Re: Нужен совет от грамотных людей по АКПП 5HP19FL Для такого рода вопросов, есть соответствующая тема.
Re: Нужен совет от грамотных людей по АКПП 5HP19FL товарищ, как Вы думаете, много людей в Мурманске сами разбирали коробку-автомат??? а сколько из них ездит на ауди и посещает этот форум??? от кого Вы ждете ответа? идите на федеральные ветки. Там даже есть профильные темы по этой коробке, и в них отписываются люди, реально способные помочь! и попросите модера в личке удалить эту тему.
Re: Нужен совет от грамотных людей по АКПП 5HP19FL Пожалуй, процитирую себя: По теме. Григорий прав, тут Вам врятли помогут. Ищите на федеральной ветке.
"ЛатАвтосервис - пост: 101" Прошу считать рекомендацию недействительной, на сегодняшний день данный сервис ничем не выделяется среди массы других. nizam09, тебе низкий поклон. Очень полезную проделал работу...
Всем спасибо за добрые слова. Давно пора было, только руки и понимание как сделать дошли сейчас. Всё поправил
Похоже у тебя двигатель такой как у меня. Я менял ремни и все что с этим связано у Григория. Смотри пост 1 и 355.
Больше 10 лет обслуживает все мои машины. Нареканий тьфу тьфу не было. У меня AKE. Еще бывают BAU но это годом позже, а такого как у тебя я не слышал. У тебя дизель V образная шестерка? Или рядный 5ти цилиндровый?
спасибо за инфу, а после замены ремней на сколько я знаю, надо еще угол зажигания устанавливать, не сталкивался??
Это называется угол опережения подачи топлива (для дизеля). Они ставят все как было... Угол опережения проверяется при помощи VAG COMa, но он этого не делает... старая закалка. Но продвинутых, чтобы выставили угол до мелочей, у нас в городе нет.
Если как ты говоришь у тебя V образный, значит ремней и роликов больше чем у рядного, плюс конструкция такая что всю морду разбирать нужно, то меньше 30 тыр вряд ли будет. Если у тебя генератор под двигателем, то лучше чтобы его заодно тоже проверили. Зимой пришлось машину из Норвегии на эвакуаторе везти. Гена умер, а к нему так просто не полезть.