Денис, ну вот в выбивании катализатора и установкой обманки (или же аппаратном отклучении 2-ой ламбды) ни чего сверх сложного... я вот лично чиповать не сталбы и так в стоке 163л.с., с выбитым катализатором стало бы 170-175... мне бы хватило... но и данной процедуры у нас проделать не могут... да и не скажите: у нас в Мурманске и мурманской области примерно 200 тысяч машин и неужели не надо занимать нишу по чиптюнингу турбомоторов? ведь чипуются не только VAG, и не только бензин....
Тема конечно более чем интересная!!!! только все это хорошо когда в комплексе, но дорого!!! а следовательно геморойно, я вообще считаю, что лучше "стока" ни чего нет поди потом пойми, что эти тюнеры на кодировали.....
хммм... я не против РАЗУМНОГО "чипа"... вот когда с 1,8Т снимают под 250 кобыл - это перебор... такие моторы имеют не большой ресурс... и неужели 20килорублей для Вас, авторемонтников, это не большие деньги?... при том что по сути почти ни какой работы по самим двигателям, минимум грязной работы, максимум грамотной прошивки... думаю данное оборудование окупилось бы через пол года при условии хороших отзывов от автовладельцев и Ваших клиентов... а потом можно и ценнег поднимать...
В Питерской аудитории чип стоит 8т.р.катализатор и лямбду отключат как бонус!! http://auditoria.su/uslugi-resheniya/audi/Audi-A4-8E/
ну у нас полюбому будет дороже.. так как нет конкуренции.. ну пусть не 20тыр конечно.. но думаю около 12-ти будет ценнег... (думаю это нормальный ценник) я бы поехал и сделал, чем тащится в Питер, полюбому нужно будет попасть под запись... а если без записи, так ещё и ночевать у друзей или в гостинице... короче гемор это...
Я занимался этой же проблемой весной. Думал что мой кат накрывается, весь инет перерыл и пришел к выводу что вторую лямбду надо вырубать аппаратно. Короче нашел чела в Питере который занимается чиповкой (sergeynik S6). С ним списался и он мне чипик прошитый сделал. Мой корешь в Питере чип забрал и мне переслал. Теперь он есть у меня, без увеличения ЛС, только вторая лямбда отключена. С другом собирались перепаять, но пока проблема ушла. Главное возд. станцию найти. Но гемора как видите реально много. И если бы кто нибудь у нас этим занимался, то заплатил бы деньги без вопросов.
Так аудитория это и есть контора Сергейника.Тоже изучал вопрос на турбовых движках,обманка не работает как правило,поэтому отключать програмно.Ваг.комом этого не сделать,только спец. оборудование и голова которая в этом разбираеться!!
Причем тут САМ плохого сделал и сервис, на котором работаешь? Хотя радует, что за честь мундира болеешь. Общался с вашей директрисой, дама вполне вменяемая. Но про косяки и жалобы на север_авто не может не знать. Парни молодые работают, амбициозные, но опыта, как не крути, маловато. Слишком верят своему VASе. Правильные выводы по диагностике делать могут не всегда. Брать ответственность на себя боятся. Результат сам знаешь: "Давайте заменим то то и то то, если не поможет - другое, если снова не поможет - третье. Но за ваш счет и денег не вернём, если что"... Примеров готов накидать, только надо ли?
Думаю через пару тройку лет придут и в Мурманске к относительно профессиональному тюнингу. Сейчас, например, диллеры активно осваивают тонировку. Пару лет назад, начали увешивать машины не штатным доп. оборудованием. Дорастут и до тюнинга двигателя...
Как раз в тему про хорошие сервисы. Где сигналку с автозапуском можно поставить, но качественно. Может есть спецы и у нас? Буду премногоблагодарен.
Это где??? Мне тоже надо будет....к лету ближе... Да, и может кто просвятит какая из сигналок лучше, качественнее, как определиться с выбором?
Я тоже в блоке ставил месяц назад, все работает исправно без нареканий, гарантия 18 месяцев, сигналка старлайн а91 покупал у них же, цена вопроса 13,5 килорублей