Если по существу, григория автору я посоветовал. Обслуживал свои машинки (в основном ауди) у него. Он он спец по всем маркам. Если бы был недоволен им, то не советовал. если по существу темы, то сюда можно перенести деловые сабжы с других близнецовых тем и нещадно затирать все коменты. Оставлять только кто когда что делал, цены и как понравилось либо какие проблемы.
Всем привет. Подскажите где в Мурманске можно пройти диагностику и ремонт ТНВД на стенде? Или дизилиста хорошего? Сам с Полярных Зорей.
ребзя, есть у кого мнение/отзывы о кузовне на Павлова, 23 (на больничке напротив пожарки перед перекрестком)?. вопрос 2: Маус оказывается переехал на Траловую, 17, разжился 10-ю боксами, стапелями и кучей крутого оборудования. кто-нить знает, разжился ли он крутыми кузовщиками?
Звякни мне завтра сведу с людьми....уже наши там красились.На Марата.По деньгам и качеству гуд. А так у каждого свои кузофффщеки.....
на ВРШ открылся кузовной цех мне за покраску всех крыльев и дверей и капот и передний бампер насчитали 42 рубля вот тиеперь не знаю это дорого или отдавать? гарантию на покраску 3 года дают и обещали крылышки снутри битумом залить.
Это не дорого. Вопрос в другом, где они красят? В декабре прошлого года, камеры у них небыло точно и сомневаюсь, что успели поставить. Возможно гоняют машинки к смежникам, но это тоже не есть хорошо. Второй момент, каким материалом пользуются? Если это BODI, CARSYSTEM, или U-POL, то смысла к ним ехать не вижу. Проще к гаражникам. Если Spies Hecker, STANDOX, Dupont тогда можно разговаривать дальше..
От спасибо! Да камеры у них нет ещё не поставили говорят морозы а там под неё фундамент надо и всё такое, а вот про красочку завтра спрошу и если из второго твоего списка то наверное отдам красить. В покраске авто вообще ничего не соображаю за весь свой водительский стаж первый раз буду красить
Дюпонт - очень неплохая система. Это материал премиум сегмента, претензий к качеству нет. Ещё важный момент. Своя ли у них микс лаборатория и колорист? Если да, то это неплохо, ибо подбирать будут по соседним с окрашиваемыми элементам. Если нет, значит повезут лючок бака на подбор, а это сильно увеличивает риск непопадения в цвет. И вообще, красить без камеры я бы наверное не стал. Попробуй заехать в альянс авто. Там своя микс лаборатория, неплохой колорист, две покрасочные камеры и материалы SIKKENS и STANDOX. Очень достойные системы. Как работают там маляры не знаю. И по ценам ничего не скажу. Но повышать качество они стремятся, это тоже показатель.
хорошо спасибо за просвещение завтра займусь проблемой выбора мастерской, как обычно хочется качественно и недорого
Привет, внёс изменения в первый пост, почитай. Развлекался с подушкой безопасности, вроде решил. Из-за дырявого переднего баллона, умер компрессор, баллоны заменил ранее вот сейчас ремонтирую компрессор, завтра буду в Мурманске, заберу некоторые детали, соберу, поставлю на машину, а то пока компрессора не было одна из задних подушек сдулась (от моего эксперимента езды в морозы), вот буду смотреть в чем проблема.
Почитал. Работы сделано много и разносторонней. Похоже не один ты ездил на дырявом баллоне на этой машине. У родного компрессора надежность довольно высокая. По себе знаю. Пока мой тарахтеть начал довольно много и не один раз за три года ездил. Ремонт компрессора как правило приводит к недолгому результату. Часто езжу на дальние расстояния, поэтому поменял прошлым летом. Сейчас его включение в выключение слышу только по щелчку релюхи. Самый оптимальный вариант ставить новый Мерсовский.
Это точно. А вот и он : http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=A211+320+03+04 Дешевле оригинала почти в три раза))))
Родной стоит чуть меньше сороковника, зато трубки не нужно переставлять. Со старого компрессора их нужно снимать с большой осторожностью. если сломаешь нужно будет колхозить шланги и штуцера.