Очень даже адекватная сумма, тут экономия неумесна Если китай покупать то можно и в 15 уложится, но оно того не стоит
Полагаю это минимальная сумма. Тут нужно учитывать, что для V образного двигателя по 2 ГРМ на каждый распредвал + ГРМ на ТНВД, другие приводные ремни со всякими там роликами и натяжителями. При этом конструкция такая что для всякой мелочи нужно разбирать всю морду. Например менял термостат недавно, так опять всю морду разбирали. Поэтому нужно менять ВСЕ что крутится и двигается и желательно на хорошее качество. Не зря регламент по замену ремней 120 тысяч.
Ну ремней-то всего четыре грм+тнвд остальные два гена и кондей которые за оплату вобще позор менять т.к их все равно снимать 15рублей или более отдать за снятие морды замену 2 ремней , 4 роликов и помпы это перебооор (мнение моё и обсуждению не подлежит ) . Хотя на вкус и цвет ......... кому как нравится.
Не знаю что у вас за цены, и откуда вы их берёте..... В Мончаге за замену ремней, роликов, помпы отдал 6 тыс. за работу. Движок шестёрка битурбо.
Такую же цену работы можно найти и в Мурманске А во сколько запчасти встали?Имеют ввиду наверное цену с запчастями Мне лично на ААН запчасти встали в 8тыр(не оригинал) -поменял сам Или в Монче запчасти бесплатно?
Внимательно читайте посты. Разговор идет не только о стоимости работы. Опять же я не ремонтник. Человек поедет и ему озвучат цену. По мне хоть 100 рублей И ваше мнения я в мыслях не думаю обсуждать.
30 реэто только запчасти, в среднем, слава инспкетор менял все ремни+ролики и демпфер(амортик маленький) получилось за 30, я демпфер не менял и ставил ролики INA ремни оригинал, получилось около 23, но никак не меньше! За работу тоже чето около 6-7 тыров, как то так. Читайте внимательней))
ну все ты попал сейчас мистер Колчак придет, прочитает, и будет тебе доказывать свою (единственно верную и правельную) точку зрения по вопросу
Гриш, уже не смешно Тебя никто не заставляет, езди на зажигалке и потей от восторга)))это во-первых, во вторых не корректно сравнивать цены обслужывания твоего и моего двигателя, у меня V образник, у тебя рядный, а если сравнивать бензиновый и дизельный М образник то экономия в солярке реально на лицо. В третьих, дизель не экономичней бензина при заправке на заправке( о как)))) и экономией тут не пахнет(((( И в четвертых, когда мы тока попытались поспорить на эту тему на сходе вы Со славой инспектором начали маня нещадно грузить, я вам сказал что спорить не буду, но если попробуете то вам АБИЗАТЕЛЬНО ПОНРАВИТСЯ)))) Слава попробовл, ему нравится, спорь с ним)))))
Макс, не нужно спорить о том чего не знаеш, старый дизель(я не о настояшем своем двигателе, а о том который был в а6) Вполне себе надежен и лучше бензика) И расход там кстати не сопоставим, а6 моя ехала как 2.3 тех же годов, а кушала 7,5 литров в городе при динамичном стиле езды. (готов ловить плюхи типа "брехня" и т.д. Особо неверующие могут погуглить техн. характеристики или выкладки из паспорта)
Вить да я шучу насчет заклюют. А про дизель в том смысле,что его обслуживать сложнее,сервисов толковых мало,запчасти дороже.Согласись на соляру не качественную у нас тоже запросто нарваться.
Соглашусь про соляру, бенз кстати тоже не фонтан, но ввиду того что бензиновый двиг не так к этому чувствителен(при заводке на холодную) можно это в минус записать. Но вот я например уже 2.5 года пользую дизелные двигателя, никаких присадок не лил никогда, в том числе и антигель и т.д. и проблем из-за топлива с запуском (как впринципе и с ездой) не было. А насчет сервиса... Бенз тоже чем новее тем сложнее конструктивно, и хороших сервисов по бензу ровно столько сколько и по тракторам.