё ж на путную диагностику потратился, прежде, чем менять методом тыка...
Сан Саныч, я согласен, что диагностика необходима, но возникают новые вопросы: 1. что именно подразумевает путная диагностика (все узлы не проверить, ибо потребуется разборка и вскрытие покажет - а это тот же комплексный ремонт с вытекающим ценником), ну базово: компрессия, состояние свечей, давление масла (хотя оно контролируется системой), осмотр поверхности камер, что еще? 2. кто способен выполнить полную диагностику (имея необходимую квалификацию по работе с данным двигателем и оборудование). Кто знает, на СТО Форд масло Мобил нормальное льют с бочек?
Ребзя, вчера опять был у чехов. Сделали повторную диагностику дрыгателя по двум ошибкам - лямбда-зонду и вентиляции бензобака. По лямбде при повторной дианостике ошибок не было, по вентиляции люди продули всю магистраль, проверили проводку, потом сняли с другой авди старый клапан и поставили мне поездить - ошибки не было. Вывод - на ХХХ-Авто (вы все поняли, где) мне коряво поставили клапан, с которым я проездил целый год. Теперь заказываю новый клапан и поставлю его сам. Вернули мой клапан, с утра чекэнжын снова со мной. Поменяли ролики и ремень ГРМ, термостат, пыльник шруса. С ихним антифризом вышло 8 700. Мне понравилось. Рекомендую. В пятницу подробности.
Если СТО которая на кооперативной, там где экспресс замена мобил. То лучше туда не обращаться. Они мне на прошлой машине умудрились двигатель промыть с новым фильтром, а потом его снять не могли пол часа (на а4ой!) ещё вписали мойку в счёт, хотя я приехал к ним на чистой машине. Потом замучался этой бесплатной мойки ждать:icon_suicide:.
Я заезжал как-то в одну из малярок в районе Свердлова, видел что там красили не только машины, но и диски... Поэтому думаю все покрасочные мастерские и диски красят...
Сегодня был на СТО Форд у Форума. Стоял в очереди за маслом и наблюдал картину. Приехал чел, желающий полностью сменить масло в АКПП на Хонде 6л вроде, для чего притащил с собой 8л сырья. Перед заменой спросил у них о наличии прокачивающего устройства, на что получил утвердительный ответ . Далее ему самотоком сливают 3л старой жижи и столько же заправляют шприцем новой, после чего говорят "готово!" Человек был очень расстроен , масла я так и не дождался. А еще только сегодня увидел, что из под масляного фильтра прет масло. Менял последний раз у них же, значит эти упыри резинки на место не поставили