а у меня тока положительное мнение о них. на предыдущей машине (хундай) менял масло только у них. лил бочковой мобил в течение 2,5 лет. незадолго до продажи залазил под клапанную крышку (менял клапан ВКГ) все идеально чисто-золотисто. замена реально бесплатно, оплачиваешь только стоимость масла. также чистил у них виннсом форсунки тоже на предыдущей машине. опять плюсы: сами изготовили адаптер-переходник под мою топливную рампу, хорошо почистили - реально приход потом ощутил. кактотак!
Товарищи, посоветуйте кузовщиков нормальных. Треба небольшой ремонтик бамперу устроить, куда бы лучше обратиться?
Там ведь сначала надо отпескоструить старую краску и порошковой краской покрасить, иначе смысла в обычной покраске нет, облезут через полгода.
Завтра у нас у СТЕЛЛЫ спрошу, последний раз когда там был вроде красили. Тебе вообще без разницы в каком районе? Если да то на Фадейки.
Короче седня ездил к кузовщику, который регулярно выполняет работы на новых ооочень дорогих тачанах. Мне заднее крыло привести к заводскому виду (дятел на газеле зимой зацепил) стоит 10тыр, второе крыло просто в выбоинах от камней 8тыр, багажник 8тыр. Делает долго, но качественно. Находится напротив пожарки на больничке (в магазе по покраске).
Григорий. 100% попадание в цвет может быть, а может и не быть. И дело тут не в профессионализме колориста и не в лакокрасочной системе, а в сложности цвета. Набери в яндексе "метамерия", например. К чему я это. Одиночный отзыв мало что тебе даст. И если на него ориентироваться, можно сложить ошибочное мнение. Я лично ни с кем из них не знаком. Знаю что красят сиккенсом, причем очень давно и систему эту знают не плохо. Ценник имхо задран.
Адназначна, но мне по КАСКе ремонт. проблема в том, что там где мне красили бампер и крыло (ты знаешь) говорят Макс уехал, туда не нада, в общем мутят. в идеале надо той же краской теми же руками покрасить второе крыло и не париться. кароче, надо ехать на разведку.
Крыло тебе красили бюджетной красочкой. Тут как ни как материал премиум сегмента. Я бы не стремился туда где заведомо хуже.
Вспомнил, был у них после покупки 45-ки для промывки форсунок (в 2004-м). Сделали нормально, претензий не было. После этого (внимательно наблюдал за процессом) на старой работе с мужиками замутили свою установку для этого, и мыли таким же сольвентом.
Поделитесь наработками? Параметры управления клапанами: напр-е, ток, длит-ть импульса, скважность сигнала? Меняются ли в течение промывочного процесса? Сольвент не оказывает вредного влияния на резинки?
А что ты имеешь в виду? Нормально с попаданием ))) Я так понимаю одна и та же краска свежая и старая чуть по-разному выглядеть будут. Заполируешь сверху и никто не увидит))) Я точно не увижу, тк дальтоник)))) Если ценник не принципиален - едь туда, но предупреждаю, делают не быстро.
Я говорю про промывку без снятия форсов. С FSI сложнее - давление большое, электроники как грязи...х.з. короче. На АВС 2,6 был MPFI, давление 4 кг. Мутим ресивер с манометром и шлангами, переходники к топливной рампе, глушим обратку, отключаем шланг подачи топлива от рампы, вытаскиваем предохранитель на бензонасос. Покупаем такой же сольвент, заливаем в ресивер (объём примерно 3 объема сольвента), подключаем, ножным насосом накачиваем 4 кг, заводим, тарахтим на холостых до выработки сольвента (20-30 мин), давление по манометру поддерживаем 4 кг.